0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Долгими опытами и горючими слезами выяснил, что проблема в насосе. Он то качает, то нет... если перестал, помогает заглушить мотор и потом снова завестись.
А какими опытами удалось установить, что именно насос?
Что происходит такого за время простоя ДВС, что помогает восстановить работоспособность насоса? Если, конечно, причина всё-таки в нём?
Скинул с радиатора трубку охлаждения ATF и воткнул в бутылку. Когда только завожусь - начинает течь слабо и после "плевка" (который происходит не сразу) начинает нормально. Накидывал трубку обратно и как только пропадало переключение, снова сбрасывал трубку и в этом случае ATF еле текла и никаких плевков не происходило (очень маленькое давление). У меня был сильный износ насоса на контракте.Вам посоветую: 1. Снять трубку с радиатора и попробовать продуть (впуск и выпуск ATF), дуется довольно сложно, но дуется (убедитесь, что нет заломов в трубках и радиатор не забит). 2. Если с охлаждением всё хорошо, снять поддон и потом гидроблок (не потеряйте резиновое уплотнение через которое давится масло во 2ой пакет фрикционов), после этого, нужно сделать все замеры мультиметром, как в виде выше (убедиться, что все соленоиды исправны). Так же нужно подергать все штекеры, вдруг отходит какой. Фильтр обязателен к замене (если ранее его не поменяли), в наших АКПП не сеточка, а "ткань" и со временем простоя, она превращается в пластилин.3. Судя по тому, что очень многие на контрактные АКПП ставят сразу родные насосы, эта проблема не нова... Не смог выявить причину, но скорее всего насосы умирают от долгого лежания на складах (задняя плита насоса любит ржаветь). По размерам насосов у разных модификаций (у меня FN8 контракт FJ8) отличий не нашел.
это не опыты (а для когото это опыт) это неправильная установка ГТД который даванул насос в который он упирается при неправильной установки