Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

SOS! Обмерзают стёкла задних пасажиров!

Автор Yuga, 13 ноября 2007, 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Цитата: raks от 21 декабря 2008, 17:23
Цитата: Aborym от 21 декабря 2008, 15:09
Кста! Вентилятор, сабака включается сразу при запуске двигателя и отключается через несколько секунд. зачем - хз...

как он у тебя может выкл.? он просто обороты сбавляет...это на остальных кузовах эл. вентилятор! потому то и утепляю на зиму обяз. решетку радиатора и подкап. простр-во, чтоб вент. не охлождало двиг!

Наверное ты прав. Просто сначала его слышно, а потом нет :)
vish, не путай божий дар с яичницей :) у меня НС, а у тебя К3...

про задних пассажиров, есть идейка провести воздуховоды в ноги задних пассажиров, между передними сидениями. Место под кожухом есть...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

s76

Предлагаю мое решение "картонки" на радиатор.
Просто и быстро.

vish

Aborym. Ээ... Не могу найти, где я перепутал Божий дар с яичницей.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

у тебя K3 а у меня НС -  имхо глупо сравнивать разные двигатели :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

А я их и не сравниваю. Если ты про картонку, то тип двигателя роли не играет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

Цитата: Aborym от 23 декабря 2008, 06:05
Цитата: raks от 21 декабря 2008, 17:23
Цитата: Aborym от 21 декабря 2008, 15:09
Кста! Вентилятор, сабака включается сразу при запуске двигателя и отключается через несколько секунд. зачем - хз...

как он у тебя может выкл.? он просто обороты сбавляет...это на остальных кузовах эл. вентилятор! потому то и утепляю на зиму обяз. решетку радиатора и подкап. простр-во, чтоб вент. не охлождало двиг!


Наверное ты прав. Просто сначала его слышно, а потом нет :)
vish, не путай божий дар с яичницей :) у меня НС, а у тебя К3...

про задних пассажиров, есть идейка провести воздуховоды в ноги задних пассажиров, между передними сидениями. Место под кожухом есть...
У НС-ок в приводе вентилятора стоит муфта, она может не сразу отключаться, оттого и включается вентилятор при запуске.

А про воздуховоды... По-моему, ногам водителя и так тепла не хватает, а если его еще назад отдавать, боюсь, получится "ни вашим, ни нашим". Хотя, хотелось бы, конечно, решить проблему, но тут надо бы радикальнее...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Merzavets

Цитата: Ser-Go от 23 декабря 2008, 10:51
А про воздуховоды... По-моему, ногам водителя и так тепла не хватает, а если его еще назад отдавать, боюсь, получится "ни вашим, ни нашим". Хотя, хотелось бы, конечно, решить проблему, но тут надо бы радикальнее...
Так там и так в среднюю панель (та что между сиденьями) уходит часть потока воздуха от ног. Осталось только закрыть прорези для потока на подколенное место, проложить воздуховод (или использовать сам корпус панели) и прорезать отверстия для ног задних пассажиров :)
Cami turbo aero 2003 22 RUS

:)makcum

Боюсь там слабый поток воздуха,недостаточный, что бы ноги нормально грело. Вот если бы радиатор с кулером от компа например прилепить и подсоединить всё к системе охлаждения двигателя...
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Shurup_tmn

Друзья, ну это уже слишком... Какие воздуховоды на задний ряд сидений? Вам мало того, что испаряется и успешно конденсируется и аккумулируется на передних окнах? Хотите сзади ещё усугубить ситуацию у кого обмерзают окна?

Сегодня -17 в Тюмени. За 20 минут езды с женой на работу, в зимней одежде и положении вентилятора печки 2, лоб+ноги в машине жарко. Естественно, что ничего не обмерзает.

p.s. Друг ездит на Акценте, говорит нифига у тебя жара в машине, находясь на заднем сидении. В пути были 30 минут
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Aborym

Цитата: vish от 23 декабря 2008, 10:08
А я их и не сравниваю. Если ты про картонку, то тип двигателя роли не играет.

Я про то, что у тебя нет проблем с печкой, а у меня есть. Имхо тут сравнивать не корректно. Если не согласен - твоё право. Спорить по пустякам надоело...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

SobR

Aborym ты то про то что двиги разные , то еще про что то , а в итоге свел к тому , к чему тебя и вели ,ну наконец ... про то и говорим , что не нужна эта картонка , а если нужна , то это уже не здоровая х.
а спорить и не надо , печку лучше прочисть
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

:)makcum

Цитата: Shurup_tmn от 23 декабря 2008, 14:39
Друзья, ну это уже слишком... Какие воздуховоды на задний ряд сидений? Вам мало того, что испаряется и успешно конденсируется и аккумулируется на передних окнах? Хотите сзади ещё усугубить ситуацию у кого обмерзают окна?

Сегодня -17 в Тюмени. За 20 минут езды с женой на работу, в зимней одежде и положении вентилятора печки 2, лоб+ноги в машине жарко. Естественно, что ничего не обмерзает.

p.s. Друг ездит на Акценте, говорит нифига у тебя жара в машине, находясь на заднем сидении. В пути были 30 минут
- примерно то же самое,только вчера, Тольятти, 6 часов утра, поездка 30-40 минут, - 17'С , еду один- стекла сразу то оттаили, но неполностью и так наполовину замерзшие и остались... Про задние боковые уж молчу,те даже не оттаили. При -10'С как то сел на место задних пассажиров, первая мысль- блин,да тут холодно! особенно в ногах!
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

credoldk

Цитата: SobR от 23 декабря 2008, 16:13
..............., печку лучше прочисть
Вопрс, как это сдедать самостоятельно и быстро? Желательно с подробным описанием.
Машинку юзаю уже третий год и с каждой зимой работа печки всё хуже и хуже. Мысль о том что забит радиатор печки в голове сидит уже давно, Но без помощи коллег по форуму как то страшновато лезть самому.
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Aborym

Цитата: SobR от 23 декабря 2008, 16:13
Aborym ты то про то что двиги разные , то еще про что то , а в итоге свел к тому , к чему тебя и вели ,ну наконец ... про то и говорим , что не нужна эта картонка , а если нужна , то это уже не здоровая х.
а спорить и не надо , печку лучше прочисть

Я остался при своём мнении, что картонка лично мне нужна. Т.к. разница есть, с ней и без неё. Если на К3  в мороз печка работает хорошо и температура ОЖ нормальная, то у меня есть несколько отзывов от владельцев НС, что на трассе в мороз на НС - температура ниже середины шкалы. Если я ставлю картонку - то всё нормально. Как говорится, каждый др@чит как хочет. Никого не собираюсь ни в чём убеждать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

SobR

Aborym , ну ты отжигаешь , а ты с этого не мог начать сразу ?????????????? и вот еще ???????????? и еще ?????????? у тебя стрелка падает ниже нормы ???? на 4000 ???? ты сам понимаешь что происходит ?????? у нас на 2000 не падает , а у тебя на 4000 падает , дак у тебя термостат уже на половину сдох это как минимум т.е. инсульт у него на одну половину  :cry:...
на трассе на 4000 ниже шкалы падает температура , извини но для меня это дико , и при том еще и на печку грешить , это вообще ...
ладно при своем дак при своем без проблем , помогает дак помогает , нет вопросов
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера