Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Очередное поднятие пошлин.

Автор dimin75, 10 декабря 2008, 02:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Цитата: romiovl от 19 мая 2009, 06:26
Ну я в Москве жил одно время и в Питере немного. У меня товарищ вернулся с Москвы в январе - не выдержал кризиса.
Вывод один - Москва оцтой (как помойка). В Москве хорошо мААсквичам или кто там уже несколько лет и кого этот темп жизни либо устраивает, либо кто к нему привык. Питер нормально, только холодно и пасмурно. От этого многие там в дипреснеке пропадают.


Страна у нас большая, есть ещё десяток городов-миллионников, и жизнь в них не плохая и народу меньше, да и климат получше.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: Kenshin от 19 мая 2009, 06:39
потому что среди новых авто японцам равных мало, а среди подержаных так вообще нет
Равных мало в чём? На ДВ, да, во всей остальной России к немецкому автопрому тоже неплохо относятся наши соотечественники.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Kenshin

К немецкому автопрому и у наших есть трепетное отношение. Только я боюсь, ценник на новые машины у немецких и японских производителей несколько разный.. Хотя среди новых машин альтернатива японцам, безусловно, есть. Даже на ДВ.
I'm an alien. Just a little alien...

митя

Цитата: Kenshin от 19 мая 2009, 07:33
Говорю же, страна у нас разная, имхо, Россия, как страна своего народа заканчивается на Алтае, дальше идет Россия как территория со своими народами, республиками, регионами.
А ты с какой стороны отмеряешь? Мне просто интересно, я еще в России, или в уже народах, регионах.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

penfil

Цитата: Kenshin от 19 мая 2009, 07:38
penfil а правы ли вы, призывая меня не рассуждать в масштабах страны, а думать только о семье. Процессы, кстате, обратные должны происходить, как никак не крепостное у нас право и гражданская позиция должна быть. Иначе получается "моя хата с краю, ничего не знаюЭ, у меня все хорошо, джип высокий, дороги пофигу, помойки пофигу, развал пофигу.
Мне кажется, что прав. По крайней мере, меня в первую очередь волнует благополучие моей семьи, ведь для семьи я могу что-то сделать, как-то повлиять. А вот страны....вопрос, или у меня не достаточно амбиций чтобы хотеть что-то изменить в стране. Вообще, как-то революцией попахивает, а мне это не близко. Вообще, на мой взгляд, проще поменять страну, нежели пытаться изменить ситуацию в ней. Прости, но моя позиция такова. У меня вообще патриотизм не прокатывает, у меня двое сыновей и их будущее меня заботит куда сильнее, нежели будущее страны.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: Kenshin от 19 мая 2009, 07:39
Городов-спутников в стране много, и у нас есть Арсеньев с его проблемным Прогрессом... Это не может быть причиной.
Давай сравним население и возможные последствия.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: Kenshin от 19 мая 2009, 07:46
Страна сама о себе позаботится - так в армии говорят, чтоб мозги мыслями не засорялись.
не служил, не знаю, спорить не буду.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: Kenshin от 19 мая 2009, 08:54
Цитата: penfil от 19 мая 2009, 08:50
Цитата: Kenshin от 18 мая 2009, 15:08
Уточним: для тойоты (как дилера новых машин) Россия - не рынок, а для японцев подержаных - рынок
Ещё раз хочу уточнить: не Россия, а ДВ. Это не одно и тоже. В России процент праворуких машин ничтожно мал, настолько ничтожно, что и говорить об этом смысла нет.

Вранье! Был бы он ничтожно мал, не было бы разговоров и нем столько на самом высоком уровне. Вы как будто говорите и не замечаете что вокруг твоиртся. Все правительство весь свой административный ресурс навалило на правый руль, на подержаные иномарки и вы после этого не хотите признавать долю рынка существенную подержаных иномарок??? Я в шоке.
Kenshin, то что ты называешь враньем, на самом деле статистика. А во-вторых, то что, Вы, восточники, называете "проблемой подержаных иномарок", в средней полосе пустой звук. Такой проблемы нет. Поэтому разговоры про правительство, административный ресурс и т.п. это заблуждение.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Господа, прошу меня извинить, пойду поработаю уже, а то будущее семьи под угрозой. До завтра.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

romiovl

penfil спасибо за карму.  :cool:
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

romiovl

Господа мои хорошие, а что мы спорим?
Вот смотрите.
На фото 1 продажи марок машин в РФ в штуках. Как мы видим ВАЗ в лидерах. Поэтому вывод напрашивается сам. Далее.
На фото 2 доли рынка по маркам. Лидер опять ВАЗ. Что же получается? :D

В среднем по статистическим данным импорт японских б/у а/м  в год около 300 тыс. (2005г. - 268.685 шт, 2006г. - 303.000 шт. 2007г. - 260.000 шт). Источники: http://www.autostat.ru/Old/default.asp?Sect=238&Art=3592, http://in-drive.ru/2007/10/10/dolja_importa_v_prodazhakh_poderzhannykh_avto_v_rossii_sokrashhaetsja.html, http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4958.
В то время как реализация новых а/м в одной только Москве составляет около 500.000 шт (460.000 в 2007г.) Источник: http://www.autostat.ru/Old/default.asp?Sect=368&Art=3691#aT
А общие продажи новых а/м в РФ в 2007г - 2 млн. 782 тыс. легковых автомобилей. Цитирую: "в прошлом году россияне купили 752 тыс. отечественных автомобилей..." Т.е. в 2,5 раза больше чем весь импорт из японии ч/з ДВ.

