0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Aborym Копоти может и не быть, а вот работает ли он? Надо проверять на вольтаж и время срабатывания, только тогда имеет смысл говорить о том, чистый датчик или закопченый.
Aborym Я думаю Вы не правы по поводу однопроводного датчика. Для любого датчика время срабатывани очень важно. И нормально работает датчик при температурах от 300 градусов. В момент разогрева двигателя датчик на J100 не работает пока не прогреется. В тех машинах, где стоит трех и четырех проводной датчик, за счет внутреннего подогрева датчик начинает работать быстрее.
Aborym, спасибо за уточнение. Вопрос, правда, остался - что ж за датчик торчит из катализатора??? Что характерно, не могу в книжке ничего найти...
пришел в гараж и давай нюхать у своего автомобиля.