Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami против Нива

Автор EAV, 12 марта 2010, 11:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

митя
Цитата: митя от 19 марта 2010, 18:43
Бывают свежие Луазы? Думаю, самый старый Териос новее самого нового Луаза. Пересесть не получится по-любому.
Тогда остаётся Нива и Уазик.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Denis_Sochi

Сравнивать Ками/Терика и Ниву очень даже нужно и интересно. Ведь они по многим параметрам схожи да и класс один. Но Ками/Терик ещё больше схож с Шеви Нивой. Пока не было возможности сравнить проходимость Ками/Терика с другими авто, но вот комфорт обычной Нивы и Ками/Терика конечно в пользу последнего.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Владимир

ЦитироватьСравнивать Ками/Терика и Ниву очень даже нужно и интересно.

http://vkontakte.ru/album7233506_55492525

Daihatsu Rocky  2,8 TD

dedall

шевинива в общем то неплохая машина, особенно пока новая. мы как то ехали на такой 200 км по ухабам в пятером, подвеска приятно порадовала...на нее бы атомат еще :) ну а трехдверка это вобще легенда, кто с такой сталкивался, уже никогда не забудет  :crazy: но по надежности до терика недотягивает
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Denis_Sochi

У Шнивы движухи не хватает, по отзывам владельцев. И у одного знакомого дверь отвалилась :) Вот тебе и надёжность. Причем на двери никто не висел!
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Denis_Sochi

Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

NauFan

так что с результатами? вытаскивали только шниву? как терик на фоне остальных?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Мирко

По части Нивы - пятидверки, кто что может сказать? (Не шниву)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Мирко, с радиусом поворота у нее как бы это сказать.... не очень... Ну, и потеряны прелести квадратной машинки. Однако при этом  на дороге меньше козлит. Салон ничего. Для крупного города покупать бы не стала. Для непролазной деревни - помялась бы. Так, село не особо убитое.... Будет удобно.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Владимир, купания в грязевых ваннах удались на славу :))))) Победила дружба?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Владимир

#115
Цитироватьтак что с результатами?
Все доехали  :da:
ЦитироватьВладимир, купания в грязевых ваннах удались на славу :))))) Победила дружба?
конечно... никто вобщем то ничем и не мерялся :) это же не спорт ... до териоса по тем местам ездил на короткой ниве,
самому было интересно как на нем поедется  ...
Цитироватьвытаскивали только шниву?
В тот выезд да...Только причина не в самой машине, а в технической оснащенности( обычна всесезонная резина ) и опыте водителя...
Цитироватькак терик на фоне остальных?
Териос едет там же ,где стандартные нивы и шнивы, однако не стоит пренебрегать грязевой резиной ... :cool:
В очень редких случаях может не хватать пониженной у механики, за автомат не скажу ( к этой поездке не относится ).

Daihatsu Rocky  2,8 TD

west-wind

Владимир, эх.... и динкины услуги даже не понадобились :)))

А какая разница в методике прохождения тех же участков между нивой и тырчиком? Есть ли что-то значимое в различиях?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Владимир

#117
Сильной разницы нет...Также предпочтительнее идти "ходом"...Но -у териоса за счет инжектора  и равномерности работы мотора легче едется внатяг на мягких гунтах ( можно скинуть до 1200 оборотов на первой и он не захлебнется) , хорошая эластичнось - поднимает  с тех же 1200 обротов при умеренной нагрузке (карб. нива порядка 2000  ) соответсвенно не перекручиваешь...у инжекторной видимо получше, но там свои но...у териоса вся система воздухозабора построена очень грамотно, средние лужебродики без проблем, карбюраторная нива в стоке давно бы нахватала воды.... более узкая  база также часто плюс при проезде ( объезде ) засадных мест и протискивании между деревьями и камнями...иногда правда минус (например направляющие разрушенного  моста, рассчитаные на стандартную ширину авто)...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

west-wind

Владимир, о, спасибо :)
А глубина стока и лужебродиков, о которых идет речь, примерно какая была?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Владимир

ЦитироватьА глубина стока и лужебродиков, о которых идет речь, примерно какая была?
В стоке имелось ввиду "встоке" - без переделок..глубина примерно см  70-80 едется смело, если коротко клюнул и выскочил( типа яма в луже ), то и передний край капота с фарами закрывало...для нивы перед бродом обычно - разворачивается воздухозабор воздушного фильтра в сторону лобового ( а лучше поменять на от москвича 2141 ) , строительным скотчем заклеивается  все спереди решетки радиатора, все провода проливаются wd-шкой и вперед...да ,с вентилятора ремень лучше скинуть ( если не электро )....
Daihatsu Rocky  2,8 TD