Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

raks

во-во  про 10 литров масла...
Я просто тоже об этом подумал, типа не получилось так, что масло мы льём а оно сначала сливается в утиль а потом уже и......

Хотя давайте попробуем подумать другим путём..
Кто знает откуда берёт маслонасос это самое масло ? Из поддона(?) , кпримеру как в ДВС , если это так, то вроде всё правильно, мы откручиваем трубку на охлаждение , заводим , и понеслась , маслонасос рабоает толкая жижу (-> вперёд) "через всю ситему на выход" и при этом новую засасывает из поддона который мы в процессе смены постоянно пополняем ... имхо так.

vish

Проблема в том, что пополнять жидкость во время слива вручную без внешнего насоса ровно столько, сколько слилось не получится.
Не могу представить, как в работающем гидротрансформаторе, где жидкость, сильно нагреваясь  от механических воздействий на неё, не смешивается со старой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

raks

Цитата: vish от 15 октября 2009, 01:43
Проблема в том, что пополнять жидкость во время слива вручную без внешнего насоса ровно столько, сколько слилось не получится.
у меня получалось почти тика в тику.....

Цитата: jammer от 14 октября 2009, 22:55
raks

во-во  про 10 литров масла...
Я просто тоже об этом подумал, типа не получилось так, что масло мы льём а оно сначала сливается в утиль а потом уже и......

Хотя давайте попробуем подумать другим путём..
Кто знает откуда берёт маслонасос это самое масло ? Из поддона(?) , кпримеру как в ДВС , если это так, то вроде всё правильно, мы откручиваем трубку на охлаждение , заводим , и понеслась , маслонасос рабоает толкая жижу (-> вперёд) "через всю ситему на выход" и при этом новую засасывает из поддона который мы в процессе смены постоянно пополняем ... имхо так.

чет вообще запутался, надо специалиста спрашивать...куда нибудь в сервис специали-ющийся по АКПП позвонить, я с этой работой не успеваю позвонить, блин...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

митя

raks
Научись уже нормально читать. Всё уже прописали, всё у тебя ровно. Только vish сомневается, что при прокачке внешним насосом АТФ меньше смешивается, чем при реальной работе гидротрансформатора. Очевидно он прав, но реализованный тобой метод, имхо, лучше частичной замены. Хотя и она достаточно эффективна.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

raks

Цитата: митя от 15 октября 2009, 15:14
raks
Научись уже нормально читать. Всё уже прописали, всё у тебя ровно. Только vish сомневается, что при прокачке внешним насосом АТФ меньше смешивается, чем при реальной работе гидротрансформатора. Очевидно он прав, но реализованный тобой метод, имхо, лучше частичной замены. Хотя и она достаточно эффективна.

извеняйте пожалуйста, просто приходится читать на лету, вот и такие тупые вопросы получаются!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Sunnyc

Сначала\не сначала в гдт - нет там такого. Посмотрите на лабиринт в акпп. Часть жидкости подается линейно на подшипники и пр, часть идет в пакеты для их работы - этой частью управляет клапанный блок, часть идет в гдт, и т.д.,  и после все части снова встречаются в поддоне. В поддон части масла, разделенные после насоса в лабиринте, попадают разным путями: с трубки охлаждения, с пакетов стекая вниз, с подшипников стекая и т.п. стекая по всем нужным и ненужным неплотностям и точкам сброса.
Продам ГБЦ для НС

jammer

Sunnyc
Ага, спасибо, вот именно так я и мыслил, отсюда следует, что при замене масла сливая с системы охлаждения, мы меняем только её часть, вернее требуется большое количество масла, чтобы оно пройдя всеми путями медленно понилило концентрацию старого масла ...

