Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Очень не приятная история с АКПП  (Прочитано 4150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #45 : 16 Января 2021, 02:59 »
металическая пыль в АКПП может присутствовать и там в картере для этого магниты установлены, если металическая пыль присутствует уже на щупе то это глобальный механический износ в АКПП либо это алюминевая пыль (что тоже нехорошо) либо нет магнитов в картере.
 жидкость атф была изначально красная? запах у атф какой? черная атф - это перегрев в принципе
Посмотрел съездил. Вроде нет никакой пыли на щупе. Правда ДВС не запускал. АТФ нормальная по цвету. Чуть потемнела, но не чёрная. Видимо, этот "спец" не рассмотрел, что сам щуп АКПП чёрный. На днях потеплеет, поеду заводить, попробую сам проехаться, посмотреть чотам как. Правда права где-то похерил)
Пешеход я.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #46 : 31 Января 2021, 14:10 »
Посмотрел съездил. Вроде нет никакой пыли на щупе. Правда ДВС не запускал. АТФ нормальная по цвету. Чуть потемнела, но не чёрная. Видимо, этот "спец" не рассмотрел, что сам щуп АКПП чёрный. На днях потеплеет, поеду заводить, попробую сам проехаться, посмотреть чотам как. Правда права где-то похерил)
Ну поехал сегодня. Трогается только с отжатой кнопкой O/D Off. Ну и едет, если плавно разгонять. Очень плавно. На 2500 переключение на вторую, на 2250 - на третью. Часто срывается в пробуксовку при попытке переключения на третью. Так же и на вторую, если чуток притопить газульку, резче чем плааавно. Ща вот еду по 5-15 метров, глушу, завожусь. Померил уровень АТФ сейчас - больше в два раза. Я так понимаю насос вообще не качает или что? Чота чердак вообще отказался понимать, откуда столько АТФ. Забирал когда машину, погонял ее минут 15, уровень проверил - норм был. Как бы до дома докрастся. Минус 30, в рот компот)
Пешеход я.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #47 : 31 Января 2021, 14:46 »
Ну поехал сегодня. Трогается только с отжатой кнопкой O/D Off. Ну и едет, если плавно разгонять. Очень плавно. На 2500 переключение на вторую, на 2250 - на третью. Часто срывается в пробуксовку при попытке переключения на третью. Так же и на вторую, если чуток притопить газульку, резче чем плааавно. Ща вот еду по 5-15 метров, глушу, завожусь. Померил уровень АТФ сейчас - больше в два раза. Я так понимаю насос вообще не качает или что? Чота чердак вообще отказался понимать, откуда столько АТФ. Забирал когда машину, погонял ее минут 15, уровень проверил - норм был. Как бы до дома докрастся. Минус 30, в рот компот)
Ну вот, щас уже ваще на третью никак не переключается, сразу в пробуксовку.
Пешеход я.

Оффлайн Arty

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami j102e K3-VE, 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Очень не приятная история с АКПП
« Ответ #48 : 31 Января 2021, 18:06 »
Ну вот, щас уже ваще на третью никак не переключается, сразу в пробуксовку.
Ну тут чем гадать на гуще, лучше разобрать) Учитывая, что говорили про пыль и черную АТФ. Я не спец, но посоветую сперва проверить сателлиты (скинуть поддон АКПП и промерить их... в этой теме есть видео с полной переборкой и замерами), если по замерам всё хорошо, то снимать акпп и всё пересобрать (под камеру! есть много вариантов напутать). На сколько я понял, буксы могут быть из-за мёртвых фрикционов, или из-за гидроблока который не создает необходимого давления на тот или иной пакет фрикционов (забиты каналы либо умерли сателлиты), или гидротрансформатор (если фрикционы целы, гидроблок впоряде, то тут только он остается. Что касается насоса, то тут замер давления спасет без разбора, в мануале на авто есть инструкция что и как. Так же для качественной пересбоки желателен компрессор, чтоб проверить ход фрикционов. Я лично жду плюсовой температуры и снова пересоберу свой АКПП, только на этот раз с ямой и сварю домкрат для АКПП.