Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Очень не приятная история с АКПП  (Прочитано 4151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #15 : 25 Декабря 2020, 20:12 »
При постановке сломали насос наверное не посадив на место гдт.

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #16 : 27 Декабря 2020, 20:23 »

Видео руководство по сборке нашей АКПП U540E от друзей индусов. Надеюсь данным сообщением не нарушил правил сообщества. Действую исключительно на общее благо.






Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #17 : 30 Декабря 2020, 11:06 »
Arty, больше видосов - больше информации!
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #18 : 02 Января 2021, 16:47 »
Ребят, я тут осознал, что сотворил еще 1 глупость :dash1: Как говорится "Смотрю в книгу - вижу фигу", у меня то электронное управление АКПП, а из этого следует, что она относится к АКПП с 05.2000г и как следствие, мне нужно лить туда по мануалу T-IV, а не Dexron II. Короч учусь я на своей... своём кошельке

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #19 : 04 Января 2021, 10:41 »
Вот что у меня произошло с родным автоматом

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #20 : 04 Января 2021, 15:01 »
открутились болты планетарки, не рассыпалась, тоже бывает, у тебя у третьего на форуме на сколько помню
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #21 : 10 Января 2021, 18:25 »
Продолжение) Решил я из 2ух АКПП собрать одну в родном (первоначальном) корпусе. Всю внутрянку решил ставить от контракта (т.к. болтами у меня всё перемолотило), кроме гидроблока и насоса. Наткнулся на особенность, что кол-во самых больших фрикционов и металлических дисков разное (метал диски толще на родном FN8 2000г., а фрикционов меньше), другие поршня (которые на сжатие фрикционов, они толще на родном и они от NOK). Поменял 2 пакета самых больших фрикционов с пластинами и поршня на контрактные. Всё прочистил и отмыл от стружки. Собрал... фильтр новый, сальник гидротрансформатора новый, поддон на герметик, в гидротрансформатор налил ATF. Установил в автомобиль и залил ATF T-IV 4 литра, и т.к. уровень естественно был далеко выше "H", завелся и попереключал передачи (посторонних шумов не наблюдал, кроме небольшого шипения фрикционов). Уровень ушел до "С", и я доливать дальше не стал т.к. в нормальных условиях он там и должен быть на холодную. Когда машина постояла час и после раз так 20ти дерганий селектора в это время, уровень ATF встал ровно на середине междe С и H. Сегодня выгнал машину и поездил по гаражам... Едет мягко, переключает тоже (но разогнаться свыше 25 так сегодня и не получилось). Меня смущает, что зашло всего 4 литра. Вопрос - для полного заполнения системы, лучше прогнать машину по всем передачам и потом доливать? Если есть хитрости какие-то, можете поделиться?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #22 : 10 Января 2021, 18:43 »
ну вот ужо похоже на реальность. нагрей атф до рабочей температуры выстави уровень, нагреть моно передвигаясь по гаражам туды сюды мин 20-30
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #23 : 11 Января 2021, 03:56 »
Долгими опытами и горючими слезами выяснил, что проблема в насосе. Он то качает, то нет... если перестал, помогает заглушить мотор и потом снова завестись.
А какими опытами удалось установить, что именно насос?
У меня очень похожая ситуация по восстановлению работоспособности АКПП: заглушил, завёл и АКПП снова работает. (Контракт, летом только ставил)
А вот работать перестаёт когда машина останавливается. Пока двигаешься, вроде всё штатно: звуков посторонних нет, скорости вроде вовремя переключает. Как только остановился, фсё, уже ни в каком положении селектора не тронется, даже попыток нет.
Только глушить/заводить.
Пешеход я.

