Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 154391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
penfil У как! Я даже и не подумал) Бум надеяться, что так и есть! Хотя эта версия имеет право на существование, т.к. угловые скорости одинаковы при заблокированом и при повороте колесо может ой как зацепить (защимить) бедный болтик или железячку)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Это не версия, это опыт. Сталкивался неоднократно, казалось что что-то оторвалось, выбегал, лез под днише смотреть. Сейчас уже даже не останавливаюсь. На наших дорогах раз в 3-4 месяца обязательно.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
penfil Спасибо огромное! Описал как раз моё желаемое поведение после звука)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да, на здоровье! Рад, если чем-то помог.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн credoldk

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярский кр. с. Ярцево
  • Сообщений: 134
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Красноярский кр. Ярцево
    • Просмотр профиля
Да любой камешек из под колеса в днище может долбануть, на наших гравийках ото каждые 10 минут случается мы привыкли отличать звуки от рикошата от других звуков)))
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да любой камешек из под колеса в днище может долбануть, на наших гравийках ото каждые 10 минут случается мы привыкли отличать звуки от рикошата от других звуков)))
Андрей, а Вас, пардон, конечно, не хочу обидеть, из чистого любопытства, дороги есть? А то ты пишешь все время про зимник, гравийку.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн credoldk

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярский кр. с. Ярцево
  • Сообщений: 134
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Красноярский кр. Ярцево
    • Просмотр профиля
Это и есть наши дороги, гравийка и зимник, асвальт мы видим только когда в город выезжаем. А там где нет ни гравийки ни зимника, это не дорога а направление, вот для него то я и выбирал себе машину, маленький и гордый джип себя оправдал на все 100%
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Мне тяжело представить. Все-таки я дитя цивилизации,  с асфальта съезжаю, но не каждый день.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн siberia2000

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 121
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • на всех порах, вдоль Байкала!
    • Просмотр профиля
А вот и я первый раз испробывал Блокировку дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес").
ситуэйшен таков:
с относительно нормальной дороги выехал с положением "2" на "Автомате", на шибко мокро-глинястую дорогу и еду как ни в чём не бывало, смотрю - начинает мотать  мою Cami влево и вправо, (благо предпоследнее садоводство Хея, полдень, дождливо на дороге ни души). Я понятное дело, скорость скинул (была 40 км.ч. скинул до 10 км.ч)
 затем ещё тише еду (4-6 км ч.) ровно руль держу и включил блокировку дифференциала. Сразу намного чётче и ровней поехала, но мотр громче заработал "натужнее", проехав "развезённый" участок на скорости 40 км.ч., почти остановился и выключил заветную кнопушечку. Переключатель коробки с "2" на "D" перевёл и дальше поехал как обычно.

всё прошло интуитивно...

Конечно, надо полностью было остановиться, или на очень "малом ходу" переключать можно?
всё ли верно сделал?
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
А зачем на 2 ехал? Чем D не понравилось?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
мануал говорит, что надо останавливаться и вкл/выкл делать на "N". Но я в начале эксплуатации включал на ходу... Ничего не сломалось. Но когда "пришло знание", то перестал преступно жать кнопку на ходу. Мало ли...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн siberia2000

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 121
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • на всех порах, вдоль Байкала!
    • Просмотр профиля
Великий Лух
разгоняться не хотел, потом далее думаю, перейду на "D", а тут такое:
выехал с положением "2" на "Автомате", на шибко мокро-глинястую дорогу и еду как ни в чём не бывало, смотрю - начинает мотать  мою Cami влево и вправо, (благо предпоследнее садоводство Хея, полдень, дождливо на дороге ни души). Я понятное дело, скорость скинул (была 40 км.ч. скинул до 10 км.ч)
 затем ещё тише еду (4-6 км ч.) ровно руль держу и включил блокировку дифференциала. Сразу намного чётче и ровней поехала, но мотр громче заработал "натужнее", проехав "развезённый" участок на скорости 40 км.ч., почти остановился и выключил заветную кнопушечку. Переключатель коробки с "2" на "D" перевёл и дальше поехал как обычно.
а часто когда бездорожье на "2" езжу, разве неверно? А вроде "мощней " идёт............или ошибаюсь?
да и расход топлива растёт... наверно "2" реже баловаться надо...  Однако по бездорожью вроде на "2" - "L" ездут?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2008, 19:29 от siberia2000 »
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Оффлайн siberia2000

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 121
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • на всех порах, вдоль Байкала!
    • Просмотр профиля
crazybubble
верно, надо знание, потом жать на что хош.........
но дело было интуитивно и в обстановке близко к "боевой" потому когда мотануло, 
Я понятное дело, скорость скинул (была 40 км.ч. скинул до 10 км.ч)
 затем ещё тише еду (4-6 км ч.)
вот что из требуемого отдалённо на ум и пришло...........
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2008, 19:29 от siberia2000 »
продолжаю изучать........Cami......j102e....Q...38 rus

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Заметил, что при включеной блокировке, при езде по рыхлому песку, зад не забрасывает вперёд, машина идёт ровнее...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
А зачем на 2 ехал? Чем D не понравилось?

  Я думаю, смысл тот же, что и при включении О/Д при езде по пересеченке.
Тоже пользую режим 2 или даже L, в зависимости от преодолеваемого участка.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS