0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
имею мнение, что та нива может обладать лучшей проходимостью %D
Нива ... не может многое, что может Ками, а Ками не может то, что может Нива....
Нива: обладание. Жила была я. Два года назад я жила. Увлекалась разным, любила все подряд, а не любила только одно: ездить на общественном транспорте. С годик к тому моменту были у меня уже права, и сильно врезалось мне в память инструкторское: "Только автомат! Для таких как ты - только автомат и ничего более - на ручке ты ездить не можешь никогда". В результате, я собиралась в кредит купить новую черную лачетти, да только все время было мне это недосуг. И этот вот недосуг решил выграть со мной такую штуку: познакомил с чудесным человеком и ниваводом А.Обуховым, который, то ли авансом, то ли и вправду высоко оценив мои способности помощника, привлек меня к подготовке и проведению Внедорожного Женского Дня, а также прокатил в связи с этим на машине ниве, а после еще один чудесный человек А.Живицкий, странным образом поверил в мои штурманские способности, и, едва узнав мое имя, уже взлетал на своей шниве по соврешенно отвесному склону вверх, потом вниз и потом куда-то по целине, мне предоставив изучать озиэксплорер в таких вот вверхвнизных условиях. С перепугу я справилась и с этим. Но это все присказка. Теперь сказка. Долго ли, коротко ли, и в одну из прелестных пятниц того уже далекого года я, улучив ван минут, сидела у ноутбука и обдумывала, чего же в жизни мне не хватает, что так странно колбасит меня, доселе такую гармоничную. А руки сам набивали сообщение, вышеупомянутому А.Обухову, о том, не мог бы ли уважаемый этот человек и вообще гениальный даже - не мог бы ли он помочь мне купить ниву. А уважаемый и гениальный гениален в том числе тем, что если что-то делает - то делает. В пятницу у меня было 50 рублей, до зарплаты месяц и ноутбук с сообщением. Вторник (кстати это было 1 апреля) я весь день провела в МРЭО, из которого вышла обладательницей абсолютно моей машины - идеально гранатовой ВАЗ-21213 стоимостью 40 тысяч рублей. За руль я даже не попробовала сесть, это было для меня дикой идеей. Машина при помощи А.О. была препровождена на парковку напротив моего дома, я была опущена до ушей в состояния счастья и недоумения. Потом я училась. Это был страшный апрель и безумный тоже. Я пила энергетики упаковками и не спала неделями. Днем я работала, а по ночам училась водить.. да что там водить - первую неделю просто трогаться на своей Маленькой. На тот момент я была совершенно не замужем, что позволило мне каждую ночь проводить с разными мужчинами - и я доселе удивляюсь их терпению и терпению и терпению. 12 апреля я доехала до Луги. В мае я доехала - что было гораздо страшнее! - до работы. в июне был мой первый дальняк до Твери и обратно. Еще я попробовала лес. Сосны там были твердые. Но нива - крепче. Потом я попробовала Алюляеву топь. Я очень плохо там выступила, но очень хорошо запомнила сладкое слово гонка, сладкое ощущение адреналина в крови. Сладость зашкаливала. Это была пора, когда я была уверена - нива пройдет везде. Я перла на препятствие как танк, не думая, с газом в пол и глазами на затылке. Самое странное, что машина мне все прощала, и ремонтов просила немного. Сразу скажу, мне очень и очень много людей помогало в ту пору, потому что реально я не то что не знала матчасть - я не понимала, что такое автосервис и как туда заходить и что говорить вообще. Жив, наверное, забыл, но в одну из учебных ночей я искренне сквозь помехи спрашивала по рации у него, где здесь находится включение дворников... Что уж говорить о проверке уровня масла или неполадках в работе карбюратора. Я была тупицо. Но она терпела. Терпеливо же и в тогда еще совершенном стоке она проехала спецучасток на бесов нос. Было разное. Ездить по бездорожью я еще не умела совсем. Но она терпела. Она терпела и прочие соревнования, где я "участвовала" (а на самом деле, смешила народ). По пять-десять тысяч в месяц стало как-то незаметно уходить на разные ремонты и ремонтики, где-то через полгода владения и насилия над ней это случилось. Я задумалась. И тогда она сделала такую штуку, моя нива: познакомила меня с человеком, который лечит машины, познакомила вплоть до романа и последующих последствий. Она дождалась и сказала: я честно терпела, а теперь все. И стало все: замена всего-всего, капремонт двигателя, и прочая, и прочая. Они любили друг друга нежно. Я обрела мужа, а моя Маленькая - заботливые руки. От радости она даже подросла... Вот так и живем теперь. Что я хочу сказать, как описать свои ощущения от обладания этой сказочной машиной? Нива - это свобода. Свобода не боятся помять и поцарапать, свобода парковаться по звуку, свобода сесть и ехать, ничего и никого не жалея, свобода ехать куда захочешь, свобода думать при этом сильно-сильно - нива вообще в смысле езды очень думательная машина. Свобода от выпирающего зада, потому что где видишь - там она и кончается. Свобода от высоких цен на запчасти. Иногда свобода в виде прогулок пешком, особенно после покатушек. Теперь она облезлая вся какая-то, старая ржавка. Но, однажды, я накоплю денег и покрашу любимую. И никогда, наверное, не смогу ее продать. Да и не купит никто. Последнее. Совершенно женская машина. Ну вот очень женская - педали высоко, удобно на каблуках. Привлекает внимание в любом виде. Практически любой мужчина способен разобраться в нехитром устройстве и починить. Вызывает радость. Задний диван идеален как для перевозки детей, так и для одинокого ночлега неприступной в мадам в лесу, даже среди всеобщего пьянства и желающих преступить. Верная, преданная, ломается только в безопасный местах или в присутствии того или иного спасителя. Капризная, но только когда можно - в критических ситуациях собранная и готовая сделать невозможное. Короче, не только женская машина но и сама абсолютная женщина. Это, если что, была метафора. Кофе остыл, индейка потушилась - пора варить макароны. Источник вдохновения иссяк. Муж скоро придет с работы. Тушу сигарету и заканчиваю писать ерунду .