0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Aborym , ну ты отжигаешь , а ты с этого не мог начать сразу ?????????????? и вот еще ???????????? и еще ?????????? у тебя стрелка падает ниже нормы ???? на 4000 ???? ты сам понимаешь что происходит ?????? у нас на 2000 не падает , а у тебя на 4000 падает , дак у тебя термостат уже на половину сдох это как минимум т.е. инсульт у него на одну половину :cry:...на трассе на 4000 ниже шкалы падает температура , извини но для меня это дико , и при том еще и на печку грешить , это вообще ...ладно при своем дак при своем без проблем , помогает дак помогает , нет вопросов
Я не очень понял откуда взялись эти цифры? Aborym говорил лишь о том, что на трассе падает температура, так она и у меня падает. Что тоже термостат? Да, идите в баню! На скорости выше 120 в машине не то, чтобы прохладно, но хотелось бы потеплее, и картонка этот вопрос решает. У нас разговор слепого с глухим, ещё и с периодическим скатыванием в хамство. Ну, надоело уже.
Я остался при своём мнении, что картонка лично мне нужна. Т.к. разница есть, с ней и без неё. Если на К3 в мороз печка работает хорошо и температура ОЖ нормальная, то у меня есть несколько отзывов от владельцев НС, что на трассе в мороз на НС - температура ниже середины шкалы. Если я ставлю картонку - то всё нормально. Как говорится, каждый др@чит как хочет. Никого не собираюсь ни в чём убеждать...
Ребят, не может на современной машине, с исправным термостатом, и совсем не экстремальной температурой за бортом такого быть. НЕ МОЖЕТ ! ! ! Точка!!!!!
credoldk, если печка работает, но плохо, то можно промыть не снимая, т.е. всю систему охлаждения. Покупаешь промывку - там на этикетке всё написано. Есть хорошие 2-х компонентные промывки, промываешь сначала одной, потом другой, после - водой. А потом заливаешь новый антифриз.А если печка забита, то сначала сливаешь ОЖ, а потом добираешься до печки и снимаешь теплообменник. теплообменник промываешь той же химией, что и систему охлаждения.
credoldk, если печка работает, но плохо, то можно промыть не снимая, т.е. всю систему охлаждения. Покупаешь промывку - там на этикетке всё написано.
А если он исправен, просто настроен на более теплые страны, но при этом искать новый не хочется (кто гарантирует, что новый будет намного лучше?), ут уж, извините, картонка незаменима...
Остывание двигателя на скорости говорит о неплотном закрытии термостата, независимо от его настройки. Если термостат плотно закрыт, циркуляции через радиатор нет, и хоть как его охлаждай, он всегда будет иметь температуру наружного воздуха. На температуру двигателя это не влияет. А если пропускает, тогда охлаждение радиатора будет влиять на температуру двигателя.