Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

отвечу завтра, когда протрезвею   :crazy:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

1)98-й бенз имеет большее октановое число, следовательно энергии от сгорания единицы объёма топлива будет выше.
2)Расход на 98-м бензине (на терике) будет чуть больше чем на 92-м. Сам проверял.
3) Из 1 и 2 следует, что 98-й бензин либо не сгорает полностью в камере сгорания, либо тепловая энергия не вся успевает преобразоваться в механическую(выхлоп более горячий).

И в том и в другом случае - выхлопной тракт будет нагреваться сильнее, нежеле при использовании 92-го :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

ага, неправ  :crazy:

поддался на распространённое заблуждение.

На самом деле октановое число топлива говорит о том, насколько его можно сжать до того момента, как оно самопроизвольно воспламенится. Когда бензиновая смесь воспламеняется из-за сжатия, а не при помощи искры, происходит детонация. Детонация ведет к серьезным повреждениям двигателя, поэтому с ней надо бороться. Низкооктановый бензин (например, АИ-92 справляется с наименьшим коэффициентом сжатия до самовоспламенения).
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

4esstor

Кто менял лямбду, подскажите - это она?

если да, то как её снять,
если нет, то где она?
потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

Quadra

#79
4esstor Точно... это она. А точнее это ОН!  :ur_welcome:
1) Протяни руку в конец провода, там разъем.
2) Отсоедини его.
3) Лямбду выкрути ключем. Вот про ключ промолчу. У меня получилось после пяти минут борьбы. Капот маленький и неудобно. Лямбда от большой температуры прикипает. Использовал накидной ключ у которого ручка загнута к верху (хитрый такой, у друга оказался, специально для таких неудобных мест).
4) Если на новом зонде разъема нет, значит надо отрезать от старого и присоединить к новому (только с длинной обрезки вспомни пословицу... семь раз отмерь... чтобы всего хватило и может даже с запасом). Обычно в коробке с новм лежат соединительные трубки и термоусадочная пленка, чтобы заизолировать разрез проводов. Не забудь термозащинтую трубку со старого провода на новый одеть.
5) Закручиваешь лямбду на место. Это можно и простым рожковым ключем сделать. На новых зондах обычно на резъбе специальная смазка нанесена, ее удалять не надо.
6) подключаешь разъем.
7) провод от лямбы хомутом припоясать к чему нибудь, чтобы не болтался и не прилегал к горячим частям, но не на мертво, а так, чтобы мог свободно ходить, чтобы от вибрации нагтузки небыло.
8) На всякий случай, по настоятельному совету многих юзеров автомобилей, снял минусовый контакт с аккумулятора и включил фары (чтобы снять остаточное напряждение из системы, так обнуляется информация в компе об ошибках).
9) поставил контакт назад
Ну вот и все вперед.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

4esstor

А как разъём отсоединить?
Он в неудобном месте и держится какойта железякой - подлезть немогу!
потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

4esstor

Выкрутил лябду обычным накидным ключом на 22 + молоток.
Вот это оказалось у меня в руках-

Как думаете - оживить реально? если да, то в чём отмачивать?
потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

4esstor

Кстати - в выхлопной трубе чёрная копать, так и должно быть?
потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

Quadra

4esstor На счет копоти, попробуй поискать в поиске по форуму, говорилось много. Причин копоти может быть несколько, ну например масло кушает машина ну и копоть будет. Врать не буду по поводу лямбды, как он влияет на образование копоти.
На счет оживления.... в поиске смотри, там тоже говорилось про способы оживления, чуть ли не вымочить в кокаколе. Сначала надо определить а вообще клиент жив или мертв. Зачем труп оживлять? Машина сколько пробежала? Лямбда, по разным источникам, рассчитан от 50 до 80 тыс.км. При условии, что бензин будет хорошим. Если машина 99 года, то на счетчите наверно к 100 тыс.??? Что оживлять??? Купил и заменил. Это конечно мое мнение. Я против оживления лямбды, потому-что если он не работает то поверхностная чистка не поможет. Вот если бы он еще работал и был забит грязью, тогда да, но как показывает опыт тех, кто пытался оживить, надолго этого не хватает ибо спец покрытие уже не существует и грязь липнет к нему быстро.
По поводу как отцепить.... разъем держится в металлической скобе. Надо вышащить из скобы полностью весь разъем. (Скобу разжать и потянуть вниз). На разъеме есть защелка, ее поднять, и вытащить половину разъема, вот и все. Ну немного не удобно, но все решается легко.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Cuba53

Млин ни как не разобрать разьем, где эта защелка и куда ее поднять?

Aborym

защёлка сбоку, её надо нащупать. Язычок отогнуть от разъёма наружу, и всё само разъединяется. Предварительно вытащи разъём из крепления к кузову(или двигателю....хз)...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Cuba53

Там какая то штучка типа скобки что ли. А больше ничего не. Может у меня какой нибудь другой разьем.

dan04

Цитата: Cuba53 от 15 июля 2009, 22:32
Млин ни как не разобрать разьем, где эта защелка и куда ее поднять?
я покупал бошевскую лямбду, так она вообще без разъема идет! там просто на конце есть обжимка для провода, а в инструкции прям так и написан, что нужно отрезать провод и вставить в обжимку. так что разъем можно не снимать вовсе
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Cuba53

Все нормально получилось с разьемом, а открутили лямбду при помощи помощи головки на 22 старой такой времен СССР, она как трубка и длинная.

jammer

Мужики, я вот весь день интеренет рою но никак не могу понять отчего берутся импульсы с этого датчика ?
Датчик представляет собой гальванический элемент , при рабочей температуре и отсутствии кислорода возникает ЭДС, всё вроде бы ясно , но откуда импульсы? почему не просто постоянка ? да ещё с такой низкой частотой около 2-3 герц ?

Чесслово нихт фэрштейн...