Вот этого я как бы и остерегался... тогда остаётся вопрос а как же всётаки успешно сменить масло своими силами при помощи нехитрых , хотя можно и хитрых пордучных средств. (компрессоры, насосы , трубки) и возможные хитрые манипуляции..
Вот как вам лично думается должен выглядеть техпроцесс смены ...?

vish

Цитата: Sunnyc от 16 октября 2009, 17:31
Сначала\не сначала в гдт - нет там такого. Посмотрите на лабиринт в акпп. Часть жидкости подается линейно на подшипники и пр, часть идет в пакеты для их работы - этой частью управляет клапанный блок, часть идет в гдт, и т.д.,  и после все части снова встречаются в поддоне. В поддон части масла, разделенные после насоса в лабиринте, попадают разным путями: с трубки охлаждения, с пакетов стекая вниз, с подшипников стекая и т.п. стекая по всем нужным и ненужным неплотностям и точкам сброса.
Ну да, только вопрос-то был о том, что не сольётся ли свежая жидкость в первую очередь, а старая по-прежнему останется. Поэтому и ответ был такой, что на слив (на радиатор) жидкость попадает после ГТ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Sunnyc

Вопрос по "не сольется ли свежая" считаю неактуальным по простой причине: когда сливаем с трубки, там одномоментно и четко видно когда пошла свежая жидкость, т.е. там практически нет такого что она начинает светлеть и только через пару минут начинает идти свежая.

Вообще говоря, при цене жижи в 200р за литр не вижу какой-то проблемы в смене масла: как угодно можно менять.
Продам ГБЦ для НС

raks

Цитата: Sunnyc от 17 октября 2009, 11:10
Вопрос по "не сольется ли свежая" считаю неактуальным по простой причине: когда сливаем с трубки, там одномоментно и четко видно когда пошла свежая жидкость, т.е. там практически нет такого что она начинает светлеть и только через пару минут начинает идти свежая.

Вообще говоря, при цене жижи в 200р за литр не вижу какой-то проблемы в смене масла: как угодно можно менять.

у меня и старая жижа светлая была, поэтому какая вытекает (старая или новая) я не замечал, а менял по той причине, что меняю все всегда по мануалу, да и масло которое лили мне местные Ломастеры с СТО шибко не понравилось...захотелось порадовать машинку хорошем маслом во всех агрегатах.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Sunnyc

Цитата: raks от 17 октября 2009, 15:03
Цитата: Sunnyc от 17 октября 2009, 11:10
Вопрос по "не сольется ли свежая" считаю неактуальным по простой причине: когда сливаем с трубки, там одномоментно и четко видно когда пошла свежая жидкость, т.е. там практически нет такого что она начинает светлеть и только через пару минут начинает идти свежая.

Вообще говоря, при цене жижи в 200р за литр не вижу какой-то проблемы в смене масла: как угодно можно менять.

у меня и старая жижа светлая была, поэтому какая вытекает (старая или новая) я не замечал, а менял по той причине, что меняю все всегда по мануалу, да и масло которое лили мне местные Ломастеры с СТО шибко не понравилось...захотелось порадовать машинку хорошем маслом во всех агрегатах.
Значит повезло - уже была свежая.
Обычно я наблюдаю что после пробега в 10-15 тыс масло темнеет в коробке (на щупе оно видно, в то время как новую почти не видно (только отблеск), марка машины при этом не имеет значения.
Все, более ничего нового добавить не могу-тему покидаю.
Продам ГБЦ для НС

raks

главное чтоб при смешивании нечего не произошло
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Chip4ik

Сейчас зима , и у меня такой вопрос... пока машина не прогрета, ручка коропки переключается с трудом, может ли это както пагубно сказаться на ней...
И ещё, у меня датчик температуры без градуировки, начальный штрих  это сколько градусов по цельсию???
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Sunnyc

Цитата: Chip4ik от 15 декабря 2009, 20:46
Сейчас зима , и у меня такой вопрос... пока машина не прогрета, ручка коропки переключается с трудом, может ли это както пагубно сказаться на ней...
И ещё, у меня датчик температуры без градуировки, начальный штрих  это сколько градусов по цельсию???
- нет.
- +30-40 С
Продам ГБЦ для НС

Chip4ik

Toyota Cami - 1999 - HC - J100E