0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Корейцы, наверное, считать не умеют? Собираются до конца года на востоке сборочный завод открыть.
Ни один уважающий себя человек за ЭТИ деньги русский хлам не купит,
penfilЯ вот посередине России живу, к тебе даже ближе, чем к Kenshinу. А вот позиция его мне понятнее. Налоги платим все, а вот вместо инвестиций восток получает дырку от бублика. Более того, они инвестиций и не просят. Они серьезный бизнес не благодаря, а вопреки государству построили, а у них сейчас этот бизнес закрыли. Лично я против такого решения. Не потому, что я настолько против продукции росавтопрома, в бытовом плане я конформист, доводилось ездить и на совсем дровах. Мне очень не нравится что распоряжаются моими деньгами люди с полным отсуствием честности и совести. У меня этот социальный атавизм пока остался.
как говорят, приморье не вымрет, просто поменяет цвет кожи и культурную принадлежность. И это уже становится фактом не послезавтрашнего, а завтрашнего дня. Но как только это произойдет, оно перестанет быть россией и его можно будет сливать ...
Просто кое-кто, хапнув в свое время немалые заводы, теперь очень умело шантажирует правительство возможностью социальных проблем в Тольятти, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах и т.п.
знаю, что никогда так небыло и никогда не будет, но всё ж теоретически это должно быть так.
Уточним: для тойоты (как дилера новых машин) Россия - не рынок, а для японцев подержаных - рынок
Ну вот насчёт рынка России для той же Тойоты - это правда. Рабочая сила в России дешевле, чем скажем в Германии или Бельгии. С экологией можно договориться. В Германии никак. Земля под завод дешевле. В целом калькуляция затрат в пользу построить завод именно в России. К тому же падение продаж у Тойоты в этом году на 17% по Европе. Что касается рынка России по подержанным авто, наша доля здесь ничтожна. Автомобили с правым рулём экспортируются в Ирландию, Автсралию, Новую Зеландию, Англию, Таиланд, в Арабские страны. Сравните таможенные поступления авто с правым рулём в Россию и экспорт подержанных из Японии. А завод в ДВ никогда не постоют по одной простой причине. Кол-во населения в ДВ округе + Сибирь 26 млн. (вкл.грудничков), а во всей остальной части России 116 млн. В одном ЦФО только 37 млн. Соответственно весь покупатель живёт в центрально части РФ. Логистика доставки очень сильно влияет на цену. Что проще погрузить машины на авто трейлер и доставить его из Питера в Москву (800 км.) или грузить в сетку и ж/д отправлять через всю России (9000 км.). Вот и весь ответ почему завод в ДВ никогда не построют.P.S. Кстати ежегодный отток населения например с Камчатки в год 10%.
Цитата: Kenshin от 18 Мая 2009, 15:08Уточним: для тойоты (как дилера новых машин) Россия - не рынок, а для японцев подержаных - рынокЕщё раз хочу уточнить: не Россия, а ДВ. Это не одно и тоже. В России процент праворуких машин ничтожно мал, настолько ничтожно, что и говорить об этом смысла нет.