Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roman

whiteow!После замены лампочки подсветки приборов электрик оставил ключ в замке зажигания аккум полн разряд как делается заряд понятно(2.5-3 амп) до полного заряда около 12час  а разряд? и сколько циклов и надо ли заменить электролит?
Cami j122E,K3-VE, 2000

shtoff

#211
Roman,
Цитата: Roman от 02 ноября 2009, 21:21
shtoff! подскажите пожалуйста стоимость super nova

-Да я уж не помню. Да и к чему? Это ж до еще до кризиса было.
Вчера сын купил на Альтеззу наш Тюменский 6СТ-55АЗ "Азия-Арктика" 400А (с медведем) за 1960 руб.
Узкий, с тонкими клеммами и "правильной" обратной полярностью.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Скрывашь ты что-то про комиссию...
Супер Нова в Красноярске от 2450( может и есть дешевле, не нашел).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Roman. Никаких циклов и смен (или регулировки плотности) электолита не требуется. А вот время зарядки имеет смысл посчитать, если есть желание зарядить полностью. Произведение тока зарядки и времени зарядки должно на 15-20% превышать ёмкость аккумулятора.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: митя от 04 ноября 2009, 13:22
Скрывашь ты что-то про комиссию...
-Декларацией клянусь...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Oleg1777

Уважаемые господа! Подскажите такую тему, аккумулятор-аккумулятору рознь
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vvs

Я проблему холодного пуска решил установкой EDLC суперконденсатора параллельно акк. батареи
Terios Kid; Mitsubishi Airtrek; Nissan Primera

shtoff

Oleg1777,
-давай вместе:
-машина-машине рознь;
-водила-водиле рознь;
-мучудила-чудиле... :D

Ты не стесняйся и скажи. Тебя выслушают здесь.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

whiteowl

Цитата: vish от 04 ноября 2009, 13:39
Roman. Никаких циклов и смен (или регулировки плотности) электолита не требуется. А вот время зарядки имеет смысл посчитать, если есть желание зарядить полностью. Произведение тока зарядки и времени зарядки должно на 15-20% превышать ёмкость аккумулятора.
Циклы заряд-разряд могут помочь, если пластины аккумулятора засульфатировались и заряжаться просто так он не хочет. Кипит и все. А плотность низкая.
Цитата: Roman от 02 ноября 2009, 21:47
whiteow!После замены лампочки подсветки приборов электрик оставил ключ в замке зажигания аккум полн разряд как делается заряд понятно(2.5-3 амп) до полного заряда около 12час  а разряд? и сколько циклов и надо ли заменить электролит?
Электролит заменять не надо. Если плотность электролита не удается поднять простой зарядкой, то можно попробовать циклическую. Заряд током 3-4 А в течении 50 сек, потом разряд 1-2 А - 10 сек. и т. д. Может понадобиться сутки и более в таком режиме. Следить за уровнем электролита и доливать воду при понижении. Если аккумулятор новый, то стоит попробовать, если 4 и более лет, то, наверное нет смысла.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

vish

#219
И всё-таки. Сульфатацию снижают не циклы заряд-разряд, а длительные заряды малыми токами. Контрольные разряды, даже штатные, полезными не бывают и проводятся с одной целью - определение фактической ёмкости. Ещё циклы заряд-разряд проводятся для формовки новых батарей, но это уже совсем другое.
А польза от заряда асимметричным током сомнительна, т.к. этот метод официально не принят, да и результаты тестов батарей, заряжаемых им, мягко говоря, неоднозначны. Это как вода, заряженная А. Чумаком: кто верит в её пользу, тому и помогает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Кстати, когда менял на Камри аккумулятор, естественно, обнулил мозг. Потом сутки ездил - маялся. ХХ не держала, даже глохла.
Когда через пару дней меняли аккумулятор Семену, то в качестве ИБП подключил старый ак-муль Камрюхин (еще не до конца выброшенный  :D) с помощью проводов - "прикуривателей". Все прошло без осложнений. Рекомендую при замене. Можно, в принципе, обойтись и собственной парой: новый и старый.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Roman

vish спасибо!немного приболел на неделе займусь аккум.
Cami j122E,K3-VE, 2000

whiteowl

Цитата: vish от 04 ноября 2009, 13:39
Roman. А вот время зарядки имеет смысл посчитать, если есть желание зарядить полностью. Произведение тока зарядки и времени зарядки должно на 15-20% превышать ёмкость аккумулятора.
Совершенно не однозначно. Если аккумулятор старый и его ёмкость уже меньше номинала(частичная сульфатация), то этот метод работать не будет.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

vish

Согласен. Вообще-то признаками окончания зарядки являются постоянство плотности электролита и напряжения. Но, если контролировать напряжение просто, то с плотностью сложнее, а иногда и невозможно. Поэтому лучше делать так. Зарядка током 10% ёмкости до кипения в течение часа, снижение тока в два раза, опять зарядка  до кипения в течение часа-двух. Если аккум. с сульфатацией, то опять снизить ток до 1-2% ёмкости и заряжать им около суток. Это всё для гурманов. Для остальных, если аккум случайно разрядился, подзарядить его максимально возможным током, но не более 80% ёмкости, в течение 10 мин и ставить на машину.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б