Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автопрогрев

Автор raks, 22 сентября 2007, 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: iscreamer от 07 марта 2008, 11:05
...если бы не провод который идет к машинке еще можно было бы сомневаться что было причиной..

Вот так и рождаются слухи... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

iscreamer

Цитата: shtoff от 07 марта 2008, 11:06
Цитата: iscreamer от 07 марта 2008, 11:05
...если бы не провод который идет к машинке еще можно было бы сомневаться что было причиной..

Вот так и рождаются слухи... :D

сомневающиеся могут найти данную объяву и распросить хозяина о всех подробностях :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

thrilman

помогите определить тип и марку автопрогрева, к панели прикреплено устройство в виде пейджера, с брелка оно не работает все настройки осуществляются посредством нажатия кнопок на самом пейджере. что это вообще такое, прошлый владелец авто тоже не знал, машина 1999 года выпуска... :sos:

crazybubble

Может фоткнуть..?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

АисТ72

Цитата: thrilman от 18 августа 2008, 06:14
помогите определить тип и марку автопрогрева, к панели прикреплено устройство в виде пейджера, с брелка оно не работает все настройки осуществляются посредством нажатия кнопок на самом пейджере. что это вообще такое, прошлый владелец авто тоже не знал, машина 1999 года выпуска... :sos:
Это, видимо, таймер, ооочень удобная штука, у меня на 190-й Короне стоял. Там 4 кнопки, если я правильно помню; режимы переключаются крайней правой. Сначала включается интервал - вверху загорается Int, можешь выставлять интервал запуска двигателя с точностью до минуты - удобно, можно выбирать интервал с целью прийти на горячий двигатель на стоянку. Дальше последовательными нажатиями на правую кнопку входишь в таймер (загорается Time)- запуск двигателя в определённое время (типа, будильник), таких 3 или 4 варианта, потом по кругу на текущее время. Цифирь устанавливается 2-мя кнопками слева, одна из них (+), другая (-), одиночными нажатиями меняется по минуте, если удерживать то по 15 или 30, уже не помню. Кнопка справа у центра - активизация режима, т.е. крайней правой выбрал, левыми установил значение, жмёшь правую у центра (вообще, это кнопка 3) и активизируешь режим, при активизации Int в интервале и Time 1,2,3 перестаёт мигать и видно эти буквы в режиме часов. Установить часы - 3 сек удерживать правую кнопку (если не ошибаюсь), потом левыми так же.

АисТ72

#230
Название, кстати, не помню, но штучка made in Russia, функционировала у меня до -45 без сбоев (ниже у нас не застал).

iscreamer

Цитата: АисТ72 от 19 августа 2008, 02:49
Название, кстати, не помню, но штучка made in Russia, функционировала у меня до -45 без сбоев (ниже у нас не застал).


Ого!
тоесть эта штука никак не связана с сигнализацией?
у нее кстати блок пуска двигателя отдельный в нее встреный?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

АисТ72

#232
Ну, про связь с сигнализацией не знаю, мне её ставили вместе с автопрогревом на ранее установленную сигнализацию, но на ней без ключа не уедешь, двигатель, запущенный этой штукой глушится при нажатии на педаль тормоза (на АКПП, но в описании были режимы для МКПП, бумажки только нет, ушла с машинкой). А вообще, этот таймер связан только с блоком автопрогрева, т.е. управляет им, а автопрогрев уже так или иначе связан с сигнализацией.
ЗЫ: При расчёте интервала запусков учитывайте время работы двигателя, отсчёт времени начинается после остановки двиг, а не сразу после запуска.

vold73

Цитата: Максим от 11 января 2008, 06:22
Вот еще вопрос-идея. Товарищ попросил в интернете узнать, а где еще спрашивать, как не в этой ветке?
Итак: есть неотапливаемый гараж с розеткой и есть желание получать поутру теплую машину. Товарищ хочет купить мощный тепловентилятор или небольшую тепловую пушку и направлять ее снизу-спереди на двигатель как альтернативу встраевому электрическому подогревателю. Предполагаемые плюсы:
1. Само устройство выйдет дешевле.
2. Не нужно ничего врезать в автомобиль.
3. ИМХО все-таки пожаробезопасней.
4. Можно использовать для подогрева чего угодно.

Минусы:
1. Потребление электроэнергии выйдет побольше наверное.
Пожалуй все, больше минусов на первый взгляд и нет.

Лично мне идея кажется очень хорошей.

Кто что думает по этому поводу? Прогреет/не прогреет? Если да, то какой мощности устройство брать?

Мой опыт - зима 07/08. Якутск. Морозы в среднем 45.
Имеем холодный гараж. Купили воздушную пушку с двумя режимами 2.4/1.2 кВт (цену не помню, у пушки защита от перегарания). Жена сшила накидку из сентипона, снизу ещё обшили войлоком). Включение-выключение агрегата из дома. Все время пушка стояла на 1.2 кВт, только в 50 я забоялся и на пару дней включал 2.4. Машина всю зиму бегала без проблем, включали обычно на ночь (с 1.00 до 7.00) и днем часа за 2-3 до выезда. Пару раз забывали включить ночью - думал все-хана. Но погрел часа 4-5, подзарядил аккумулятор и завелось нормально.
Из плюсов - греется не только двигатель, но и всё остальное (ходовая, коробка, аккум). Из минусов - не довёл до ума :). По идее надо датчик температуры и реле.

Эту зиму могу остаться без гаража - задумался о DEFA

АисТ72

Если  иметь гараж с электричеством - лучше уж греть тосол, у нас такое устройство стоило 1400 три года назад, стоит небольшой ТЭН или в бачке, или ставят доп. бачок, в общем, что-то типа webasto, прогревает перед запуском 20-30 мин (включением в розетку), и - тёплый двигатель. Электричества тратится намного меньше, да и можно это делать и  на работе (если хватит проводов).

raks

Просьба к тем, у кого есть электроподогрев: покажите пожалиста куда цепляли?!!!!!!!!!!!!
У меня есть предположение, что надо цеплять параллельно печки.....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

митя

Обычно цепляют в разрыв нижнего патрубка радиатора. У Дефа есть модель, вставляемая в блок, вместо заглушки.
Еще читал на Дроме, что на востоке продаются китайские котлы с помпой. Легко ставятся на любую машину, тк отдельный блок врезается в любую магистраль. Те кто пользутся хвалят. Стоят во Владе 2 рубля, в Китае рубль.
Вспомнил. Когда-то, будучи владельцем Волги врезал в магистраль печки дополнительную электропомпу( на холстых печка в Волге почти не греет). На холстых оборотах в салоне стало замечательно, при езде по городу не изменилось, а на трассе стало затягивать стекла. Так отъездил две зимы. Потом, снимая радиатор печки(потек), разобрался со схемой циркуляции. Оказалось, что я врезал электропомпу в противоток.
Две зимы они успешно боролись. Победитель не выявлен. Потом я объединил их усилия, и настала Африка.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

raks

Цитата: митя от 04 октября 2008, 13:05
Обычно цепляют в разрыв нижнего патрубка радиатора.

какова радиатора? если печки то тогда печку выкл. нельзя будет, а это значит, что надо будет больше времени тратить на обогрев...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

митя

В разрыв между передним радиатором( с антифризом) и блоком.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

raks

зачем между передним радиатором( с антифризом) и блоком? сдесь на фотках у людей вроде как параллельно и последо-но радиатору печьки...вот как лучше?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))