Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема со стартером

Автор Aborym, 19 августа 2009, 19:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

Цитата: Sunnyc от 24 августа 2009, 23:21
Цитата: dan04 от 24 августа 2009, 07:34
Aborym когда снимал коробку ГТД оставался на валу двигателя и его я не снимал, а потом просто одел на него коробку. но вот Sunnyc пишет, что ГТД нужно сначала поставить в коробку  :huh: может и правда дело в неправильной установке ГТД? и у меня может от этого бренчит. :dont_know:

Это грубейшее нарушение процедуры установки АКПП.

Далее, колено не может сдвинуться на расстояние большее чем зазор в упорных полукольцах (не более 0.1мм как помню), и уж тем более вкладыши на продольный сдвиг не влияют. А вот немного погнутый или притянутый маховик, тем более на 1мм вполне может быть.
Последний абзац не очень понял. речь идет про стартер? Что за колено и что за упорные полукольца? И что мне ездить то можно или коробку снимать опять?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Sunnyc

я хз, у меня также бренчало а потом маховик развалился.
Продам ГБЦ для НС

dan04

Цитата: Sunnyc от 25 августа 2009, 08:00
я хз, у меня также бренчало а потом маховик развалился.
печально! уж очень геморно ее снимать! в сервисе заломят штук 5! я ща и так потратился на опоры двигла да на шаровую
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

Цитата: dan04 от 24 августа 2009, 07:34
Aborym хочется тебе помочь, но ничего дельного в голову не приходит :(. вот разве что опишу что случилось у меня после съема коробки, карданов и откручивания стартера(без его снятия). после кого как все поставлено на место постоянно слышится дребезжание когда едешь, как будто что то колеблется и постукивает\задевает чего то. еще стало тупить переключение с 2 на 3ю передачу. переключается со 2,3 раза на холодную. и кстати расход бензина вырос почти на 2 литра. ну вот собственно. может на какие мысли натолкнет. я, кстати сразу тоже на стартер почему то подумал. да, вот еще что. когда снимал коробку ГТД оставался на валу двигателя и его я не снимал, а потом просто одел на него коробку. но вот Sunnyc пишет, что ГТД нужно сначала поставить в коробку  :huh: может и правда дело в неправильной установке ГТД? и у меня может от этого бренчит. :dont_know:

У меня абсолютно то же самое.... буду на той неделе опять разбирать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ильшат

#34
Я так понимаю чтобы снять стартер нужна в обязаловку яма или подьемник?Или можно как-то сверху?Спрашиваю потому что решил снять и почистить стартер на холодную стал крутить с характерным звуком{как гвоздём по сердцу :cry:} как-будто я уже завёл и пытаюсь ещё раз покрутить двиган стартером.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Iskander63

Цитата: Ильшат от 06 ноября 2009, 22:58
Я так понимаю чтобы снять стартер нужна в обязаловку яма или подьемник?Или можно как-то сверху?Спрашиваю потому что решил снять и почистить стартер на холодную стал крутить с характерным звуком{как гвоздём по сердцу :cry:} как-будто я уже завёл и пытаюсь ещё раз покрутить двиган стартером.

Ильшат Увы, не спешу тебя радовать. На холоде как я понял у стартера звук, в догон при старте мотора "визжит"-проблема в отсутствии смазки в "бендексе" - обгонная муфта стартера. Яма, подьёмник - да. Сверху достать стартер "пианист" отдыхает. Реально только снизу. Снять АКБ, снять бачёк абсорбера со стороны впускного коллектора (чёрный на вертикальных полозьях-шланг отвести,чтоб не мешал), отключить силовой + от стартера и клемму втягивающего от стартера, открутить два болта крепления стартера со стороны АКПП (РКПП) и вот как бы стартер твой. Разобрать и смазать. Год назад делал эту процедуру по сей день нет вопросов.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: Sunnyc от 24 августа 2009, 23:21
Цитата: dan04 от 24 августа 2009, 07:34
Aborym когда снимал коробку ГТД оставался на валу двигателя и его я не снимал, а потом просто одел на него коробку. но вот Sunnyc пишет, что ГТД нужно сначала поставить в коробку  :huh: может и правда дело в неправильной установке ГТД? и у меня может от этого бренчит. :dont_know:

Это грубейшее нарушение процедуры установки АКПП.

