Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kew

shtoffshtoffshtoffshtoff
Всемспасибо за советы! \В книге по моему КАМИ Т-4 оказывается. Приехал поменять полностью масло,а мне сказали, какое залито. Я сказал, что не знаю. В итоге он посоветовал универсальное масло производства Японии, которое смешивается со всеми маслами. Стоит 450р. за литр. Согласился. За все обошлось 4.350р. И ещё, прочитал раннее, что у многих моргает лампочка овер-драйв. У меня так же было, когда я ехал из Биробиджана домой. Также обороты большие, 4 небыло и.д. Также останавливаля, ждал 15 минут и потом все окей. У меня оказалось, что в компе АКПП ослаблены были клеммы. Скоро год и все окей. Машиной до сих пор доволен уже 2года.Ещё раз всем спасибо за советы.

shtoff

kewkewkewkew,
Цитата: kew от 07 июня 2009, 11:30
...когда я ехал из Биробиджана домой. ...
Шолом Биробиджану :D
Там правда живут евреи?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 07 июня 2009, 17:02
kewkewkewkew,
Цитата: kew от 07 июня 2009, 11:30
...когда я ехал из Биробиджана домой. ...
Шолом Биробиджану :D
Там правда живут евреи?
А где они не живут? :D
По некоторым данным они есть даже в Антарктиде...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

А если серьезно - приятный и довольно чистенький городок. Со своим колоритом. У меня где-то и фотографии были, но сейчас найти не могу.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Custom

#289
Kirill_mr, на киде стоит фитр АКПП мет сетка как и в 100-м кузове, номер 35303-87401/2-000
фетр стоит в J102 и 122, номер 35303-97501-000
Japan ATF Type T4 идет в евроклассификации как D3..Льем и неламаем себе голову, лучше полностью заменить неизвестное содержимое. Смешание не кретична, но и не гут. имхоТЕП
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Kirill_mr

Custom, большее спасибо за информацию. Думаю поменять полностью на спец. установке со снятием поддона и чисткой фальтра.

Mraki

Вопрос на НС Ками на холодном двигателе на щупе АКПП вооще сухо ...эт как нормально?

raks

Цитата: Mraki от 04 сентября 2009, 22:44
Вопрос на НС Ками на холодном двигателе на щупе АКПП вооще сухо ...эт как нормально?

офигеть..быстро в сервис!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Sunnyc

Цитата: Mraki от 04 сентября 2009, 22:44
Вопрос на НС Ками на холодном двигателе на щупе АКПП вооще сухо ...эт как нормально?
нет, и в сервис никчему: слейте с поддона АКПП все что можно и залейте 3.5 литра DEXRON 3 (через отверстие щупа), уровень на заведенном двс д.б. между дырочками щупа. Тогда будет норма.
Продам ГБЦ для НС

Ильшат

Вы Mraki до этого как обнаружили пропажу  DEXRONа уровень мерели?Если нет то имеет смысл померить длину щупа акпп\ одному знакомому в сервисе воткнули левый щуп после того как потеряли родной\.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

jammer

Custom писал, что на сотом кузове в АКПП сетка...
Тоесть её возможно при снятии просто почистить ? фетра нет?
Не совсем понял, стоит ли заказывать фильтр АКПП?
----

>>Вопрос на НС Ками на холодном двигателе на щупе АКПП вооще сухо

У меня на холодном двигателе , (вот только сейчас проверил) уровень масла выше верхней метки примерно на 4 см. а на рабочем в норме , между метками...

Merzavets

Цитата: jammer от 07 сентября 2009, 23:55
У меня на холодном двигателе , (вот только сейчас проверил) уровень масла выше верхней метки примерно на 4 см. а на рабочем в норме , между метками...
Не путайте понятия холодный и рабочий, есть понятие рабочий (заведенный) холодный, рабочий горячий, нерабочий холодный и не рабочий горячий, короче проверять нужно на заведенном (рабочем) и в зависимости от того холодное масло или горячее смотреть.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Iskander63

Привет Всем! АКПП штуковина дорогая и недостаток масла ведет к поломке, так как и его излишество в АКПП! Замена на установке хорошо но есть недостаток: Нет работы самой коробки,прогон масла в системе без промывки гидравлики передач (пакетов дисков), клапаннов и частично гидроблока! При ручном способе это всё моется включая и систему овердрайва! Количество масла практически тоже +,- 2,5-4 литра экономии! Расходные: Масло АТФ-3 (Т-4) 8-12 литров от степени выработки ресурса масла! , фильтр-сетка ( коль затеял лучше сменить),уплотнительное кольцо!!! для фильтра-сетки,герметик для поддона АКПП (только не "УКСУСНЫЙ" ). Процедуру опишу по запросу! С Уважением!!!
Не ищи смысл там, где его нет.

dan04

Цитата: jammer от 07 сентября 2009, 23:55
Custom писал, что на сотом кузове в АКПП сетка...
Тоесть её возможно при снятии просто почистить ? фетра нет?
Не совсем понял, стоит ли заказывать фильтр АКПП?
----

>>Вопрос на НС Ками на холодном двигателе на щупе АКПП вооще сухо

У меня на холодном двигателе , (вот только сейчас проверил) уровень масла выше верхней метки примерно на 4 см. а на рабочем в норме , между метками...
фильтр действительно сетка, но она в не разборном корпусе и промыть ее не получится. пробовал. потом сравнил с новым фильтром и понял, что правильно сделал, что купил! сетка ооочень мелкая и из нее вымывается только незначительная часть мусора
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Iskander63

Всем Привет! Фильтр-сетку промыть (отчистить) реально только 15-20% от общей площади фильтра на открытых участках,остальное не доступно! полоскание в бензине (растворителе) с последующей продувкой сжатым воздухом не даёт желаемый результат (если только для самоуспокоения хозяина авто и отчистки совести сервисмена).Снимая поддон АКПП запомните положнение магнитов,почистите "потроха" от отложений (продуктов износа),аккуратней с проводкой на электромагнитные клапанна!!! С Уважением!!!
Не ищи смысл там, где его нет.