Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Очень не приятная история с АКПП

Автор Arty, 16 декабря 2020, 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arty

Всех приветствую. Произошла очень досадная ситуация с автоматом:
На протяжении четырех лет, к автомату нареканий не было, за исключением редких пинков при перегазовке, но в один из прекрасных дней, я начал замечать, что автомат начал призадумываться в момент переключения с 3 на 4 передачу и появилась слабая тяга на 3ей передаче. На фоне этого, после успешной замены ДВС, следующим летом задумывал замену как раз именно автомата, но этой зимой, во время того, как сдавал назад в горку (+наехал на лед), пробуксовал и со звуком удара, потерял заднюю передачу И медленно двигаясь вперед на "D" начал ловить резкую блокировку колес длинною в секунду (слава богу до гаража было всего 500метров, хоть и по гололеду) и резкую просадку оборотов двигателя, автомат тормозил двигу. Под итог - R,L,2 отсутствуют полностью, D на высоких оборотах еле тянула с периодическими блокировками  всех колес, N - блокировала колеса, как и P (вариантов откатиться назад у меня не было даже с тросом при помощи друга на Escudo). На приборке O/D не загоралось, позиции P,R,N,D,2,L загорались соответствующе положению селектора переключения АКПП.
Контрактный автомат уже куплен и на днях планирую его ставить, но хотелось бы от вас услышать подсказку - почему у меня заблокировались колеса на вращение назад? (хоть убейте, понять этого не могу, не дай бог блок управления акпп еще :dash2: ) Разбирать на морозе, в гараже без света, старый акпп желания нет.

Царь

планетарка рассыпалась вскроешь увидишь
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

andrey-mln

Цитата: Царь от 16 декабря 2020, 19:03
планетарка рассыпалась вскроешь увидишь
Так это не АКПП,а мост задний???По вашему...

Царь

Цитата: andrey-mln от 18 декабря 2020, 19:14
Так это не АКПП,а мост задний???По вашему...
это в акпп
на 5мин 35 сек
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Великий Лух

Эх, ребята! Надо быть поточнее в определениях.
Планетарка - это обычно дифференциал.
А он может быть передним, задним, межосевым...

А на Приусе планетарка вообще является коробкой передач)))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Царь

Цитата: Великий Лух от 19 декабря 2020, 02:04
Эх, ребята! Надо быть поточнее в определениях.
Планетарка - это обычно дифференциал.
куда ашо точнее планетарная передача в акпп тема - с акпп.  ну я привык всё называть своими именами диф- дифом планетарка - планета :new_russian:  кто называет диф - планетой я таких не видал ни разу, даже мысли такой не возникало :beer:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arty

Ребят, выручайте. Поставил контрактный АКПП (из видимых косяков был виден только датчик вращения выходного вала, поставил со своего), по всем признакам, она была сухая. Поставил, залил жижу выше уровня H слегка, завел и по 5 секунд из нейтралки попереключал R и D (при первом запуске был не приятный свист и он менялся при переключении), на D был толчек вперед и на R был толчек назад. Щуп высох - залил опять чуть выше уровня, на этом в АКПП зашло 4 литра. Повторил ранее проделанную процедуру и все было так же, но щуп не высох и вообще не поменял уровня и на следующем таком запуске нет толчков при переключении и мигает o/d,  42 ошибка датчика выходного вала. Суть вопроса - где я обо*рался и это кирдык фрикционам? или же еще в чем то может быть беда?

Царь

гидротранс правильно установил
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arty

Цитата: Царь от 20 декабря 2020, 17:52
гидротранс правильно установил
Да, но мог его повредить т.к. при первой попытке установки он не встал в нужное положение и я начал наживлять колокол... Тянул крайне слабо т.к. знаю, что стыкуется всё легко, но как заметил, что стыка нет и бублик пальцами не крутится, сразу разобрал и поставил его как надо. Мог убить? Свист кстать исчез позднее при запуске на нейтралке и при попытке погреть двигу и автомат, автомат конечно же не прогрелся и в довесок, если проблема с бубликом, почему ошибка по выходному валу а не по входному?

Arty

Так как я заливал жижу через патрубок щупа, может я завоздушил всё? Насос типо не может прокачать жижу т.к. воздуху некуда деваться? съем трубок с радиатора поможет эту теорию опровергнуть или подтвердить?

Царь

если уровень на заведённом двигателе не уменьшается значит насос не качает жидкость, гидротранс при неправильной установки давит на насос
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arty

Продолжение) Поменял бублик на мой родной (бублик предварительно наполнил), ситуация со свистом (лязгом) не изменилась, да и ситуация полностью повторилась... Налил по средней отметке, завел (селектор не переводил), уровень упал, долил, опять уровень упал, снова долил и начал переключать селектор... Ура, толчек назад и вперед появился, но не на долго((( Свист пропал и вместе с ним и толчки (переключение R и D), долго плясав вокруг машины и включив (наконец-то) мозги, ничего в голову не пришло как скидывать трубки с радиатора и прокачивать жидкость (по задумке, не исключая вероятность того, что внутри скапливается избыточное давление воздуха, которое не дает нормально прокачивать жижу, надо систему прогнать в круг. Так как обратка идет сверху, через нее должен выходить лишний воздух). Позвал собрата по несчастью и просил держать бутыль... При первом таком запуске жижа еле текла, но через 10-15 секунд плюнула и начала нормально сливать, в этот момент переключал передачи и о чудо, заветные дергания автомобиля. Гонял так по кругу 1 литр, и я заметил, что после такого прогона, со сброшенными трубками, жижа льется гораздо охотнее в поддон. После 2ого прогона, одел обратно трубку и первоначальная история снова повторилась (пропало переключение), и конечно же решил прогнать еще раза 4, снова еле идет и после плевка нормализуется. Каждый раз в автомат заходило всё больше. После раза 6ого, одел трубку обратно, полязгивания остались, но стали мене громкими и проявляются только на N и P, а на R и D исчезают полностью и передачи включаются стабильно (пока не двигался). Уже надеюсь доеду до автосервиса, но остается вопрос: Почему мне это всё помогает и о чем всё это говорит? + пропадающий лязг на D и R, по идее исключает же фрикционы? и приговаривает насос? (бублик заменен на 100% исправный, заполненный, установлен верно)

Царь

нет в акпп ни какого завоздушивания, предположительно акпп долго лежала и в ней возможно чтото закисло или засорилось но это 50 на 50 больше похоже на то что всётаки проблемы с давлением насоса
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arty

Цитата: Царь от 22 декабря 2020, 19:02
больше похоже на то что всётаки проблемы с давлением насоса
Долгими опытами и горючими слезами выяснил, что проблема в насосе. Он то качает, то нет... если перестал, помогает заглушить мотор и потом снова завестись. Либо насос неисправен, либо его каналы просто забиваются чем-то((( Достойных автосервисов, которые бы не начали ломить цену выше 45т.р. или без замонух (типо "там посмотрим", и неожиданный ступор при вопросе - "в 35 т.р. уложимся?") найти не получается :dash1:  Сил и здоровья уже не хватает на дальнейший ремонт, буду ждать еще 1 контрактный АКПП и потом за губу поеду его менять в автосервис. А эти разберу весной и подробно опишу причины смерти.

Царь

скорее всего в твоем родном АКПП насос живой, перекинуть в ту акпп которая пришла можно, но если насос в ней изношен то там везде будет износ надо конечно вскрывать или здавать обратно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!