Aborym:
колено не может сдвинуться на расстояние большее чем зазор в упорных полукольцах (не более 0.1мм как помню), и уж тем более вкладыши на продольный сдвиг не влияют. А вот немного погнутый или притянутый маховик, тем более на 1мм вполне может быть.

Факт -Это грубейшее нарушение процедуры установки АКПП. При всех положительных вероятностях такой установки - легкая "забава" течь сальника АКПП и далее по нарастаюшей в степени усложнения, не правильная установка на шлицы ступицы ГТД, деформация "пластины" крепления ГТД и запуска мотора. 
Не ищи смысл там, где его нет.

Борис

Пока решаю эту проблему двойным пуском двигла, но позже придется мазать бендикс.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Aborym

Цитата: Iskander63 от 07 ноября 2009, 00:06
Цитата: Sunnyc от 24 августа 2009, 23:21
Цитата: dan04 от 24 августа 2009, 07:34
Aborym когда снимал коробку ГТД оставался на валу двигателя и его я не снимал, а потом просто одел на него коробку. но вот Sunnyc пишет, что ГТД нужно сначала поставить в коробку  :huh: может и правда дело в неправильной установке ГТД? и у меня может от этого бренчит. :dont_know:

Это грубейшее нарушение процедуры установки АКПП.

Aborym:
колено не может сдвинуться на расстояние большее чем зазор в упорных полукольцах (не более 0.1мм как помню), и уж тем более вкладыши на продольный сдвиг не влияют. А вот немного погнутый или притянутый маховик, тем более на 1мм вполне может быть.

Факт -Это грубейшее нарушение процедуры установки АКПП. При всех положительных вероятностях такой установки - легкая "забава" течь сальника АКПП и далее по нарастаюшей в степени усложнения, не правильная установка на шлицы ступицы ГТД, деформация "пластины" крепления ГТД и запуска мотора. 


Да хватит уже народ запугивать :) Всё у меня нормально. Никакие сальники не текут, коробка работает, машина заводится. Разобрал, собрал - в этот раз всё село нормально. Езжу уже 3 месяца, накатал тысяч 5.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Iskander63

Цитата: Aborym от 23 ноября 2009, 15:03
Да хватит уже народ запугивать :) Всё у меня нормально. Никакие сальники не текут, коробка работает, машина заводится. Разобрал, собрал - в этот раз всё село нормально. Езжу уже 3 месяца, накатал тысяч 5.

Уважаемый гуру Aborym   Видимо Вам везёт при игре в рулетку :cool:.   На своей мафынке можно как нравиться делать, а на "чужой" прийдётся все только по технологии делать.  :hello:
Не ищи смысл там, где его нет.

jammer

( На холоде как я понял у стартера звук, в догон при старте мотора "визжит" )
--
Пишут, что болты со  стороны коробки, что-то я их там не видел , видел винт и то только в нижнем ухе крепления стартера и со стороны двигателя а в верхнем ухе просто дыра.. толи плохо видно , толи я не совсем понял как оно снимается.

надумал снять, надо бы ТО провести.

dan04

да есть там болты, но вот уже не помню сколько и как стоят. но помню, что это был мега гемор открутить их! нужно было показывать чудеса акробатики и иметь руку- гибкий кардан  :pipec:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

jammer

Посмотрел я вчера болты , тут уже упоминалось про руки пианиста, да оно понадобится!
Винты действительно стоят противоположно друг другу , нижний завернут со стороны движка а верхний со стороны коробки , всё весьма неудобно , но если люди как-то снимают, значит и я сниму :)

Aborym

Верхний сверху можно открутить, тока аккумулятор снять. Руки прийдётся сильно изогуть... Чтобы легде было можно немного поддомкратить раздатку(и открутить опору коробки), тогда двиг накренится вперёд и больше места рукам будет.  Ну а нижний - снизу...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Iskander63

Цитата: jammer от 26 марта 2010, 22:46
Посмотрел я вчера болты , тут уже упоминалось про руки пианиста, да оно понадобится!
Винты действительно стоят противоположно друг другу , нижний завернут со стороны движка а верхний со стороны коробки , всё весьма неудобно , но если люди как-то снимают, значит и я сниму :)

jammer Всё реально - демонтаж/монтаж только снизу (яма/подьёмник). Процедуру описывал Ильшату в его посту о проблемах с "бендиксом"
Не ищи смысл там, где его нет.