Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Неажидано глюканула АКПП, лягаеться как злой мул. Нужна помощь!!!

Автор mrKortess, 14 октября 2018, 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Марат

Добрый вечер!
Спасибо за ответ и помощь!
Дело в том, что до замены цепи, при смене клапана VVTI, двигатель не выдавал никаких ошибок , даже при растянутой цепи.
После замены цепи ошибка проявилась...
Коробка здесь ни причем, такое же мнение в двух мастерских, рекомендуют провести диагностику двигателя.
Теперь не могу определиться с выбором сервиса в городе, почти везде есть негативные отзывы клиентов.
Пока в процессе выбора...
Серебристою управляю мечтой Daihatsu Terios 2007 АКПП 4WD

Царь

Цитата: Марат от 13 июня 2019, 12:49
Всем доброго времени! У меня Териос 2007 года, 4WD, АКПП, пробег 96000 км, из них 50 000 мои. В один момент при итенсивном разгоне (около 3000-4000 оборотов) начал также, как описывает ТС "Лягаться", потом начинает моргать O/D Off, если продолжить езду загорается Check Engine, если остановиться и перевести селектор АКПП в нейтраль или P, то через 8 секунд гаснет и больше  не беспокоит до конца поездки (хоть как разгоняйся). Сканером ELM показывает ошибку P1346.  Вчера нашел еще одного владельца такого же автомобиля и покатался с его клапаном VVTi, никаких признаков на неисправность, крутил мотор до 6000 оборотов (не один раз), ничего не горит и не моргает... Буду заказывать новый клапан...
Может кто подскажет, какой аналог лучше взять, а то оригинал кусается...(от 5332 до 10846...).
Всем спасибо, может кому пригодиться...
вот это про ошибку и чек энжин и всё остальное написано в самом начале
Цитата: Марат от 02 сентября 2019, 19:56
...................................
Дело в том, что до замены цепи, при смене клапана VVTI, двигатель не выдавал никаких ошибок , даже при растянутой цепи.
После замены цепи ошибка проявилась...
а сейчас уже получается что после замены цепи  :crazy: я чонто не очень понимаю :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Марат

Доброго дня!
Я и сам не понимаю, поменял цепь, натяжитель, успокоитель, звезды по пути цепи, прокладку треугольную, клапанной крышки.
Двигатель работает тихо, устойчиво, но как начинаешь движение, при переключении с первой на вторую, получается пинок (удар), начинает моргать O/D Off, через некоторое время загорается CheckEngine, машина едет вяло, коробка переключается до второй только...
Теперь не знаю что, где может быть не так?...
Хочу на диагностику загнать, прежде чем еще разбирать, если надо будет деталь заказать заранее.
Как то так...
Серебристою управляю мечтой Daihatsu Terios 2007 АКПП 4WD

Марат

Доброго дня!
Сегодня заезжал в один сервис.
Диагност взрослый мужчина лет 50-55 вышел со сканером, подключился и стал проверять.
По программе нашли Daihatsu Be-Go, так как Terios только с двигателем 3К, а у меня 3SZ-VE.
Вобщем ничего не нашел с первого раза.
Я завел машину проехал метров пять-семь, толчок и на тебе ошибка.
Подключился заново, нашел Р1346 и ничего внятного не сказал, пробовал проверять разные параметры, но ничего не нашел.
Говорит, что по электрике все в порядке.
Показатели близки к норме.
Проблема в механической части, возможно какой-нибудь клапан засорен или еще что похожее.
Иди к мотористам...
Вот пока так...
Серебристою управляю мечтой Daihatsu Terios 2007 АКПП 4WD

ЕвгенийСамарский

У бего , териос2, раш одинаковые двигатели 3sz



Пс
Вариант с К3 Вы не найдёте...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Марат

Всем привет.
Пришла муфта, поставил, выставил все метки, собрал движок.
А машинка не заводится...
Пичалька вот...как то так пока...
Серебристою управляю мечтой Daihatsu Terios 2007 АКПП 4WD

