Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самодиагностика. - Считываем коды ошибок двигателя, ABS, SRS и AКПП

Автор SobR, 25 сентября 2008, 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

да, у меня подобный разброс был и цифры почти такие же

химией конечно :)
не ну конечно можно разобрать двиг, снять поршневую и почистить руками, но оно те надо? :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

Цитата: Aborym от 16 марта 2009, 17:57
да, у меня подобный разброс был и цифры почти такие же

и чего, после раскосовки усе встало на свои места?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

сегодня прошел первый этап по поиску большого жора.....было слито с бака усе, что там бало и залито 30л. бенза с промывкой инжектора "хай гир" (дорогой зараза стал, осенью брал за 170, а сейчас 260-290 стал, продовцы связывают это с повышением курса долара, ну типа промывка то маде ин УСА, импорт мля). заказал топливный фильтр. буду ждать результатов...........
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

После раскоксовки нужно поездить около 500км, и потом замерить компрессию опять. Если кольца закисли не сильно, то одной раскоксовки должно быть достаточно.

Я тебя жестоко обманул насчёт датчиков удара.....он всего один и не за бампером, а возле самого блока SRS перед рычагом селектора. Но на электрической схеме нет этого датчика, а есть только датчики в преднатяжителях ремней безопасности.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

где же
Цитата: Aborym от 18 марта 2009, 06:29
он всего один и не за бампером, а возле самого блока SRS перед рычагом селектора. Но на электрической схеме нет этого датчика, а есть только датчики в преднатяжителях ремней безопасности.

я там видел только один штук похожий на датчик и нахо-ся он между рычагом АКПП и ручником!
где схемку то глянуть можно?

Цитата: Aborym от 18 марта 2009, 06:29
После раскоксовки нужно поездить около 500км, и потом замерить компрессию опять. Если кольца закисли не сильно, то одной раскоксовки должно быть достаточно.

какой химией пользовался? мож "хей гир" попробовать?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

Я когда машину получил на жд разгрузке, сразу её поглан к знакомым на СТО. Оставил на сутки. Они провели полную диагностику, сделали раскоксовку, поменяли масло, поставили сигналку. А чем они пользовались - я хз. Хай-гир  - пробуй.
схемка в книге. Но у меня нет сканера, так бы выложил. Мож кто отсканит схему и выложит?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

мож фотик есть? я сканером не пользуюсь с тех пор как купил фотик 8 Мп.....финреадер с его снимков лучше считывает, да и быстрее получается!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

фот у меня стрёмный, да и там мелко написано
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

dan04

Цитата: SobR от 25 сентября 2008, 19:19
Тем у кого нет заветной волшебной книги-переводчика языка зверей КАМИ-ТЕРИОСОВ на человеческо-доступный  посвящается .
                                              САМОДИАГНОСТИКА
Чтобы считать коды ошибок : двигателя , ABS , SRS , и AКПП нужно
1 - находим диагностический порт : если руль правый то он находится снизу рядом с печкой, если левый то все симметрично .
2 - вставляем ключ , берем скрепку и замыкаем в диагностическом порту массу и тот контакт , про какую систему нам нужно узнать информацию , если про АBS , коробку или SRS , ЕPS(электронная рейка) то замыкаем:
на K3 № 4 и 13 (нижние рисунки сравнивать с верхним по сужению порта если кому не понятно)на HС-№ 3 и 13
если про двигатель
на K3 № 4 и 12                                                        на HС- № 4 и 13
3- проворачиваем ключ в последнее положение (не заводим)
4- на панели начинают мигать движка , абс , срс и тд ., если замкнули на двигатель то считаете двигатель , и наоборот .
например если замкнули на двигатель , смотрим лампочку чек энгайн ,код состоит из 2 цифр, кодов бывает несколько-они идут друг за другом.
Пауза между значениями цифры 0.5 секунды
Пауза между цифрами кода 1.5 секунды.
Пауза между кодами 2.5 секунды
Пауза между цепочками кодов 4.5 секунд (коды моргают бесконечно )

Т.е код 41 например моргает так: 4 вспышки с паузой 0.5 секунды далее пауза 1.5 секунды затем 1 вспышка и далее пауза 4.5 секунды и затем все по новой если нет других ошибок , если есть , то через 2.5 сек пойдет таким же образом следующая ошибка , пока не кончатся , как кончатся ,пауза 4.5 секунды и затем все по новой . Никто не торопит и можно сначало не записывать п просто потренироваться считать и понимать какие ошибки выдает и когда пошло заново , по паузам не засекайте , будет и так все понятно.
Таким образом за абс отвечает значек абс , за срс - срс(чел с подушкой) и т.д
5 - по завершению ключь в ОFF , вынимаем скрепку и все , можно ехать дальше .
                        проверенно на двигателях K3 , все после процедур исправно  
     те у кого есть книга если заметили погрехи пишите , и если кому не трудно выложите сюда коды ошибок
вообще то в книжке написано что для диагностики АКПП нужно замкнуть 4 и13. ну да ладна. решил я попробовать. замкнул, повернул ключ. но вместо ожидаемых 2х морганий в секунду лампочки "дравофф" (что означает согласно книжки- все зашибись) увидел непрерывное моргание лампочки "абс" и раз в 2 сек моргала лампочка "срс". И как...?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

raks

да, че-то какие то несовпадения.........
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Cuba53

Я тож как указал, замкнул 4-13 у меня тока лампочка "авс" мигала так ровненько и все. Может чего не так.

Cuba53

Может кто нить точно напишет какие контакты шунтировать на Хаси-Ёжике. А то у нас диагност что то не смог сканировать ничего. Что то у него не получалось, такое тоже может быть и почему?

dan04

мне кажется, что в книжке все напутано! поскольку не первый раз встречаю в ней вранье и опечатки.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Mikkazoid

#58
dan04 судя по твоим сканам для двигателя HC: для диагностики двигателя замкнуть 11 и 13 контакт (это подтверждается немецким мануалом) и считать моргания двигателя. Замкнуть 3 и 13 для ABS (судя по немецким мануалам). 4 и 13 для остальных лампочек(также частично подтверждается немцами). На данный момент у меня такое мнение, сложившиеся от прочтения манускриптов ;)
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

dan04

я хотел диагностику коробки...
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый