0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
металическая пыль в АКПП может присутствовать и там в картере для этого магниты установлены, если металическая пыль присутствует уже на щупе то это глобальный механический износ в АКПП либо это алюминевая пыль (что тоже нехорошо) либо нет магнитов в картере. жидкость атф была изначально красная? запах у атф какой? черная атф - это перегрев в принципе
Посмотрел съездил. Вроде нет никакой пыли на щупе. Правда ДВС не запускал. АТФ нормальная по цвету. Чуть потемнела, но не чёрная. Видимо, этот "спец" не рассмотрел, что сам щуп АКПП чёрный. На днях потеплеет, поеду заводить, попробую сам проехаться, посмотреть чотам как. Правда права где-то похерил)
Ну поехал сегодня. Трогается только с отжатой кнопкой O/D Off. Ну и едет, если плавно разгонять. Очень плавно. На 2500 переключение на вторую, на 2250 - на третью. Часто срывается в пробуксовку при попытке переключения на третью. Так же и на вторую, если чуток притопить газульку, резче чем плааавно. Ща вот еду по 5-15 метров, глушу, завожусь. Померил уровень АТФ сейчас - больше в два раза. Я так понимаю насос вообще не качает или что? Чота чердак вообще отказался понимать, откуда столько АТФ. Забирал когда машину, погонял ее минут 15, уровень проверил - норм был. Как бы до дома докрастся. Минус 30, в рот компот)
Ну вот, щас уже ваще на третью никак не переключается, сразу в пробуксовку.