Марат

Привет, други!
Значит так, если Териос, БиГоу или Раш ругается ошибкой Р1346 - это значит надо менять муфту VVTI !
Вчера все собрал, завёл и ,....вуаля, машинка шепчет.
Прокатился по трем улицам, пинки и ошибки нет!
Ездил с разной скоростью и разгоном
Только в моем случае растянулась цепь и поэтому заменил все рядом.
Клапан VVTI попробую поставить старый, не внем была причина пинков...
Всем спасибо за участие!
Успехов!
Серебристою управляю мечтой Daihatsu Terios 2007 АКПП 4WD

jammer

Молодец!

А по старой муфте есть визуальные замечания?

Марат

Визуальных и механических замечаний к ней нет, только не корректно работает с ней мотор...
Может быть плохо промыл, из-за этого и подклинивает, или сбоит...вобщем не хочет работать.
Сегодня померил компрессию - 14,5 во всех цилиндрах. Класс.
Успехов Всем!
Серебристою управляю мечтой Daihatsu Terios 2007 АКПП 4WD

Царь

Цитата: sergei75.02 от 20 февраля 2020, 10:39
Выдает ошибку Р0016, несоответствие положения коленвала и распредвала. Сервисмены предположили разтяжение цепи. На вопрос почему мигает коробка, сказали что у них (японцев) выпадает все сразу. Что интерестно, сбросишь ошибку - можешь ездить в обычном режиме пару дней, все ок. Потом пинок по коробке, коробка в аварийный режим, неустойчивая работа двигателя, потеря мощности, но ездить можно, по городу недалеко ). Порекомендовали пока перейти обратно на 5w30, а то и 40, и пока посмотреть. Всех смущает небольшой пробег, 88000. В двигатель просто так лезть пока не рекомендуют. Вот так...
это проблема та-же цепь грм клапан и муфта вивити
в двигало кто не рекомендует?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

У меня на 5W30 авта жрала на литр больше топлива , чем на 0W20. Сейчас пользую 0w30 ибо хочется потолще масляную пленку, на расход не повлияло.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: sergei75.02 от 20 февраля 2020, 14:37
Я старался не выдумывать, взял из мануала, где настойчиво рекомендовали 0-20. Это первый раз. Проехал на 0-20 4000. До этого только 5-30. Проблем не было
там где льют 0в20 те моторы ужо давно в ремонте, 0в20 крепких масел по пальцам пересчитать :new_russian: а рекомендовано только исключительно для экономии бенза т.е. подразумевается на дальние поездки по хайвэяподобным дорогам
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: sergei75.02 от 20 февраля 2020, 14:56
А может так просто совпало, и масло в двигателе тут не при чем. Время покажет.

Просто никак не лезет в голову, почему загорелся ЧЕК и заморгал О/Д офф, при чем тут коробка? И далее, почему при обнулении ошибок все работает хорошо? Что цепь ссыхается, а потом опять расстягивается? :) Не пойму. По идее то дефект механический, и никуда при обнулении деться не должен. Это же не ошибка электрики, которая может быть непостоянна? Пока только вопросы, на которые не могу получить вразумительные ответы. Одни предположения, которые не хочется проверять разборкой двигателя
капец у тя рассуждения :crazy:
масло прямой виновник всех бед в двсе :new_russian:
тем более в твоем конкретном цепь натягивается гидронатяжителем за счет давления масла
вы хоть-бы почитали для начала форум, либо более умную литературу по своему двигалу
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

когда ошибка по вивити в двсе появляется она же прописывается в акпп в твоем авто акпп электронная управление полностью электрическое механика тока при макс давлении, вот производитель и берегёт акпп от не правильного использования (которое у тебя ужо происходило) так как у двигала ощутимо моща падают при такой неисправности крутящий момент ваще падает а это важно для электронной акпп
это ранишнии акпп убивались потому как ни мощносные характеристики двса не контролились ни экономия ни нужна была
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

когда чек не горит динамика хорошая? на обгон на трассе при 120 км/ч хорошо идет?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!