0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
меняю я не через сколько-то тыр, а когда скользкость и внешний вид масла меняется
поставил НЖК (подобрали по каталогу в магазине),на 100000 начались дерганья точно такие же как описывали выше.Грешил сначала на топливный насос, но потом решил глянуть свечи, оказались пробитыми, воткнул старые и все наладилось, так с ними и продал через 25000 пробега.
У меня турбо и точно так же дергается на режиме "тапок почти в пол". "Гуры" мне на коробку грешили - отпало, потом еще более "гуровые" подвигли поменять топливный фильтр в баке стоящий (и в сборе с насосом идущий и больших денег стоящий не помогло... Неужели свечи! Менял уже три раза. Проблема вроде уходит, а потом появляется. . .
Что и требовалось доказать. ...Вывод: судя по опыту двух машин NGK на К3 не ходят, DENSO лучшие
Что и требовалось доказать. Вчера выкрутил свечу NGK PFR6G ( явно японец менял,все предыдущие машины приходили с DENSO), пробитая (коричневый ободок на керамике). Вывод: судя по опыту двух машин NGK на К3 не ходят, DENSO лучшие, PK20PR-P8M, IK 20, VK 20
Цитата: DESCENTE от 11 Октября 2009, 16:49 Что и требовалось доказать. ...Вывод: судя по опыту двух машин NGK на К3 не ходят, DENSO лучшие А вот мне - ничего не доказал. У меня и с Японии стояли NGK PFR6G (что и предполагает мануал), так и новые поставил аналогичные. Замечаний нет.
xeus Максимально 11 литров на сотку, если тапок в пол, а если обороты держать в районе 3500, то 9.5. По трассе, когда ехал из Новокузнецка в Краснодар в декабре (до Омска по ступицу в снегу), вышло 7.5 на сотку. :cool: