Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 154404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Правильно лия понял что в это машине всегда ВСЕГДА-ВСЕГДА полный привод и подключены все 4 колеса ???? :ne_vinovat:
    8-()  (вот я тупой-то...)  :ne_znau:
А есть еще дополнительная блокировка для очень трудно проходимых мест. Которой надо редко пользоваться... :ne_vinovat:
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Правильно лия понял что в это машине всегда ВСЕГДА-ВСЕГДА полный привод и подключены все 4 колеса ???? :ne_vinovat:
Абсолютно правильно! всегда-всегда!!!
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1009.0.html

А есть еще дополнительная блокировка для очень трудно проходимых мест. Которой надо редко пользоваться... :ne_vinovat:
и это так!
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Daihatsu Terios, 1998 годДвигатель:   бензин, объём 1300 куб.см
Трансмиссия:   автомат
Привод:   полный (4WD)
Дополнительно:   1998г.в.Декабрь!ОТС, цвет ЧЁРНЫЙ.25й ПТС, один хозяин в РФ.Бережная эксплуатация.Литьё R-15, две подушки безопасности, центральный замок, сигнализация,4WD-отключаемый!Очень тёплый автомобиль.Цена 235тр-торг!
Пробег по России:   есть
Город:   Новосибирск
Цена: 235000 руб. (~ $8400)
 уже которое объявление такое читаю. и ведь люди искренне верят. знакомые полгода ездили на блокировке...
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Ну-так.. что продавцы "вотрут" в мозг - тому и верят. Я сам также был обманут... В начале жизни на форуме я гордо отписал, что-типа: "зиму откатал только на задке и не жу-жу.." - на что мне сказали: "сынок, - учи матчасть..!". Я думал, что "кнопочка" включает перед... 
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Мне также на рынке впаривали про отключение передка. Но я уже кое-что знал, и был в курсе про межосевой дифф.
Зато довольно долго искренне считал, что у нас стоит вискомуфта. И даже спорил по этому поводу на форуме Мазда-Бонго-Френди. Меня тогда как щенка носом потыкали... До сих пор стыдно. :ne_vinovat:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Мне также на рынке впаривали про отключение передка. Но я уже кое-что знал, и был в курсе про межосевой дифф.
Зато довольно долго искренне считал, что у нас стоит вискомуфта. И даже спорил по этому поводу на форуме Мазда-Бонго-Френди. Меня тогда как щенка носом потыкали... До сих пор стыдно. :ne_vinovat:
Не стыдно не знать, стыдно не хотеть не знать...
64rus

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
...стыдно не хотеть не знать...

-Сам понял? :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
 :baran: Блин, одной рукой зубы чищу, а другой печатаю... Ну, зато утром повеселил народ! :giggle:
64rus

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
-Это еще не самое плохое занятие для свободной руки! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я перед покупкой прочёл про неё всё, что на тот момент смог найти в интернете, так что про неотключаемый полный привод был в курсе. Собственно, это была одна из причин выбора, поскольку постоянный задний и подключаемый перёд не приемлю.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Группа 3: Городской Full Time
....
 Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
....
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

у меня конечно не полный , но про какую Вы блокировку меж осевого говорите то ?
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Я понимаю, что у Ваших вэдовых без кнопки работает так - перераспределение крутящего момента идет в пропорции 90:10 - т.е. 90 проц. на перед , 10 на зад или вообще перед , а с кнопкой просто 50:50 ! и не более того .

если загнать full 4WD на стенд , то без кнопки крутится только перед , с кнопкой пытается выпендриваться зад , вчера загоняли проверяли .
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Ошибаешься. Схема точно такая, как в Ниве. Только пониженной нет.
Та схема, что ты описал в Надях, Ипсумах и др.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
ну на стенд то терика загоняли .
может и ошибаюсь , но почему то ладу ниву все же в другую группу заносят , мне просто щас очень интересно стало , решил немного то же для себя разобраться ...

ладно пошел зубы залечивать ... только не подкалывать !

а насчет того что блокировкой нужно меньше пользоваться я полностью не согласен ,межосевой диф это одно , а блокировки осиывых дифоф это другое , а с отжатой кнопкой вообще то же самое что у меня будет , одно колесо в тупую буксовать , так хоть в двоем трудится будут , плюс опасность есть при вискомуфтах , когда эта долбаная дура делает то же самое что и кнопка , только на столь неожиданно , что потом попутать в куче снега можно вылетев с дороги .
а тут заблокировал и катайся на здоровье .

а что на L по грязи лучше ехать это верно  , передаточное число то не позволяет разогнать больше чем минимальная скорость прохождения говна , колесо не буксует , получается такое подобие понижайки, хоть и при этом обороты растут .
я перед аварией как раз в очень скользкую горку заехать не мог на D , это уж сильно лапа должна быть чувствительна к педали , что бы так реагировать на букс, а тут на L и хоть в пол ее . Короче заехал без проблем , хоть и таскало , но тем не менее заехал в отличии от D-шки.
ИМХО !
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 10:33 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
"... только не подкалывать !"  :)
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...