Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Загорелся чек!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор TTigor, 15 августа 2010, 17:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

jammer

Что это за датчик такой, как оно там работает,  что проверяет ? Синхронизация колена с распредом?

zod1

Цитата: Царь от 09 марта 2015, 18:28
тут же читал http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=2333.90
Читал, читал. Звонил мотористу, говорит надо разбирать смотреть. Приготовь говорит шестерню еще вот эту номер 13523, она может быть сношена
Желтым то что у меня есть.
Cami 2003, J102E-GPDF

Царь

наврядли с той шестерней чтото случилось, масляное голодание её тока выведет из строя.
муфта vvti - 13520 вот на неё должно давление масла поступать и именно она и регулирует опережение зажигания. смотреть изначально нада давление масла в масляной системе, далее давление на электроклапан vvti и далее на муфту. после делать выводы. этим же давлением давится натяжитель цепи...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

zod1

Завтра договорился в сервис в Воронеже ехать, сказали рассмотрим возможность диагностики без снятия движки. Посмотрим что скажут.
Cami 2003, J102E-GPDF

ROM-KA

Здравствуйте. При "тапке в пол" загорается чек, через пару минут гаснет. Переберался двигатель (кольца,колпачки,прокладки).Что может быть? Спасибо.
Terios 98г., j100, HC-EJ, автомат

Vad_63

а что самодиагностика говорит?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: ROM-KA от 02 апреля 2018, 10:43
Здравствуйте. При "тапке в пол" загорается чек, через пару минут гаснет. Переберался двигатель (кольца,колпачки,прокладки).Что может быть? Спасибо.
что угодно может быть долго перечислять :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Последнее время, при оттепели, стал моргать чек. Дважды уже было. Оба раза - при разгоне со светофора. По ощущениям, перебоев в работе двигателя не было.
ХХ иногда потрясывает, но очень редко, обороты при этом до 500 падают по стрелке.
Ошибки:
P0141 - подогрев лямбды (да, не работает подогрев)
P0300 - Случайный/множественный пропус зажигания
P0301 - Пропуск зажигания в 1 цилиндре
P0302 - Пропуск зажигания в 2 цилиндре
P0303 - Пропуск зажигания в 3 цилиндре
P0314 - силовая цепь, единичный пропуск зажигания (цилиндр не определен)


Что-то где-то накрывается... Пробег 198 тыс. км., масложор есть небольшой.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

давление топлива на рампе померь
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

НЧ СергейК

#84
Цитата: Яковлевич от 25 февраля 2019, 14:39
Последнее время, при оттепели, стал моргать чек...
Что-то где-то накрывается...
У меня такие симптомы были когда коммутатор начал накрываться.
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=4486.msg123885#msg123885
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=148.msg314588#msg314588


У меня такое было когда коммутатор (игнитор) начал накрываться.
Хотя давление тоже может быть.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Яковлевич

Цитата: НЧ СергейК от 26 февраля 2019, 08:57
У меня такие симптомы были когда коммутатор начал накрываться.
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=4486.msg123885#msg123885
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=148.msg314588#msg314588


У меня такое было когда коммутатор (игнитор) начал накрываться.
Хотя давление тоже может быть.
Блин, у меня тоже 2 цилиндр хандрит))
Спасибо за ссылки!
Даже не знаю, что проще. Осциллографом сигналы проверить или давление топлива в рампе.
Как сигнал в проводе смотреть? Иголкой изоляцию протыкать?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

НЧ СергейК

Цитата: Яковлевич от 26 февраля 2019, 11:48

Даже не знаю, что проще. Осциллографом сигналы проверить или давление топлива в рампе.
Как сигнал в проводе смотреть? Иголкой изоляцию протыкать?
Вот давал ссылку :    https://www.facebook.com/notes/k3-na-club/service-manual-k3-ve-k3-ve2/156302557795254
Скачивайте там ПДФ  в каком то есть (вроде EFI )  описание последовательности проверок при ошибках.
ПДФ хорошего качества, можно копировать текст из него вставлять в гугл переводчик.
Да там и картинки неплохие - можно понять последовательность действий.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

НЧ СергейК

P.S.  Если накрылся игнитор - есть два пути :
1 Меняем мозги, проводку на двигатель и катушки на японский вариант (без игнитора) с праворуких с разбора, например.
2 Отправляем неисправный коммутатор спецу на переделку. Если есть свои в Питере - то к ним, если надо могу дать телефон человека в Москве - мне он делал.
Покупать новый жутко дорого.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Яковлевич

#88
Дополнительно по игнитору (предположительно):
A YRV turbo owner has had misfiring and reported doing this cleared up the issue. Could also be a MAP sensor issue. Have had this when the car was cold and you get above 2000 rpm the car would misfire. (тут)
the simple fix was to break open the cover on the ignite box and clean up the contacts as they become corroded, once they did this problem was solved. Maybe worth investigating this first before spending out on a new one.
Пока собираю информацию. Ошибка появляется на холодную, когда со светофора стартую, только при влажной погоде. Лампочка СЕ моргает, но провала не чувствуется. Еще у меня, по ощущениям, наконечники катушек зажигания устали - симптомы похожи на Нивовские, когда ВВ провода умирали.
На форуме ярвов пишут, что проблемы после мойки двигателя начинались. А я знатный любитель скоростного преодолевания водных преград (луж), так, чтобы вода волной через крышу :to_become_senile:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Gennadi 78

Подскажите почему загорается ЧЕК двигателя после старта двигателя с толкача (на механике).
Машина исправна.
Катится под гору, врубаешь зажигание, третью передачу, плавно отпускаешь сцепление,
вуаля - машина легко завелась и стабильно работает. Но чек горит.
Чек уходит после того как нормально заглушил и завёл автомобиль стартером.
Почему и в чём причина?
Какой датчик посылает сбой в мозги?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.