Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Cami против Нива  (Прочитано 26807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EAV

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami 2001 4WD
    • Просмотр профиля
Cami против Нива
« : 12 Марта 2010, 11:50 »
Вот интересно, на много ли хуже у стандартной Сami проходимость относительно стандартной Нивы 2121 (если исключить наличие у нее понижайки)?

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Cami против Нива
« Ответ #1 : 12 Марта 2010, 12:05 »
начнем с того, что у Ками почти все из пластика и само собой не полезешь туда куда можно залезть на Ниве, если больше всего надо в лес, да на речку выезжать то тоды брать Ниву или Джип Вранглер, а если надо больше для города и процентов 30 выездов на природу то тоды Ками....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн EAV

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami 2001 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Cami против Нива
« Ответ #2 : 12 Марта 2010, 12:37 »
Почти все - это только бампера :) суть вопроса - зашел у меня спор на одном из сайтов о том, что Ками в большинстве случаев проедет там же, где и Нива (исходя из собственного опыта - на охоту ездим в паре с Нивой). Оппонент спорит со мной, утверждая что Ками - только для города, для езды по бордюрам и придорожной пыли, аргументирую низкую геометрическую проходимость и малые ходы подвески у Ками...

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: Cami против Нива
« Ответ #3 : 12 Марта 2010, 12:50 »
ну и пусть спорит, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать) надо показать видео с проходимостью))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Cami против Нива
« Ответ #4 : 12 Марта 2010, 13:13 »
Нива конечно лучше по проходимости , что тут спорить то -это же очевидно у нивы больший клиренс и это решающий фактор.
 

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: Cami против Нива
« Ответ #5 : 12 Марта 2010, 13:19 »
у нивы больший клиренс и это решающий фактор.
 

самый решающий фактор на любой машине это прокладка между рулем и сиденьем)
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Cami против Нива
« Ответ #6 : 12 Марта 2010, 15:05 »
У меня была Нива-Тайга. Могу сказать, что териос мало чем проигрывает ей в проходимости. Да, на нем по лесу и кустам не поедешь, т.к. жалко. У Нивы кузов пожесче будет, т.к. 3 двери. Ходы подвески,- не знаю ни разу не удалось вывесить ни того, ни другого. Единственно, что если на Терике завязнуть в какой-нибудь глине по ступицы, то движку просто не хватит сил чтобы колеса провернуть. Подвеска наверное у Нивы всё таки понадежнее будет (в плане ударных нагрузок, т.к. по пробегу Териосовская подвеска надежнее).
Если всё ж ездить планируете больше по городу, то Терик предпочтительнее, т.к. Нива просто ужасна в управлении, да и на трассе ездить на Ниве более 100 км/ч - то звук подобно взлетающему самолету
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Cami против Нива
« Ответ #7 : 12 Марта 2010, 15:21 »
Луноход! вот что хорошо по грязюке ездит ЛУАЗ. А вы тут терик, нива...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Cami против Нива
« Ответ #8 : 12 Марта 2010, 15:29 »
Андрус, у меня и нива и терик.
Ужасов грохота не замечала. Да, машина шумная. Но с чем сравнивать.
Если шибко шумит, я бы посоветовала съездить на сервис. И плотно там так посидеть с нормальным мастером.
В грязи поставила бы на ниву. Была бы понижаечка у тырчика - тогда можно было бы подумать. А так - тырчик все ж послабее будет. Остальное - зависит от прокладки.
В городе и на трассе тырчик несомненно удобнее - узенькая, 5 дверей, более динамичная.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Cami против Нива
« Ответ #9 : 12 Марта 2010, 15:29 »
Jammer, ГАЗ-66 тоже отличная машина, но сейчас не об этом. В Луазе сидел,- натер коленями уши и подмышки.
Насчет шума - это вой трансмиссии (особенно раздатки),- проблема достаточно распространенная. Мне говорили что можно вылечить, но не надолго. Вест-винд, у вас вероятно Нивка молодая еще?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Cami против Нива
« Ответ #10 : 12 Марта 2010, 15:31 »
Андрус, газ 66 - мечта.... тока тяжелая и кушает много :)))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Cami против Нива
« Ответ #11 : 12 Марта 2010, 15:35 »
Вообще, у этих машин разная геометрия. Нивка сильно выигрывает засчет своей квадратности, ИМХО. Ну, это там, где нет плотно стоящих деревьев  :D Радиус разворота у тырчика получше будет.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Cami против Нива
« Ответ #12 : 12 Марта 2010, 15:39 »
Не буду спорить. Засел я нынче на даче в сугроб. Снег рыхро-залежалый. Понижайки нет. Сил провернуть такие большие колёса не хватает. Хорошо механика, начал раскручивать с пробуксовкой сцепления вроде вылез. На автомате бы проверить.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 15:44 от cam »
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Cami против Нива
« Ответ #13 : 12 Марта 2010, 15:40 »
Андрус, нивка пробежала за 115 тыщ... После последней профилактики коробки - разбалтываться начала - начались биения. Терпимые. Случилось после раздолбайского вмешательства мастера, который не пометил правильно деталь  перед съемом. Слов было сказано по этому поводу много. Думаю, что теперь это биение уже будет до ее смерти.
Раздатка в порядке. Не воет особо. Скорость выше 110-ти на ней не люблю из-за ее легкости - ветром сдувает. Один раз порывом ветра чуть не унесло  за пределы дороги. Поэтому предпочитаю 90 - 100. Но эта же проблема есть и у тырчика. Его тоже носит ветром. Кого из них больше - сказать затрудняюсь. По-моему приблизительно одинаково.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Cami против Нива
« Ответ #14 : 12 Марта 2010, 15:45 »
А что скажете про Шевролётовскую ниву ,как она по проходимости в сравнении с обычной ? И в ней кстати так же шумно ?