Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самодиагностика. - Считываем коды ошибок двигателя, ABS, SRS и AКПП

Автор SobR, 25 сентября 2008, 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mikkazoid

В немецких манускриптах диагностика через замыкание 4 и 13 контакта приводится только для К3 двигателей, при этом там чего-то пишется про дергание рычага в положения P-R-P в течение секунды (или в каждом положении задержаться на секунду, немецкий забыл совсем ;) )
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

dan04

вот вот! самая большая путаница в книжке это путание НС с К3! там даже написано что масло в коробку для НС Т4 надо лить! так там в немецкой книжке про НС написано что замыкать для коробки?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Mikkazoid

У фрицев для НС в автомат написано лить декстрон3, а про диагностическую колодку при ремонте автомата нислова не упоминается! Хотя для К3 есть такое дело, короче облом!
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

vish

Для АКПП HC диагностики быть не может, т.к. электроники в них нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

Цитата: vish от 06 июля 2009, 11:33
Для АКПП HC диагностики быть не может, т.к. электроники в них нет.
хм...логично. а что совсем нет? а что за разъем тогда электрический к коробке подходит, вроде там даже два, один мелки и побольше?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vasyaa

Один должен быть к электроклапану овердрайва. Может второй к раздатке подходит, она вроде очень близко к автомату. На НС обычная гидравлическая коробка, никакой электроники для её работы нету.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

dan04

значит в книжке полное вранье! и ни как замыканием каких либо контактов никакие коды не считаешь! ну что ж отрицательный результат тоже результат. будем считать, что эту задачу мы выяснили.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

В мануале описана только АКПП для К3. Схемы для АКПП НС тоже нет. Предположительно, разъёмы служат для вспомогательных цепей, как-то запрет запуска двиг, если рычаг не в положении D или P.  также для индикации положения рычага управления АКПП. Ну и для включения ОД.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vasyaa

Цитата: vish от 06 июля 2009, 14:33
В мануале описана только АКПП для К3. Схемы для АКПП НС тоже нет. Предположительно, разъёмы служат для вспомогательных цепей, как-то запрет запуска двиг, если рычаг не в положении D или P.  также для индикации положения рычага управления АКПП. Ну и для включения ОД.
Индикация положения рычага, а так же блокировка вкючения стартера находятся непосредственно под самой ручкой. К коробке это дело никак не приходит. От ручки к корбке идёт тросик, его длина регулируется. Можно, при диком желании, накрутить тросик так, что в коробке будет включена скорость, а идицироваться будет нейтраль.
Кстати, стальные тросики имеют особенность вытягиваться со временем,
Тоже с ОД. На ручке кнопка, при замыкании срабатывает реле, которое комутирует электроклапан в коробке и зажигает лампочку на панели. Понять, включился ОД или нет можно только по поведению коробки. Если в коробке клапан неисправен или провод до него оборвался. Этот абзац только про НС.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

Вопрос-то был про разъёмы на коробке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Cuba53

Попробывал , как указано ниче не получается.

jammer

Терик 98г. движок HC, праворуль. ,
Пробовали производить диагностику сервисным сканером , который специально предназначен для диагностики. инфу о дижке всё считало а вот при попатке доступа к информации о АКПП , сканер выдаёт ошибку! Имхо это говорит о том, что коробка скорее всего не электронная а действительно просто гидравлика , это меня вообщем то приятно удивило и обрадовало! Не доверяю я большому количеству электроники  т.к. вероятность выхода из строя или потери контакта в в разъёме при пожилом возрасте авто велика.
В моём случае к коробке так же идёт колодка , помоему там 6 проводов.

Calligraff

#72
Попробовал перемкнуть 4 и 13 контакты: начали мигать ABS и подушка (видео приложенно).
Там видно, что ABS мигает постоянно, а подушка немного не понял коды! кажется "11","14","16" - или я ошибаюсь?
Судя по фото контакты у меня там, где я отметил желтой точкой, т.е. "1","3","4","8","9","10","11","13","16".



Цитировать
замыкаем в диагностическом порту массу и тот контакт , про какую систему нам нужно узнать информацию , если про АBS , коробку или SRS , ЕPS(электронная рейка) то замыкаем:
на K3 № 4 и 13 (нижние рисунки сравнивать с верхним по сужению порта если кому не понятно)на HС-№ 3 и 13
если про двигатель на K3 № 4 и 12 на HС- № 4 и 13
У меня Daihatsu Terios 1997г.в. HC J100G при замыкании "4" и "13" мигает ABS и подушка, а при замыкании "3" и "13" - ABS мигает ооооочень быстро и непрерывно.
3-14 и 4-14 не дали никаких результатов.





Сейчас пойду пробовать контакты "11" и "13".

.....


попробовал... "CHECK" постоянно и непрерывно мигает... видимо ошибок нет (наверное)! но работает он явно ненормально!!!
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Calligraff

Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G