Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Очередное поднятие пошлин.

Автор dimin75, 10 декабря 2008, 02:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kenshin

Но это не то, с чем надо мириться! Да, причины последствий ясны, последствия вроде логичны, не логичны причины. Жаль, что страна сырьевая, сырьевой стране сырьевое государство, че уж тут рассуждать.
I'm an alien. Just a little alien...

Великий Лух

Цитата: romiovl от 20 мая 2009, 09:39
Потому как менеджер Японский торгует налево в обход компании, что-то вроде своего бизнеса завёл. Государству налоги не платит, клиентов моих уводит. Поэтому у него такой объём продаж.
Ох ни хрена ж не платит! А 4 миллиарда одних таможенных платежей в прошлом году это что? Детишкам на молочишко?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Kenshin

Ну на самом деле я думаю поступлений от торговли новыми авто все же больше, особенно если это импортные новые авто, продаваемые вбелую. И таможенные платежи имхо - это еще не поступления в бюджет, тут есть еще таможенники, посредники ... фиг знает, какая часть добирается до избранных.
I'm an alien. Just a little alien...

romiovl

Великий Лух а налог с продажи? или в договоре купли-продажи 10.000р. это мерещиться ;)
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

Kenshin

Ну на самом деле налог с продаж - капля в море имхо, сравни 10000 р. и 2600 евро пошлины, что я заплатил за териос.. (недорогую в принципе машину)
I'm an alien. Just a little alien...

romiovl

Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

Великий Лух

Цитата: romiovl от 20 мая 2009, 11:04
Великий Лух а налог с продажи? или в договоре купли-продажи 10.000р. это мерещиться ;)
А не охренело ли государство еще и здесь ему плати?
Считаем:
- заплатило налоги предприятие.
- заплатил налог я, при получении зарплаты.
- заплатил налог покупая машину.
- заплатил налог продавая машину.
И дальше по кругу?

Кроме того, как было выше сказано, этот налог не идет ни в какое сравнение с таможенными обдираловками. Разница на порядок, умноженный на 4, т.е. примерно в 40 раз!
Причем все это государство получает, фактически, палец о палец не ударив...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Я сейчас вообще крамольную мысль скажу - а нужен нам вообще отечественный автопром? Ну, в смысле, российский?
Ладно,черт с ним, грузовики и УАЗики для армии оставим. А остальной?
Посмотрим Великобританию и Бразилию. Кол-во населения примерно одинаково с нами. Собственного автопрома практически нет. Весь иностранный. И что? Живут и в ус не дуют. Более того, для Бразилии все мировые концерны выпускают СПЕЦИАЛЬНЫЕ модификации авто, на спирту, масле и т.д. Т.е. тратят деньги на их разработку и т.п. Да и для Англии, вообще-то тоже. Ибо для выпуска, к примеру, Опеля, Пежо или Фиата с правым рулем, тоже надо потратиться.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Kenshin

Мда, этоху глобализации промышленного производства, надо признать преимущества колы перед бурантино и преимущества тоеты перед калиной и уговорить их производить использовать свои технологии на нас ну и для себя. Иначе, чтобы выйти на рыночный уровень, ВАЗу необходимо для начала изобрести велосипед, что уже сделано другими и вполне успешно, а затем еще и хитроумными маркетинговыми операции потеснить велосипеды остальных проверенных производителей, так давайте не будем тратить время и деньги на изобретение велосипедов.
I'm an alien. Just a little alien...

Великий Лух

Теперь рассмотрим социальные проблемы.
А ВАЗе, вместе со смежниками работает примерно 313000 человек. Если сложить деньги упущенные с таможни, приплюсовать к ним те, что выделяются господдержкой, то выясняется, что ВАЗ БОЛЬШЕ ГОДА может вообще не работать, при этом получая зарплату!
При этом заводы Форда, Тойоты, Ниссана, Фольксвагена в России уже задыхаются от нехватки квалифицированной рабочей силы.
В свете этого предложение:
1. ВАЗ закрыть, обанкротить
2. Персоналу продолжать год платить зарплату. Кроме менеджмента, естественно. Их на общих основаниях - з/п за 3 месяца и на улицу.
3. Территорию, цеха и т.д. продать. Неважно кому - Рено, Фиат, Хонда, Сузуки, Мицубиси, Хюндай, КИА. Условие одно - ударными темпами организовать производство НЕДОРОГИХ авто. Т.е. в диапазоне до 10000-12000 долларов.
ВСЁ!!!
Критикуйте, но ИМХО, в этом случае границу можно вообще закрыть НАГЛУХО. И мы все равно через пару-тройку лет будем ездить на недорогих авто российской сборки. И мне лично глубоко наплевать какой фирмы шильдики на них будут. И на каком языке будут говорить владельцы этих заводов.

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Kenshin

Ну и насколько вероятен такой вариант развития событий? исходя из реалий нашего времени ...
Самый разумный вариант есть самый невероятный
I'm an alien. Just a little alien...

Aborym

Насколько я знаю, до кризиса, продажи ваза росли и уж никак не падали, так зачем нужно было заград пошлины ввести?! Чтобы росли быстрее? Бред, имхо...
бог с ним с вазом, ну был он, ну покупал кто-то их машины, ну и пускай покупают, зачем остальных людей пересаживать, я вот чего не пойму...

Про тех регламент, вообще идиотизм! Никто мне не докажет, что машина с правым рулём, подушками безопасности, АБС, прошедшая краштесты на ура, потенциально опаснее на дороге, чем ржавое корыто, без подушек безопасности, без АБС, краштест которой не пройден из-за отказа маникенов в нём участвовать.
Вот вам и пример как можно статистику наизнанку вывернуть. ГИБДД вело тупую статистику - виновник аварии на машине с правым рулём или с левым. И вот эту самую статистику и подали как главный аргумент за отмену правого руля. БЬЮТСЯ ЛЮДИ, А НЕ МАШИНЫ!!! Посади идиота хоть в порш кайен, хоть в оку - он всё-равно найдёт в кого стукнуться и правый руль тут непричём.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

митя

Цитата: Великий Лух от 20 мая 2009, 12:08

При этом заводы Форда, Тойоты, Ниссана, Фольксвагена в России уже задыхаются от нехватки квалифицированной рабочей силы.
Одним из условий при наборе персонала на российский завод Тойоты было отсутствие опыта в отечественном автопроизводстве.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

penfil

Цитата: Великий Лух от 20 мая 2009, 11:55
Я сейчас вообще крамольную мысль скажу - а нужен нам вообще отечественный автопром? Ну, в смысле, российский?
Мысль, действительно, крамольная, поскольку список можно продолжить: а нужны ли нам российские холодильники, телевизоры и т.п.? Я, например, макароны наши просто ненавижу, ем только итальянские, давайте макаронную промышленность запретим, макароны наши такое говно, ещё хуже, чем машины.  А, и шампанское тоже дрянь, дрожжи сплошные, я с него пердю.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Kenshin

Почему запретить? В рыночной экономике живем! Ничего запрещать не надо, но все чтобы сами!

Как раз наоборот запрещают щас..
I'm an alien. Just a little alien...