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #24 : 11 Января 2021, 04:55 »
А какими опытами удалось установить, что именно насос?
Скинул с радиатора трубку охлаждения ATF и воткнул в бутылку. Когда только завожусь - начинает течь слабо и после "плевка" (который происходит не сразу) начинает нормально. Накидывал трубку обратно и как только пропадало переключение, снова сбрасывал трубку и в этом случае ATF еле текла и никаких плевков не происходило (очень маленькое давление). У меня был сильный износ насоса на контракте.
Вам посоветую:
1. Снять трубку с радиатора и попробовать продуть (впуск и выпуск ATF), дуется довольно сложно, но дуется (убедитесь, что нет заломов в трубках и радиатор не забит).
2. Если с охлаждением всё хорошо, снять поддон и потом гидроблок (не потеряйте резиновое уплотнение через которое давится масло во 2ой пакет фрикционов), после этого, нужно сделать все замеры мультиметром, как в виде выше (убедиться, что все соленоиды исправны). Так же нужно подергать все штекеры, вдруг отходит какой. Фильтр обязателен к замене (если ранее его не поменяли), в наших АКПП не сеточка, а "ткань" и со временем простоя, она превращается в пластилин.
3. Судя по тому, что очень многие на контрактные АКПП ставят сразу родные насосы, эта проблема не нова... Не смог выявить причину, но скорее всего насосы умирают от долгого лежания на складах (задняя плита насоса любит ржаветь). По размерам насосов у разных модификаций (у меня FN8 контракт FJ8) отличий не нашел.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #25 : 11 Января 2021, 05:12 »
Спасибо за ответ.
Я никак не могу сообразить (в АКПП ваще ноль): ну заглушил ДВС, насос перестаёт качать. И? Что происходит такого за время простоя ДВС, что помогает восстановить работоспособность насоса?
Если, конечно, причина всё-таки в нём?
Пешеход я.

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #26 : 11 Января 2021, 06:02 »
Что происходит такого за время простоя ДВС, что помогает восстановить работоспособность насоса?
Если, конечно, причина всё-таки в нём?
Я тоже этого так и не понял, но предположу, что дело в сателлитах. На моем контракте в насосе была выработка, шестерня просто гуляла (зазор должен быть минимальный, а у меня она прям сама вываливалась), на родном - чуть наискось и закусывало.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #27 : 11 Января 2021, 08:32 »
Скинул с радиатора трубку охлаждения ATF и воткнул в бутылку. Когда только завожусь - начинает течь слабо и после "плевка" (который происходит не сразу) начинает нормально. Накидывал трубку обратно и как только пропадало переключение, снова сбрасывал трубку и в этом случае ATF еле текла и никаких плевков не происходило (очень маленькое давление). У меня был сильный износ насоса на контракте.
Вам посоветую:
1. Снять трубку с радиатора и попробовать продуть (впуск и выпуск ATF), дуется довольно сложно, но дуется (убедитесь, что нет заломов в трубках и радиатор не забит).
2. Если с охлаждением всё хорошо, снять поддон и потом гидроблок (не потеряйте резиновое уплотнение через которое давится масло во 2ой пакет фрикционов), после этого, нужно сделать все замеры мультиметром, как в виде выше (убедиться, что все соленоиды исправны). Так же нужно подергать все штекеры, вдруг отходит какой. Фильтр обязателен к замене (если ранее его не поменяли), в наших АКПП не сеточка, а "ткань" и со временем простоя, она превращается в пластилин.
3. Судя по тому, что очень многие на контрактные АКПП ставят сразу родные насосы, эта проблема не нова... Не смог выявить причину, но скорее всего насосы умирают от долгого лежания на складах (задняя плита насоса любит ржаветь). По размерам насосов у разных модификаций (у меня FN8 контракт FJ8) отличий не нашел.
не надо ни куда дуть голову людям не засоряйте ненужной инфой и про насосы тоже. тут сразу было понятно что не работает в акпп и в первом случае и во втором. чтобы проверить работоспособность насоса достаточно на главную магистраль повешать механический манометр и проверить давление атф жидкости при рабочей температуре хотя и так понятно (из ваших рассказов) что давление там низкое
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #28 : 11 Января 2021, 08:37 »
А какими опытами удалось установить, что именно насос?

это не опыты (а для когото это опыт) это неправильная установка ГТД который даванул насос в который он упирается при неправильной установки
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #29 : 11 Января 2021, 09:36 »
это не опыты (а для когото это опыт) это неправильная установка ГТД который даванул насос в который он упирается при неправильной установки
Чоты разошёлся-то?  :V:
Видишь, у меня-то через полгода, считай, работы появился косяк с АКПП. Думаю, если бы бублик внаглую напялили, насос сразу бы мозк начал ипать. Или я не прав? Симптомы восстановления работоспособности АКПП одинаковые. Ну и эта, как его... Дуть-то, канешна, я бы не стал) Еслиф чо) 
Пешеход я.