Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кто пользует 140 сильный двиг

Автор pele, 16 октября 2008, 10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

trofimich

А вот интересует мнение, если поставить КЗ турбо на 100-тый кузов. Сильные расхождения могут быть?
И сколько ест такой двиг?
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

Khabarovchanin

Цитата: trofimich от 08 февраля 2009, 13:31
А вот интересует мнение, если поставить КЗ турбо на 100-тый кузов. Сильные расхождения могут быть?
И сколько ест такой двиг?


проще продать то что имеешь и кутить то что хочешь , об этом писалось не раз. Хотя у нас все делается за деньги. Но оно нада тебе?
во первых нужен двигатель с косой К3-VET, потом переварить крепления на него же, дальше смотреть по трансмиссии, А после того как все это пройдешь умудриться зарегистрировать. У нас на ДВ с этим будет меньше проблем сдается мне чем на западе.
А по расходу я не засекал досконально все как то денег нет полный бак заправлять для опытов. По трассе вроде летом 10 ест, ну а сейчас по зиме сказал бы что 12-14 уверенно.
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Khabarovchanin

Merzavets

вопрос у меня тут созрел...ты диагностику делал через разъем OBD2 на стенде? А самодиагностику?
И еще вопрос.... тут с челом говорил правда мало времени было :( ... есть еще говорит вариант рыть в сторону датчика детонации... ну это к вопросу о том что накачали до 1,4 и тут не поспевает по бензину система, датчик детонации срабатывает ну и дальше рубит систему...как вариант... я еще и эту тему прощупаю...правда у него Галант VR-4 c 280 силами...
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Merzavets

Khabarovchanin
На выходных излазил весь сайт у ЯРВистов, задал вопрос - сказали 90% овербуст, т.е. моск рубит подачу топлива из-за перекачки давления турбиной. Причина (по их мнению) - в увеличенной плотности холодного (зимнего) воздуха. Но думаю нужно копать далее, ведь у Виталия Петровича нет такой проблемы. Расскажи, как и чем мерил давление в наддуве, хочу поэкспериментировать. Кстати я снимал тот датчик, только не было под рукой цешки, не удалось его помучить.
Делал самодиагностику - по двигу чисто.
Про датчик детонации - не уверен, т.к. моск расчитан на давление 0,8 (может быть на 1,0) а тут 1,4 - дело явно в давлении.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Khabarovchanin

#34
Merzavets
привет, у меня по самодиагностике тоже чисто.
по части того что мозг рубит по давлению я так и говорил. По части плотности воздуха при зимней эксплуатации - физика процесса понятна но не в этом дело, я по теплу машину когда гнал с Владивостока проблема присутствовала, наоборот с понижением температуры спрогресировала опять же потому как воздух холодный и КПД накачки  считай охлаждения выше.

Вопрос тебе глянь на свои свечи, я когда в последний раз их выкручивал были белые (центральный изолятор) вот я думаю все же рыть в сторону бедной смеси!? Кстати ты топливный менял?

В общем пока у меня основные версии неисправности:
1. Топливообразование - бедная смесь, датчик детонации.
2. еще раз проверить работу по открытию турбины при давлении в 0,81- 1 атм. Есть вариант закусывания шторки
3. поставить еще раз тест с этим клапаном. Если найду то поставлю от мицубона. Чел обещал порыть в закромах. Проверить шланги - правельность подключения. Есть вероятность что не так собрали в японии.
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Merzavets

Свечи посмотрю может завтра, просто у нас морозы обещают, не хочется мерзнуть.
Топливный не менял.
Про работу датчика (или клапана) - думаю маловат диаметр трубок, чтобы стравливать давление.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Custom

Цитата: trofimich от 08 февраля 2009, 13:31
А вот интересует мнение, если поставить КЗ турбо на 100-тый кузов. Сильные расхождения могут быть?
И сколько ест такой двиг?
С регистрацией 10 рублей
трансмиссия встанет старая.
Менять/прошивать мозг.
Надоли оно тебе - решать только тебе
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Custom

Масло турбина кидать не должна! Кто сказал, что это норма?Это неисправность. Нет денег на ремонт?Брать атмосферник. Масло обязательно должно быть синтетическое и меняться при потемнении.
Первопричина - свечи. Наблюдал даже перегрев ДВС из-за 1 неисправной свечи.
Если давление турбины не в норме, то тут 2 клапана. Blow off, что на интеркулере и сброс давления выхлопа на турбине. Смотреть их. Датчик детонации тут не при чем. Хоть оборвите его, на турбину не повлияет.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Khabarovchanin

Цитата: Custom от 11 февраля 2009, 08:33
Масло турбина кидать не должна! Кто сказал, что это норма?Это неисправность. Нет денег на ремонт?Брать атмосферник.
у нас не новые машины и потому масло кидает на высоких оборотах о чем и писалось, если не раскручивать движку то все в норме.
А по части деньги есть или нет на ремонт то тут каждому свое. Ктото машину моет раз в день а кто в сезон... мысль надеюсь моя понятна!?


