Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Крайне редко включаю 1 или 2. Только если дернуть кого надо. А так всегда на Д, и газом регулирую.
Правда это все не на Ками, на нем у меня механика.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

На Ками на 2 очень хорошо тормозит двигателем. У меня дорога на дачу под горку. Постоянно использую 2 и жену научил, можно ехать не касаясь педалей. На других машинах так не получается, разгоняются, если не тормозить.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

siberia2000

митя
Цитата: митя от 09 сентября 2008, 05:25
На Ками на 2 очень хорошо тормозит двигателем. У меня дорога на дачу под горку. Постоянно использую 2 и жену научил, можно ехать не касаясь педалей. На других машинах так не получается, разгоняются, если не тормозить.
И У МЕНЯ так-же!!! только сам езжу, жена жуть как машин боится.....
торможу "2" а где уклон сильнее - там "L"
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

cam

А я чёто больше на нейтралочке. И поэкономней. И не понимаю 2 или L. Как хочу так и еду. 7и5 на сотню по городу. И не дёргаюсь на светофоре, не кручу более 2и5. И с горочки опять на нейтралочке. И обсудите все меня. Как то раскрутил 3и5 у жены и у меня глаза выкатились, думаю нет не та машина. Буду ездить на 5 ступке потихоньку до 100км.час. После 70 км включаю пятую. Ну много у Ками-Терсов переворотов. Ну куцеватенька и коротковатенька.  Ну механика у меня, нет понижайки и не тороплюсь я. Ну осудите меня.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

penfil

Цитата: cam от 23 сентября 2008, 12:17
Ну осудите меня.
А подурить?  cam, ты старый, скучно так ездить, осуждаю.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

cam

Да я старый, но седена в бороду. Не подурить охота. И в говна залезть и себя показать. Ну енто без пассажиров. Всё же в мозжечке есть какая то доля ответственная за близких. Но на КамиТрофи я всегда готов и Ниве, в отличии от некоторых форумчан, которым жаль авто, я дам фору.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

penfil

Цитата: cam от 23 сентября 2008, 13:14
Да я старый, но седена в бороду. Не подурить охота. И в говна залезть и себя показать. Ну енто без пассажиров.
Ну, это без базара. Подурить отдельно, пассажиры отдельно.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

R2D2

Последние 2 дня, сильный гололед, очень сильный, весь день ездил на полной блокировке. у меня механика, опасно ли это для машины???
С грязью все понятно, песком тоже. А че делать в гололед???
Для меня безопасней было на 4WD, чем на моноприводе.
Прочитал пост. Понял что надо экономить эту кнопку, реже ей пользоваться. Спасибо за хороший мануал.
Кстати я на механике и в гору и с горы, если требуется 4вд и хорошая проходимость использую только 1 передачу. НА второй надо бестрее ехать...
Даже в гору в грязь захотел поднятся... Получилось так что все 4 колеса одновременно крутились, но грязь сильная и все проскальзывало... Из окна показалось что задние крутят на 50% быстрее чем передние.. Может поазалось..
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

:)makcum

Цитата: R2D2 от 09 ноября 2008, 21:31
... Получилось так что все 4 колеса одновременно крутились, но грязь сильная и все проскальзывало... Из окна показалось что задние крутят на 50% быстрее чем передние.. Может поазалось..
- я так вообще то думаю что все 4 врядли крутились,может только 2с одной стороны (если только какие дифференциалы хитрые у тебя стоят)?! А в гололед езда с кнопочкой ещё лучше, чем по песку,на трансмиссию нагрузка меньше(на льду),но на участках с асфальтом,лучше руль поменьше крутить из стороны в сторону.
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

mmg

У меня с самоблоком сегодня по гололеду и снегу сзади всегда оба пробуксовывают - спецом вылезал посмотреть :)
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Aborym

Цитата: :)makcum от 09 ноября 2008, 22:03
Цитата: R2D2 от 09 ноября 2008, 21:31
... Получилось так что все 4 колеса одновременно крутились, но грязь сильная и все проскальзывало... Из окна показалось что задние крутят на 50% быстрее чем передние.. Может поазалось..
- я так вообще то думаю что все 4 врядли крутились,может только 2с одной стороны (если только какие дифференциалы хитрые у тебя стоят)?! А в гололед езда с кнопочкой ещё лучше, чем по песку,на трансмиссию нагрузка меньше(на льду),но на участках с асфальтом,лучше руль поменьше крутить из стороны в сторону.

могут и все колёса буксовать, если сцепление с дорогой одинаковое(крайне редко и кратковременно, но возможно). Но водитель может увидеть только 2 колеса со своей стороны :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

R2D2

Цитата: Aborym от 10 ноября 2008, 06:41
Но водитель может увидеть только 2 колеса со своей стороны :)
Солгласен :))

Цитата: :)makcum от 09 ноября 2008, 22:03
А в гололед езда с кнопочкой ещё лучше, чем по песку,на трансмиссию нагрузка меньше(на льду),но на участках с асфальтом,лучше руль поменьше крутить из стороны в сторону.
Получается вы разрешаете ездить со включенной блокировкой в гогололед. Ну естес-но на хорошем асфальте выключать.
А на проселочной дороге с укатанным снегом тоже можно..??
Я считал, что если на панели горит она зеленым цветом, то можно ездить всегда. Конечно не переусердствовать. НА трассе можно и выключать больше 80км/ч. Но на малых скоростях до 60 км/ч можно ездить всегда.
Хотя здесьже на написано full time.
Может я что-то путаю. Хотя прочитал первую страницу этого поста.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Aborym

фул тайм - это фул тайм, а блокировка межосевого дифференциала - это совсем другое, прошу не путать :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

R2D2

в каком посте описаны эти различия???? Вот именно эти вещи я и путаю...
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

vish

Full time означает всегда включен полный привод. А блокировка - всегда вращаются обе оси. Включать можно только на скользких участках. Не следует злоупотреблять её включением. Например, на поворотах на скользкой дороге неизбежно проскальзывание одного из колес, а значит, возрастает вероятность заноса. Если можно проехать без блокировки, то и не включать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.