Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Топливный фильтр

Автор Sveta_y, 19 июля 2007, 14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Г-н Stoff, Вы правы, что подпор давления в баке сделан специально (уточню - путем встраивания в пробку клапана).  :da: С другими Вашими выводами согласиться нельзя. Цель этого давления - уменьшить потери бензина за счет испарения. Неверно и то, что на работающих иномарках давление создается всегда. При низких температурах и при использовании бензина с низкой испаряемостью через некоторое время в баке будет разрежение и машина бы заглохла, не будь в пробке второго клапана, открывающегося при разрежении и соединяющим полость бака с атмосферой.

Где-то на форуме была картинка пробки, но найти ее не получилось.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Спасибо. Я оговаривался, что специально темы не изучал, но полагал (и немножко продолжаю полагать :D), что в бензобак подходит пневмотрубка. Ну нет- так нет!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vasyaa

#107
Когда-то в книжке по старой моей Хонде было написано, что пробка бензобака это двухходовый клапан. Как и пробка радиатора.
"...уменьшить потери бензина за счет испарения." Для этого во всех япомарках (может и в других тоже) специально установлен "аккумулятор топливных паров", который по команде электронного блока подмешивает эти самые парЫ во впускной коллектор. Причем электроника процентно уменьшает подачу топлива через форсунки, чем самым экономя драгоценное топливо и улучшая качество выхлопа. Не будь этого парЫ бензина просто стравливаются через пробку в воздух (вместе с нашими не проеханными километрами). Про это должно быть обязательно прописано и в нашей книжке. Где-то и в наших машинках расположен этот самый... АКТ.
Кстати, обратка в бак возвращается потеплевшей.
В старой моей Хонде к баку подходило четыре трубки. Две достаточно толстые - подача топлива и обратка. А откуда тонкие, я не следил. Подозреваю, что от него самого, АКТ
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

Батюшки мои...  8-() Вообще, Хонда отличается весьма оригинальными решениями, у нее многое по другому. Остается надеяться на здоровый консерватизм Daihatsu и Toyota.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

  Кстати, в поддержку моего предположения об искусственном пневмоподпоре говорит мною же проведенный и описанный на форуме эксперимент для BAS.
  Повторюсь - я пытался замерить расход бензина на Х.Х. Для чего топливом был залит по горловину бак (до вытекания), двигатель работал, бак открыт. По истечению какого-то времени ,то ли 20, то ли 30 мин. я планировал путем долива мерного количества топлива рассчитать расход Х.Х.
Так вот, - эксперимент не удалось провести, поскольку на протяжении всего эксперимента топливо истекало из горловины бензобака. Ничем другим, как образованием (и наростанием) газовой подушки внутри бака я объяснить неудачу не могу.
-Ваш ход, г-н vish :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Да, припоминаю этот случай. Но ведь я тоже не знаю точно, как сделано на Териосе, вот книги получим, узнаем. Просто мне приходилось читать про японские авто, в т.ч. и про это.
По Вашему эксперименту.
Имхо. Образование газовой подушки внутри бака сомнительно - газ, если он подается в бак, не может находиться на дне или в середине бака, он должен находиться вверху, там, где горловина и через нее  выходить. А бензин вытекал из-за того, что постепенно нагревался от работы бензонасоса и более горячей обратки.
И все-таки небольшая газовая камера в баке есть и расположена выше нижней части горловины. Она нужна для того, чтобы из залитого "под завязку" бака не вытекал бензин. Я думаю, эксперимент удался, если бы проводился с закрытой пробкой с последующим остыванием бензина до температуры начала эксперимента.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Читаю вас и понимаю, что я вообще радикал и отщепенец. Потому что считаю что в баке по причине работы бензонасоса вообще пониженное давление. Клапан в крышке его повышает, но тк есть некоторое усилие его открытия, разрежение существует.
А звук при откручивании крышки это попадающий туда воздух, а не пары оттуда.
Доказательством сего считаю, во-первых отсутствие запаха бензина при открытии бака; во-вторых отсутствии звука при открывании полного бака и очень долгий подсос при открывании пустого.
Вот.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: митя от 24 августа 2008, 17:33
...я вообще радикал и отщепенец. Вот.

А никто с этим и не спорит...

Правда, если б бак "сосал", то "эффект пука" ученые люди из Владивостока и Магадана назвали бы по другому. "Эффект фапочки", например...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

митя

А у меня многие сосут. Бак, видимо, не исключение.
К метеоризму у меня отношение неодобрительное.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

BAS

о чем вообще спорим?
Клапан в крышке легко дуется вовнутрь и никак наружу...

BAS

сосут по причине не работающего клапана и расхода бензина

shtoff

Цитата: митя от 25 августа 2008, 07:44
А у меня многие сосут.

Цитата: BAS от 25 августа 2008, 07:48
сосут по причине не работающего клапана

-Получи, отщепенец...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS

Да-а! Лечить надо вовремя клапан! :)

Karll74

А где фильтр стоит у 100 кузова 2000г.в