0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zod1 Я ставил бош на прошлой неделе 0 258 006 537 , такой применяется на жигах , он 4х проводный, с подогревом, сопротивление подогрева 9ом , 2 провода подогрев и 2 с датчика, в сети полно примеров установки этого датчика ...
Цитата: jammer от 22 Ноября 2010, 22:17zod1 Я ставил бош на прошлой неделе 0 258 006 537 , такой применяется на жигах , он 4х проводный, с подогревом, сопротивление подогрева 9ом , 2 провода подогрев и 2 с датчика, в сети полно примеров установки этого датчика ... Стесняюсь спросить, а зачем там подогрев? Выпускной коллектор и так горячий. К тому же, штатно у нас должен быть однопроводной.
(J100, АКПП, 4WD, правый руль)
1. подбираешь лямбду по кол-ву проводов.2. отсоединяешь страую 3. отрезаешь фишку от старой, только так, чтобы хватило провода подсоединить новый (лучше немонго больше оставить). 4. смотришь инструкцию.... там все показано (если лямбда с тремя, четырьмя проводами, то специальный соединительный раъем лежит)5. Ставишь наместо (закручиваешь до упора, но не переусердствуй, ломать ненадо), соединяешь фишку.6. Снимаешь (-) клемму с акумулятора и немного ждешь, заодно включаешь что нибудь, чтобы ток из системы вышел (хоть на сигнал нажми), т.о. обнуляешь комп. 7. Минут чере 5-10 ставишь все обратно и поехал.
я у себя пробовал отключать в рабочее время датчик температуры входящего воздуха , но двигатель никак не реагировал на это и чек не загорался , думал дохлый датчик , выкрутил , померял прибором , нагрел, остудил ,убедился в работоспособности и закрутил обратно , нехай торчит!
Ivan007 чтобы работать раньше начинала ...а штатно для ЭБУ он так же однопроводным и остался а подогрев я уже в другое место подключил...думаю больше никто здесь с подогревом ставить не будет...