Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami против Нива

Автор EAV, 12 марта 2010, 11:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UGEN

Цитата: jammer от 12 марта 2010, 16:32
shtoff ню ню...:)  ну и что лучше пашню приодолевает териос или нива?
Мой ответ "Волынька" (ЛуАЗ). Проверено лично по свежей пашне после ливня. Высокая, колёсики узкие, понижайка с подключенным задним мостом, блокировка дифференциала заднего моста ... !
Скучаю по Cami ...

UGEN

Владимир, выскажите своё мнение о Rocky! Пжалста!
Скучаю по Cami ...

Владимир

#122
ЦитироватьВладимир, выскажите своё мнение о Rocky!
У меня Rocky который Rugger...
Японский уазик...Один из "Последних Самураев" .Промежуточное звено эволюции между сузуки-самурай и 70 кукурузером, ближе к последнему из-за толщины "железа" и наличию дизеля...Редок, не найти жестких блокировок в родные мосты. Много где едет...
Мосты, рессоры, сапуны наверх, две печки, сиденье водителя с амортизатором, высокая крыша, лсд в заднем мосту,
трактор - 245 Нм крутящего момента при 1900 оборотах на полторы тонны веса...
Немного фоток здесь http://vkontakte.ru/album7233506_92639456
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Skodina

DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Мирко

Нива-пятидверка по проходимиости стала чуть хуже, это понятно. А сравнима ли она с Эскудой-пятидверкой или ближе всё же к Ками/Териос?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Андрус

тут я думаю различия всё таки не в количестве дверей, а в длине базы и углах съезда/выезда. У Эскудо привод парт-тайм.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Мирко

Андрус
Цитата: Андрус от 22 марта 2010, 14:33
тут я думаю различия всё таки не в количестве дверей, а в длине базы и углах съезда/выезда. У Эскудо привод парт-тайм.
Что такое парт-тайм?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Андрус

т.е. машина заднеприводная, а полный подключается принудительно и желательно на непродолжительное время, иначе раздатка крякнет.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

west-wind

Цитата: Андрус от 22 марта 2010, 17:11
т.е. машина заднеприводная, а полный подключается принудительно и желательно на непродолжительное время, иначе раздатка крякнет.

Мирко, в общем, УАЗик  :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Андрус

Его в общем-то и называют не иначе как "японский УАЗик" за неубиваемость ходовки и принцип полного привода.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Владимир

Цитироватьне пускает, ограничен доступ...
уже пускают :da:
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Великий Лух

Цитата: Андрус от 22 марта 2010, 17:11
т.е. машина заднеприводная, а полный подключается принудительно и желательно на непродолжительное время, иначе раздатка крякнет.
Не совсем так. Время может быть весьма продолжительным, просто условия движения должны обеспечивать возможность проскальзывания колес. По снегу, к примеру, хоть месяцами можете кататься.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Мирко

А на эскудеке тоже есть понижайка как на уазике или нет?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Андрус

Цитата: Великий Лух от 23 марта 2010, 01:29
Цитата: Андрус от 22 марта 2010, 17:11
т.е. машина заднеприводная, а полный подключается принудительно и желательно на непродолжительное время, иначе раздатка крякнет.
Не совсем так. Время может быть весьма продолжительным, просто условия движения должны обеспечивать возможность проскальзывания колес. По снегу, к примеру, хоть месяцами можете кататься.
И частенько появляются Эскудики на которых япы по-незнанию колесили на полном приводе годами, а потом у них раздатка накрывалась медным тазом.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Мирко

Андрус
А смысл постоянно езить на полном приводе, была бы возможность отключать мост на Ками, то ездил бы на 2WD, а ещё лучше и дифлоки на колёсах отключал бы, но увы.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,