Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Васечкин

Quadra, спасибо за развернутый ответ. Тип температурного датчика, в данном случае, для меня не принципиален. Мой вопрос вызван желанием заменить катализатор пламягасителем. Если бы этот датчик оказался лямбда-зондом, то процесс замены был бы под большим вопросом.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

Quadra

Васечкин Самый простой способ проверить это выкрутить тот датчик, который стоит на катализаторе...100% на лямбду похож не будет... :ur_welcome: Хотя что я говорю... унас машины только годом отличаются.... ну и водителем конечно тоже... :giggle:
а на своей машинке я все облазил... нет у нас второй лямбды  :laugh:
Замените катализатор... напишите что измениться... интересно... есть желание сделать точно такую же процедуру....
Ну а если поедите на техосмотр, добавьте 200 гр. спирта на бак топлива. При добавлении спирта СО понижается сильно.  :beer:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Aborym

Quadra, теперь понял о чём ты :)  Но к чему тогда ты говорил про подогев вот тут:
Цитата: Quadra от 07 апреля 2009, 16:34
Aborym Я думаю Вы не правы по поводу однопроводного датчика. Для любого датчика время срабатывани очень важно. И нормально работает датчик при температурах от 300 градусов. В момент разогрева двигателя датчик на J100 не работает пока не прогреется. В тех машинах, где стоит трех и четырех проводной датчик, за счет внутреннего подогрева датчик начинает работать быстрее.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

Aborym Ваша фраза "Время срабатыватия актуально для датчиков с подогревом. У нас же (на сотках) однопроводной датчик."
Вот я и хотел объяснить, что пока датчик не прогреется данные с него не обрабатываются вообще. А какой это датчик одно проводной или двух..трех..четырех.... значение не имеет. На холодную они все молчат. А чтобы датчик начал как можно скорее давать информацию сделали датчики с подогревом (трех и четырех проводные). Здесь термин "время срабатывания" некоректен. Потому-что под временем срабатывания понимается скорость с которой датчик реагирует на изменение состава выхлопных газов....
Короче... вышла путаница немного.. но я рад что разобрались. :ur_welcome:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

raks

Цитата: Quadra от 08 апреля 2009, 17:09
raks Вы случайно кореспондентом не работаете. :\ Они, последнее время, любители вырвать фразу из контекста. :giggle:
неа, не кореспондент я :\.... не обижайтесь, не удержался :giggle:...вот такой я "тип"  :lipsrsealed:!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Васечкин

Quadra, обязательно отпишусь по результатам. К сожалению, пока установка пламягасителя отложена.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

Quadra

raks Никаких обид! Хорошей шутки есть место в жизни!!!  :yeaaahh:
Я когда писал сам обдумывал как бы написать это покорректнее. Сама картина довольно камически выглядит.... стоит человек и нюхает выхлопные газы. Соседи по гаражу когда увидели спросили... что на кокине экономишь или в бак сыпешь?  %D
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Quadra

Васечкин Почему к сожалению. У тебя совсем мертвый катализатор??? Ты проверял??? А может и не надо ничего делать.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Aborym

Думаю, если на 98-м бензине не ездишь - то оплавиться не должен :) А если платина выгорела, то и хрен с ней :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

Aborym Поясни причем тут 98??? Температура горения бензинов одинаковая... тут и спорить нечего. Поэтому повышение температуры может быть только от избытка топлива или СО. Но причем тут 98?

А если не работает катализатор.... то лишь бы не тормозил выхлопные газы, а так ты прав... ХРЕН с ним  :da:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

shtoff

Хоть бы кто сфотографировал то место, где прячутся эти коварные лямбды.
Да и их самих посмотреть хочется.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

Цитата: Quadra от 10 апреля 2009, 06:54
Aborym Поясни причем тут 98??? Температура горения бензинов одинаковая... тут и спорить нечего. Поэтому повышение температуры может быть только от избытка топлива или СО. Но причем тут 98?

А если не работает катализатор.... то лишь бы не тормозил выхлопные газы, а так ты прав... ХРЕН с ним  :da:

98-й бенз не сгорает полностью в камере сгорания, а догарает в выхлопном коллекторе и далее по тракту. Где-то про это на форуме уже писали, кажется в чистке инжекторов...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

shtoff

Цитата: shtoff от 10 апреля 2009, 07:18
Хоть бы кто сфотографировал то место, где прячутся эти коварные лямбды.
Да и их самих посмотреть хочется.

-Всем спасибо. :D
Кто еще хочет посмотреть, посмотрите здесь:
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm

Доступно и понятно.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

Виталий Петрович, у нас сотые кузова, а у вас 102-й. Ну ничем мы вам помочь бы не смогли :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

Aborym На счет 98, который не сгорает полностью......
Давай разберемся.... поршень толкается выхлопными газами... давление газов напрямую зависит от температуры... температура от кол-ва и качества сгорания топлива.... от этого следует - если топливо полностью не сгорает, то чтобы получить нормальные обороты и тягу нужно повысить расход топлива.
Вопрос... а что на 98 бензине расход увеличивается???
Несгорающая топливная смесь образуется при сочетании двух моментов:
1) обедненная смесь (топлива мало, воздуха много);
2) позднее зажигание
Как результат топливная смесь горит долго, и к моменту начала такта выпуска газы либо еще горячие либо еще горят. Но это относится к любому хреновому бензину и проблемами в топливной аппаратуре+зажигание.
А конкретно нормальный 98 к этому не имеет никакого отношения. Иначе расход увеличился бы или машина тупела бы.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль