Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кто пользует 140 сильный двиг

Автор pele, 16 октября 2008, 10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: Werbus от 12 ноября 2009, 22:00

Такой расход в городе и тапка в пол невозможен. 2.5 года такой двигатель пользую на более легкой  и не полноприводной машине. Примите как утверждение.
По трассе соглашусь с 7.5л,потому как у самого по трассе в пределах 6.5л.

Я думаю, что DESCENTE продавать свой турбик собрался.
Вот и пиарит. :D
Да и на трассе 7,5  - при лабораторных замерах (а то, "по ступицы в снег").
Пацаны тут прямо слушают, рты пораскрывали :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

DESCENTE

Werbus
[/quote]
Такой расход в городе и тапка в пол невозможен. 2.5 года такой двигатель пользую на более легкой  и не полноприводной машине. Примите как утверждение.
По трассе соглашусь с 7.5л,потому как у самого по трассе в пределах 6.5л.
[/quote]
Слава богу от вашего "невозможен" расход у меня никак не изменился. Так что поберегите свои утверждения для белых медведей. Да, еще хотел добавить "дорогой товарищь" в этой жизни все возможно.
shtoff
[/quote]
Я думаю, что DESCENTE продавать свой турбик собрался.
Вот и пиарит. :D
Да и на трассе 7,5  - при лабораторных замерах (а то, "по ступицы в снег").
Пацаны тут прямо слушают, рты пораскрывали :D
[/quote]
Продавать не собираюсь,потому что машина меня полностью устраивает и считаю что замены у других производителей нет(учитывая все за и против).7.5 л. расход за 4500 км.. в том числе  1067 до Омска. А вот если бы она жрала больше 12 л. , тогда точно бы продал. Так что, если ваш расход больше,  то может вам задуматься о продаже. Если машина жрет больше чем на 50% от заявленных производителем 7,8 л.,то это уже ведро дырявое. За что уважаю К3, так это за его надежность и экономичность.
Всем кто не верит советую полечиться от паранойи.
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

Werbus

#62
Цитата: DESCENTE от 15 ноября 2009, 20:19
Werbus
Такой расход в городе и тапка в пол невозможен. 2.5 года такой двигатель пользую на более легкой  и не полноприводной машине. Примите как утверждение.
По трассе соглашусь с 7.5л,потому как у самого по трассе в пределах 6.5л.
[/quote]
Слава богу от вашего "невозможен" расход у меня никак не изменился. Так что поберегите свои утверждения для белых медведей. Да, еще хотел добавить "дорогой товарищь" в этой жизни все возможно.
shtoff
[/quote]
Я думаю, что DESCENTE продавать свой турбик собрался.
Вот и пиарит. :D
Да и на трассе 7,5  - при лабораторных замерах (а то, "по ступицы в снег").
Пацаны тут прямо слушают, рты пораскрывали :D
[/quote]
Продавать не собираюсь,потому что машина меня полностью устраивает и считаю что замены у других производителей нет(учитывая все за и против).7.5 л. расход за 4500 км.. в том числе  1067 до Омска. А вот если бы она жрала больше 12 л. , тогда точно бы продал. Так что, если ваш расход больше,  то может вам задуматься о продаже. Если машина жрет больше чем на 50% от заявленных производителем 7,8 л.,то это уже ведро дырявое. За что уважаю К3, так это за его надежность и экономичность.
Всем кто не верит советую полечиться от паранойи.
[/quote]
Стыдно тебе сказать скока расход при отжигах? Тут все свои :D  Больше никому не говори про 11л при отжигах :D
В городском режиме тапка в пол, менее 15 л не получится,турбина свое дело делает исправно :D  Не надо смотреть данные производителя,т.к они идеальны,чего добится можно только в почти лабораторных условиях. У производителя нет данных при тапка в пол :D
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Саня Sochi 93

Простите за поднятие старой темы, не разобрался есть ли у вас тема про тюнинг.
Сам езжу на Daihatsu YRV, у меня стоит Субкомпьютер Greddy E-manage, и бустконтроллер Greddy profec b spec2,
Все эти приблуды дают еще + 35-40 л.с. Турбина дует 1,3 кг вместо 0,8 как в стоке. На самом деле эти 35-40 л.с. очень ощущаются. У меня передний привод и если давить с места в пол, то машина буксует до 3-й передачи.
Давно смотрю на Турбо Териусы, классные  аппараты, интересно у вас на форуме кто-нибудь тюнил K3vet?
и как реализуется полный привод? через вискомуфту?
Вот ссылка на мою машину http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

п.с. для Админов: измените ответ на вопрос "Какой сегодня год?" у вас ответ 2012

Gart

Есть раздел про тюнинг. Про доработки K3-VET темы не встречал. Полный привод реализован по-настоящему -- постоянный полный привод с тремя дифференциалами и с блокировкой межосевого дифференциала. Вискомуфты ИМХО для городских кроссоверов. Териос - лёгкий мини джипчег. Он не предназначен для шлифования асфальта :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Саня Sochi 93

а Териос с К3vet только на автомате? Бывают с механикой?

Gart

Если верить Дрому, то только АКПП, но может информация не полная...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Werbus

 
Цитата: Саня Sochi 93 от 24 января 2013, 19:34
а Териос с К3vet только на автомате? Бывают с механикой?
С К3-VET только автомат и на YRV турбо тоже.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Zanudik

Здравствуйте :bt: я по поводу проблемы с Турбиной точнее с Вакуумным клапаном у Khabarovchanin а и у Merzavets !!!
У меня такая же проблема как у них и такие же симптомы :
1. Еду к примеру 60-70 км/ч за машиной . Езда постоянном ритме. Обороты в районе 2000 об/мин.2. Необходимо обогнать. Тапку давлю в пол Иииии.3. Машина дергается на обгоне, причем мягким местом чую что турбина то включится то выключится. по оборотам это выражается в с 2500-3000-4000 об/мин.4. приходится отпускать педальку и нажимать снова. Обороты 4000- Машина прет как очумелая.5. со 120-140 км/ч разгон прекрасный . А вот в диапазоне 80-100 км/ч вот такая бяда.6. при плавных переходах рывков и дерганий нет. Турба раскачивается с 3000 об/мин вроди.
7.при езде в горку в нагрузку(газ в пол( опять дерганья .
И мне как и им и наверное многим другим на СТО говорили типа меняй фильтр  топливный  который в баке между прочем, и стоит  прилично!!!
Потом мне советовали АКПП ремонтировать типа в ней проблема еще свечи поменять и тд.
В итоги сказали турбина АГА!!! Тока она уже умирает и типа менять ее полностью. ВСЕ ЭТО ЧУШ!!! Все выше перечисленное в норме.Все дело  в не квалифицированности  ремонтников :crazy: .У них один ответ ООО надо менять на новую или контрактную, а ремонт делать нет смысла .....потомучто просто не умеют не чего.Есть конечно Спецы у нас которые шарят ну их очень мало.
Под итожим: Все это лечится ,проблема в клапане вакуумным Который vacuum switching" 17650-97204 находится за интеркулером и к нему идут два шланчика один с  воздушного фильтра корпуса , один с турбины + фишка.Он ТУПИТ почему то .Причину кончины так  и не докопал ну может время, машины не новые далеко уже!!!Цена Вопроса 3960 рублей, в магазине не было заказал с японии. Ждал месяц ,поменял и все, проблема ушла и сей час не  беспокоит.Видать это болячка у всех Турбовых 140 сильных !!!!

shtoff

Zanudik,
-бывает такое. Моё отношение к проблеме следующее:
Машина бюджетная  (дешёвая), чего ты хочешь. Езди с оглядкой на цену авто. При каждом экстренном разгоне пытаюсь прочувствовать обратную связь. Есть - давлю. Нет, - давлю, но уже на тормоз.
Сбои, кстати, могут быть и на других, более дорогих машинах.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Zanudik

Да я не спорю есть проблемы на любых авто.

Barsuk

У меня двиг HC на механике. Как вы думаете, как проще обрести турбину, поставить на него турбо-комплект от другого териоса или просто заменить двигатель?
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

shtoff

Цитата: Barsuk от 05 марта 2013, 14:34
У меня двиг HC на механике. Как вы думаете, как проще обрести турбину, поставить на него турбо-комплект от другого териоса или просто заменить двигатель?
Думаю, что самое правильное - оставить эту идею. Или купить турбированную машину.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Barsuk

Цитата: shtoff от 05 марта 2013, 14:37
Думаю, что самое правильное - оставить эту идею. Или купить турбированную машину.
Ага, праворульную. Какая скука.
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

shtoff

Не, ну можешь повеселиться.
И форумчан, заодно, повеселишь.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS