Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SobR

Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

:)makcum

Цитата: митя от 17 декабря 2008, 09:38
Ошибаешься. Схема точно такая, как в Ниве. Только пониженной нет.
- Подтверждаю!
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

:)makcum

Цитата: shtoff от 17 декабря 2008, 09:17
-Это еще не самое плохое занятие для свободной руки! :D
эк какое полезное замечание! =)
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

SobR

не , ладно рад я за Вас , такая дак такая , черт со схемой , просто зачем полноприводные машины брали , что бы в итоге ездить с отключенным дифом центральным , не знаю ...
чем тогда наши машинки то отличаться будут , что Вы с отключенной блокировкой на 1 колесе проскальзывающем буксовать будете  , что я на своем заднем, и никакой разницы . Весело однако .
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Aborym

Почему-то все думают, что авд - это когда на скользкой дороге одноколесо буксует, а остальные стоят.
Это только если трение буксующего колеса = 0. На практике всё не так совсем. АВД - рулез! Форева!!!! :)
АВД покупают чтобы в горки скользкие зимой заезжать без проблем, чтобы по "мылу" ездить, по грязным склонам вверх и т.д и т.п. А блокировкой пользоваться только по необходимости.

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Цитата: SobR от 17 декабря 2008, 09:41
а насчет того что блокировкой нужно меньше пользоваться я полностью не согласен ,межосевой диф это одно , а блокировки осиывых дифоф это другое , а с отжатой кнопкой вообще то же самое что у меня будет , одно колесо в тупую буксовать , так хоть в двоем трудится будут...
Ну, не совсем то же самое. Все же тяга от двигателя делится на 4 колеса, а не на 2, и каждое конкретное колесо сорвать в букс вдвое труднее. Так что там, где моноприводная машина забирается с трудом или вообще тупо стоит гальмует, "вэдуха" едет и даже не замечает проблемы.
Хотя, в принципе, такая проблема, что одно колесо вертится, а остальные стоят как вкопанные, возможна, хоть я и ни разу не сталкивался. Для таких случаев блок и ставят. Но и центральный блок - не панацея: в случае диагонального вывешивания просто 2 колеса будут крутиться вхолостую. Еще блок ставить?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Великий Лух

Цитата: SobR от 17 декабря 2008, 09:31
Группа 3: Городской Full Time
....
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
....
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

у меня конечно не полный , но про какую Вы блокировку меж осевого говорите то ?
У меня такое ощущение, что ты эту выдержку с сайта Трона взял. Была там одна левая статья. Я им даже писал по этому поводу. В общем они не правы.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: SobR от 17 декабря 2008, 09:34
Я понимаю, что у Ваших вэдовых без кнопки работает так - перераспределение крутящего момента идет в пропорции 90:10 - т.е. 90 проц. на перед , 10 на зад или вообще перед , а с кнопкой просто 50:50 ! и не более того .

если загнать full 4WD на стенд , то без кнопки крутится только перед , с кнопкой пытается выпендриваться зад , вчера загоняли проверяли .

Неправильно понимаешь. Крутятся и передние, и задние. Я экспериментировал. Кстати здесь же, где-то в начале мой отчетец есть.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

:)makcum

Цитата: Ser-Go от 17 декабря 2008, 11:47
... в случае диагонального вывешивания просто 2 колеса будут крутиться вхолостую. Еще блок ставить?
- ставить самоблокирующийся дифференциал в задний мост как у mmg(это ник) !!!
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

SobR

Aborym  , какой еще АВД ? фул же ?
Великий Лух , я просто одним местом чувствую , что что то тут не то !!!
наркоз поставили , бошка вообще ватная стала , короче приду в себя, будет вторая информационная атака !
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

mmg

Аха, подтверждаю - с самоблоком сзади гораздо интересней - проверено и на песке и по льду сейчас. Вообще по грязи я про эту кнопку и забыл уже - проходимость получше у меня на АТных колесах, чем у УАЗа на мудовых (этто без вопросов - признал даже юзер Уазика сидящий рядом), ессно разговор не про колею - у меня пару см. клиренса нехватка. Также и Паджере сейчас сзади самоблок стоит - оба колеса по льду буксуют и в повороте и задним ходом.
Кстати один раз Ниву выдергивал из воды - утонула, у меня колеса все буксанули (стоящие на берегу сказали) Терик молодчик даже напрячься не успел :)
Еще я заметил, что проходимость лучше при минимальной скорости движения, почти внатяг (по грязи) - тоже заслуга самоблока 100%.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

mmg

НО добавлю (в поддержку SobRа) - была ситуация, когда крутилось одно переднее колесо на льду! Стою около ворот, жена отъезжала задним ходом и уперлась задними колесами в снег (заехала немного), так как водила еще аховый - соответственно кинула сцепу и нажала газульку до конца - это происходило на моих глазах, колесо чуть проплавило зацепилось и машинка тут-же выскочила!
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Ser-Go

Цитата: SobR от 17 декабря 2008, 09:34
Я понимаю, что у Ваших вэдовых без кнопки работает так - перераспределение крутящего момента идет в пропорции 90:10 - т.е. 90 проц. на перед , 10 на зад или вообще перед , а с кнопкой просто 50:50 ! и не более того .

если загнать full 4WD на стенд , то без кнопки крутится только перед , с кнопкой пытается выпендриваться зад , вчера загоняли проверяли .


Сам-то понял, что сказал? Скажи, у тебя диф в мосту как делит крутящий момент: 90% на левое колесо, 10% на правое? Это вискомуфта обладает такими свойствами: в обычных условиях на одну ось тяга почти не подается, а при пробуксовке (разности скоростей вращения осей) она блокируется. Дифференциал работает с точностью до наоборот: в нормальных (и более-менее близких к нормальным) условиях он делит тягу поровну, но если одно колесо буксует (или вывесилось) - "весь пар уходит в свисток". Есть, конечно, несимметричные дифференциалы, которые и в обычных условиях делят момент не поровну, но принципиально суть не меняется, да и не тот это случай.

По поводу проверки, отсылаю к уже сказанному: дифференциал имеет свойства "сбрасывать" момент на свободную ось, то есть ту, вращению которой оказывается наименьшее сопротивление. Так что проведенная проверка не шибко корректна.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

SobR, конечно же фуллтайм, а не АВД :)

Чтобы понять работу дифференциала, нужно посмотреть как он устроен и тогда всё станет понятно :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Как только речь заходит о дифференциалах, обязательно кто-нибудь в который раз повторит про соотношение моментов перед - зад. То 50 на 50, то 60 на 40, а сейчас 90 на 10! Господа, прочтите, пожалуйста, соответсвующие темы полностью. Уже всё сказано.
Для тех, кому лень читать, коротко сообщаю. При выключенной блокировке соотношение моментов на осях 50 на 50 ВСЕГДА, т.к. дифференциал симметричен, независимо от того, буксует что-нибудь или нет, никакого переброса моментов нет, скорости мостов могут быть разные. При включенной блокировке скорости мостов одинаковые ВСЕГДА (карданы соединены), а моменты разные. Это не ИМХО, а следует из устройства дифференциала.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.