0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чоты разошёлся-то?
Пачиму после глушения/запуска ДВС восстанавливается работа АКПП? Ну пажалуста, ну объясните мине!
тут проблема в том что вы оба не понимаете принцип действия механизмов АКПП
Я этого и не скрывал)
..сейчас ты выкл зажигание и вкл и поехал а дальше будет время простоя с выкл двс увеличиваться потом на улице потеплеет и время нужно будет ещё больше но это я говорю про насос а в АКПП есть ещё клапаны каналы по которым протекает атф и тд...
ну я тоже не говорил что вы срываете)))))это риторический был мой ответ
Износ фрикционов может вызвать такую лажу?
износ фрикционов это следствие неправильной работы АКПП, т.е если в АКПП всё исправно то критического износа фрикционов не будет они бумажные это слой прессованной бумаги
Т.е. "специалист" увидевший на щупе "металлическую пыль" чутка ошибся с фрикционами? Не могу сообразить плять, с чего атфка так почернела за короткий срок. Сколько машина была ни разу черной атфки не видел. Ну опять же своими глазами не видел, но "специалист" не дальтоник, можно верить.
металическая пыль в АКПП может присутствовать и там в картере для этого магниты установлены, если металическая пыль присутствует уже на щупе то это глобальный механический износ в АКПП либо это алюминевая пыль (что тоже нехорошо) либо нет магнитов в картере. жидкость атф была изначально красная? запах у атф какой? черная атф - это перегрев в принципе
... первое что происходит после остановки двигала перестаёт крутится ГДТ если износ в насосе то из ГДТ стекает масло и заполняет износ в нём и насос начинает давить мин давление которое нужно для сжатия фрикционов...
Джаммер: "Наполнение бублика идёт не с насоса непосредственно а с гидро логики ,блока"Запутали вы меня