Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasyaa

Вы меня конечно, извините, что я вмешиваюсь. Но
Ребята, может хватит ссориться?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Пожилой

#136
Лично Я не ссорюсь. Про остальных незнаю. Командор открой тему типа (этот Фраерок-мне не безразличен или пошол ТЫ)без обратных адресов и всего прочего.Или в тихушку будите меня ГНОБИТЬ (как сказал Великий Лух касается только одного слова (ГНОБИТЬ) Всякими там типа читай с заду на перёд и ещё в середине. Командор твоя работа? :undecided:

Великий Лух

Цитата: Серж от 08 марта 2008, 17:39
Лично Я не ссорюсь. Про остальных незнаю. Командор открой тему типа (этот Фраерок-мне не безразличен или пошол ТЫ)без обратных адресов и всего прочего.Или в тихушку будите меня ГНОБИТЬ (как сказал Великий Лух касается только одного слова (ГНОБИТЬ) Всякими там типа читай с заду на перёд и ещё в середине. Командор твоя работа? :undecided:
Ничего не понял! Серж, ты можешь внятно объяснить в чем проблема? И какую мысль ты хочешь до всех донести? Только не заводись! Я откровенно не понимаю о чем ты сейчас написал.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

cam

Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Пожилой

Великий Лух Ничего личного.Страницы [1] 2 3 ... 11. Вот в этой теме последняя страница у тебя под каким номером? У меня раньше была № 11 и твой сейчас заданный впрос должен быть на одинадцатой страничке,Ан НЕТ он на первой и читаю Я сейчас всё на оборот не так как ты снизу в верх ,а у меня с верху вниз. И ещё сегодняшние ответы могут находиться на разных страничках. Что это мистика или???

Великий Лух

Цитата: Серж от 09 марта 2008, 18:20
Великий Лух Ничего личного.Страницы [1] 2 3 ... 11. Вот в этой теме последняя страница у тебя под каким номером? У меня раньше была № 11 и твой сейчас заданный впрос должен быть на одинадцатой страничке,Ан НЕТ он на первой и читаю Я сейчас всё на оборот не так как ты снизу в верх ,а у меня с верху вниз. И ещё сегодняшние ответы могут находиться на разных страничках. Что это мистика или???
Ройся в своих настройках форума. Профиль/Внешний вид форума/Показывать новые сообщения сверху. Проверь не стоит ли там галочки.
И еще - ты свой комп на вирусы давно проверял?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Пожилой

Сегодня приглашу спеца проверит. В-Лух давай эту тему( Кнопочка с крестиком между колес")  закроим в ней всёравно никто не зависает. Перейдём на разбор полётов.

kybik

#142
Все же решусь еще раз поднять тему насчет блокировки дифференциала. На выходных есть мысль съездить за город на базу, дорога туда представляет из себя тающий зимник, то есть размокшая земля, покрытая сверху жидкой грязью, местами ямы с водой, возможно где-то еще есть остатки снега. Учитывая сложность участка и возможные проблемы с поиском буксира в случае засады, возникает мысль ездить с включенной блокировкой дифференциала. К тому же в статьях по оффроад-вождению так и пишут - заранее включите пониженную передачу, блокировки и т.д.
Возможны ли в дальнейшем проблемы с раздаткой при езде с блокировкой по такому покрытию? То есть блокировку можно использовать только кратковременно, при выезде из засадного места, или включать даже при длительном движении по грязи (порядка 10 км)?
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

shtoff

 Могу только высказать свое ощущение по этому вопросу.
Можно. Так и делаю.
Правда если есть предчувствие или знание, что какое-то время  дифлок не понадобиться - остановлюсь и выключу.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Crow

Цитата: shtoff от 03 апреля 2008, 13:01
Правда если есть предчувствие
...Нутром чую.
-- Ах, нутром!.. -- сказал Роман, и все замолчали.
(с) Стругацкие

:crazy:
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

vyachik

Цитата: kybik от 03 апреля 2008, 12:52
Все же решусь еще раз поднять тему насчет блокировки дифференциала. На выходных есть мысль съездить за город на базу, дорога туда представляет из себя тающий зимник, то есть размокшая земля, покрытая сверху жидкой грязью, местами ямы с водой, возможно где-то еще есть остатки снега. Учитывая сложность участка и возможные проблемы с поиском буксира в случае засады, возникает мысль ездить с включенной блокировкой дифференциала. К тому же в статьях по оффроад-вождению так и пишут - заранее включите пониженную передачу, блокировки и т.д.
Возможны ли в дальнейшем проблемы с раздаткой при езде с блокировкой по такому покрытию? То есть блокировку можно использовать только кратковременно, при выезде из засадного места, или включать даже при длительном движении по грязи (порядка 10 км)?
По жиже едешь сколько хочешь. Все равно сильно не разгонишься, асфальта нет.
Не надо думать, что там все такое нежное. Есть потребность, включил и не парься. Это аппарат, а не одуванчик.
Вышел на дорогу, где не сомневаешься - выключил. Вот и все.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

iMixa

Дамы и Господа, а на заднеприводных Териосах и Ками сзади мост или привода?
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Shurup_tmn

Думаю в эту тему в самый раз.
Может быть у кого было. Вчера включил (сложный подъем был после лужи по глине) блокировку. Колеса прямо, нейтраль. Начал трогаться и в районе правого переднего колеса услышал звонкий звук железа (окно было открыто). Такое впечатление, что что-то соскочило или наоборот на место встало.
Какие предположения по поводу звука: шрус, раздатка? На звук АБС не похоже, более звонкий звук, будто по топору ударили молотком. Пробовал ещё 2 раза после подъема включать, выключать, звука больше не было.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Колесом наехал на болт (гайку, любую другую железяку, коих на наших дорогах немеряно) она срикошетила в днище.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.