ЦитироватьМасло обязательно должно быть синтетическое и меняться при потемнении.
это где такое написано про Ками/териос?

ЦитироватьЕсли давление турбины не в норме, то тут 2 клапана. Blow off, что на интеркулере
имеется в виду который стоит на воздушной магистрали? 17670-97204? если это оно то исправно.

Цитироватьи сброс давления выхлопа на турбине.
это который приводит в действие заслонку открывающую перепуск лишнего воздуха наружу? так вот вроде тоже работает. Проверяю на предмет подклинивания и цельности мембраны внутри


ЦитироватьДатчик детонации тут не при чем. Хоть оборвите его, на турбину не повлияет.
а вот и не правда, Если воздуху накачать много много что наблюдается в моем случае но не накачать бензина то будет бедная смесь что приведет к детонации и последущей отсечки мозгами двигателя как по зажиганию или по топливу..

И к слову сказать ты забыл еще про пару клапанов один из которых это 17650-97204 который похоже и не вполне исправен. Буду искать да ставить для опытов другой и смотреть че будет.

А пока после сегодняшних очередных тестовых заездов нужно переварить информацию.... как говориться утро вечера - мудренее .
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Khabarovchanin

#39
Merzavets

будешь лазить проверь плиз подключение позиций 17308-87403 и 17308-87406 это 2 вакуумные трубки к клапану 17650-97204.
соответствует ли схеме с екзиста. Потому как у меня они подсоеденены наоборот. Сейчас подцепил как на схеме екзиста, проводить дальше опыты буду так.


Больше пока отписывать не буду, а то клевать начинают. Как дойду до причины напишу. но точно говорю что при давлении 1,2 срабатывает отсечка по двигателю. Для опыта поставь манометр в разрыв шланга 195411-19995 который идет на датчик замера давления на впуске при штатном положении дел, тоесть при вытащеной заглушке у воздушного фильтра и проведи замеры ходовые.
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Custom

#40
Масло обязательно должно быть синтетическое и меняться при потемнении.
Цитата: Khabarovchanin от 11 февраля 2009, 15:40это где такое написано про Ками/териос?
Опыт, батенька, опыт. Ваша фраза про турбину, что каждому свое, и вам без разницы на полуисправную недорогую турбинку, говорит о том, что вы отжимаете машину. На счет масла поясню. В авто свыше 1,5-2,0л не такие высокие обороты, им меньше надо об/мин, что бы ехать, у них больше заливной объем в систиеме смазки. Им достаточно минералки. Минеральное резко теряет свои смазывающие св-ва уже после 2500-3000об/мин. Делаю малолитражки убитые на 100 штуках после минерального масла...Плусинтетика шуть лучше. В Терике, если смотрите на тахо, обороты и до 4500 достают. Не говоря еще про 660см3. И как думаете чуввствует себя двигатель? И те 3 несчастных литра масла, которые только-что смазали трущиеся детали снова подающиеся к трущимся поверхностям??? Из такого маленького двигателя выжали 91л.с. Естественно ему лучше на синтетике. К тому же при перегреве синтетика лучше защитит движок...
Датчик детонации тут не при чем. Хоть оборвите его, на турбину не повлияет.
Цитата: Khabarovchanin от 11 февраля 2009, 15:40а вот и не правда, Если воздуху накачать много много что наблюдается в моем случае но не накачать бензина то будет бедная смесь что приведет к детонации и последущей отсечки мозгами двигателя как по зажиганию или по топливу..
Ну правильно. Но на овербуст - то турбы он не влияет!!!
Цитата: Khabarovchanin от 11 февраля 2009, 15:40
И к слову сказать ты забыл еще про пару клапанов один из которых это 17650-97204 который похоже и не вполне исправен. Буду искать да ставить для опытов другой и смотреть че будет.
Так этот клапан и управляет сбросом..

к слову на моем уже 130тыр. Синтетика только заливается по 500р за лЫтр. 97год. Двигатель работает отлично.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

shtoff

   Относительно масла.
   На турбо, все-таки синтетику, причем с обязательным указанием для турбо (хотя, кажется на всей синтетике есть такое указание, не знаю).  Насчет менять по потемнению - так оно через 1000 км потемнеет  :D,
7500 км. норма.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Custom

У меня на дизеле через 1000 чернеет. На бензике тыр через 5, при аккуратной езде 15-18.
Все синтетическое масло уже просчитано под турбину. Если полусинтетика, то там должно быть for turbo
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

shtoff

Цитата: Custom от 14 февраля 2009, 03:13
...На бензике тыр через 5, при аккуратной езде 15-18.

Тыр?  :D
Т.е. и менять через 15-18 тыр? 8-()
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Custom

меняю я не через сколько-то тыр, а когда скользкость и внешний вид масла меняется
от 25-30 до 80 баков на 15000км.
Меняю от 17000 до 3-4000км соответственно.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru