Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обороты двигателя

Автор vish, 22 июля 2007, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

yarl

Здравствуйте, ребят.
Присматриваю я сейчас себе Териос 1998 (100-й кузов), ручник (не предлагайте, я в Израиле:). Вопрос: обороты двигателя при разогреве мотора могут быть 1000-1200 или это непорядок? Вообще, если стоит инжектор, то регулировке обороты не поддаются, так? А ещё крыльчатка - она принудительная, или должна включаться по термостату? Просто видел Терик с оборотами около 1100 и сразу работающим вентилятором, подозрительно.

Великий Лух

Отвечаю по порядку:
1. Обороты нормальные, могут быть и выше (зимой).
2. Регулировке поддаются. Проше всего - винтом ( см. мою тему про чистку дроссельной заслонки), но это если уверен, что все датчики исправны.
3.Крыльчатка крутится всегда, но т.к. там вискомуфта, то работать всерьез начинает только когда надо, а так крутится слабо, можно пальцем остановить. При заводке сильно шумит секунд 10, потом стихает, это нормально.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

Повторил эксперимент shtoffа. Вывесил правое заднее колесо, сделал метку на кардане, крутил пока метки не синхронизируются. Получилось на 14 оборотов колеса 39 оборотов кардана. Повторил- аналогично. Отличие от результатов shtoffа почти 10 процентов. Посмотрел в japancats, код главной пары моста у всех кузовов одинаковый. Где засада?
Скорость на 3000 об\м  96-97 км\ч, на 3500 113-114. Дорога ровная, газ в одном положении. 
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

   Очень полезная информация! Спасибо. Уточните, пожалуйста Ваш кузов и код комплектации (У вас в подписи - Надия).
Да, "газ в одном положении", в каком? Разбег в оборотах, на самом деле значителен, но, думаю пока не отходить от основной темы (не флудить :D). Важно замеры проводить в одном режиме - небольшом натяге, (а потом разберемся с разными показателями в оборотах при накате и натяге - только скорее всего именно Вам с г-ном vish придется играть первую скрипку - проблемы там скорее всего  электронные...)
  Кстати, призываю вас обоих зарыть топор войны и готов выступить посредником - "миротворцем". Обидно было бы, когда грамотные и ответственные люди не принимают участие в обсуждениии вопросов. :beer: :beer: :beer:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: митя от 19 августа 2007, 09:14
Повторил эксперимент shtoffа. Вывесил правое заднее колесо, сделал метку на кардане, крутил пока метки не синхронизируются. Получилось на 14 оборотов колеса 39 оборотов кардана. Повторил- аналогично. Отличие от результатов shtoffа почти 10 процентов. Посмотрел в japancats, код главной пары моста у всех кузовов одинаковый. Где засада?
Скорость на 3000 об\м  96-97 км\ч, на 3500 113-114. Дорога ровная, газ в одном положении. 

Ваши данные идеально ложатся в формулу зависимости оборотов от скорости.  Итак, мы имеем  три варианта передаточных чисел главной передачи.
Забавно!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Death

странно вчера посмотрел на свои обороты...
100 км\ч около 3800
110 км\ч окло 4000-4100
Много это мало и как вы определяете какая передача включена?
Терик 1997, J100G, HC-EJ, АКПП
Only two things are infinite: the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. © A. Einstein EDgun Matador "Long" Daddy's caliber

shtoff

Цитата: Death от 07 февраля 2008, 09:59
странно вчера посмотрел на свои обороты...
100 км\ч около 3800
110 км\ч окло 4000-4100
Много это мало и как вы определяете какая передача включена?

- Думаю для Вашего двигателя - норма. те же данные давала Мария.
- Для этой скорости (если без кикдауна и овердрайва) ясно, что четвертая.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Death

но ревет он как настоящий.
Прям ужос.
Не а может подтупливает коробка и судя по реву я еду все таки на третьей...
Терик 1997, J100G, HC-EJ, АКПП
Only two things are infinite: the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. © A. Einstein EDgun Matador "Long" Daddy's caliber

shtoff

Проверить то просто. Нажмите кнопочку О/Д и точно будете ехать на третьей. Сравните.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Предполагаю, что на третьей при скорости 100 обороты Вашего движка будут 5300!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Death

угу на 80 около 4000

то есть такие обороты как у меня - норма и я не парюсь и дальше еду?
Терик 1997, J100G, HC-EJ, АКПП
Only two things are infinite: the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. © A. Einstein EDgun Matador "Long" Daddy's caliber

BAS


Death

спс
Блин какая же у нас классная машинка...
Терик 1997, J100G, HC-EJ, АКПП
Only two things are infinite: the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. © A. Einstein EDgun Matador "Long" Daddy's caliber

BAS

А то!
И главное париться не надо! :)

Death

сеголня вчера уточнил 100 км ч достигаеццо на 3800 где может чуть больше внатяг 110 это 4000
Терик 1997, J100G, HC-EJ, АКПП
Only two things are infinite: the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. © A. Einstein EDgun Matador "Long" Daddy's caliber