Подходим с точки зрения собственника бизнеса (государство это огромная компания). У вас есть два менеджера. Одного из них нужно уволить. Кого? Менеджер "Выполнялов" продает по России новых авто 2 800 тыс.шт.
Менеджер "Невополнялов" продаёт за тот же период всего 300 тыс. шт.
Ну так кого уволим?

Это бизнес!
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

Kenshin

Сдаюсь. :( Против лома нет приема. :( Придется уезжать в страну где импорт подержаных иномарок открыт... Но к добру это все равно не приведет. На чем Приморью теперь ездить? ...
И почему надо было закрывать импорт машин?  .. хотя, если не щас, но в перспективе он конечно бы повлиял на рынок новых иномарок, но я так понимаю, конкуренцию бы ему не составил.

На Запад меня не тянет, южнее уже некуда .. проще сменить страну.
I'm an alien. Just a little alien...

romiovl

Ездить будем на том, что дешевле и качественней. Или корейцы или форды сборки РФ. МедвеПути вон дорогу оплачивают и кредит дают под низкий %.
А куда ехать, здесь как душа пожелает. Кто китайский учил - Китай, Тайвань. Кто тепло любит в Таиланд. Кто немного деньжат или диплом "киборга" в Канаду. У кого денег ОЧЕНЬ много или язык знает в Автсралию. Кто еврей - Израиль или Германия. Кто девушка - так вообще проще всего (замуж за иносранца).
Короче кого куда тянет. Кстати в курсе? В Китае подле Суньки уже деревня пенсионеров наших.
Надо быть там где можешь себя реализовать. Но есть три условия по степени значимости:
1. Знание местного языка.
2. Работа.
3. Жильё.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

Aborym

давайте по-порядку:

1)не надо путать мировой авторынок и внутренний российский авторынок. На внутреннем росийском авторынке подержаные авто весьма увесистый процент. Процент аукционных авто с правым рулём намного меньше и тем меньше чем западнее от ДВ.
2) БМВ с правым рулём собирают в японии, если кто не знал :)
3) Причём тут москва?! и продажи в москве?! Вы посмотрите статистику по зауралью и тогда будет о чём говорить... А потом посмотрите статистику продаж автоваза сибири и ДВ. Государство должно защищать интересны всех граждан, а не большинства. Иначе всегда одним будет житься хорошо, за счёт других(как всегда и было собсно).
А статистика - это вообще от лукавого, строить анализ на данных статистики, чаще всего - неэффективно.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Kenshin

К сожалению, Россия одна территория и государство должно "заботится" о всех .. и по принципу "семеро всегда правы" ... Они очень не хотели бы, чтобы в кризис благополучие западного авторынка передало эстафету благополучию бэушного авторынка, ибо нынче новье менее доступно, а старье стало быть боле доступно ...
Короче, все понятно, все козлы :)

Цитата: romiovl от 19 мая 2009, 12:09
Ездить будем на том, что дешевле и качественней. Или корейцы или форды сборки РФ. МедвеПути вон дорогу оплачивают и кредит дают под низкий %.
А куда ехать, здесь как душа пожелает. Кто китайский учил - Китай, Тайвань. Кто тепло любит в Таиланд. Кто немного деньжат или диплом "киборга" в Канаду. У кого денег ОЧЕНЬ много или язык знает в Автсралию. Кто еврей - Израиль или Германия. Кто девушка - так вообще проще всего (замуж за иносранца).
Короче кого куда тянет. Кстати в курсе? В Китае подле Суньки уже деревня пенсионеров наших.
Надо быть там где можешь себя реализовать. Но есть три условия по степени значимости:
1. Знание местного языка.
2. Работа.
3. Жильё.


Судя по тому что вы написали, представления об  эмиграции забугор у вас весьма смутные и основаны на ОБС и СМИ :)
Тяжелее всего эмигрировать (даже по честному, не замуж!) молодым девушкам. Очень очень много нюансов, ну это не с китаем конечно. С дипломом Киборга нынче не айс, это раньше киборги были вновинку, а щас что тракторист :) трудяга-работяга обычный.

Самый распространенный способ эмиграции, кстати, через визу на обучение полугодовую или годовую. Она дает право подрабатывать официально и язык заодно подучишь .. цена вопроса около 8 тыщ у.е. на одного или 14 тыщ у.е. на пару :) .. а дальше как повезет ...
I'm an alien. Just a little alien...