Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Скорее всего у него посыпалась банка. Т.е. одна из них практически не работает, и засветить способна максимум лампочку от фонарика. Однозначно надо менять аккум!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

iscreamer

Цитата: Carolyne от 20 июля 2007, 15:03
у меня родной панас был. помер, когда было -25 и день не поездила.
теперь стоит VARTA Asia Dynamic 45 А/ч.


Во!
а клеммы узкие?
если есть код - пожалста сообщите!!!!!!!!!!
а то обидно будет купить и привезти за полторы тыщи километров не тот акамулятор....


P.s. люди замерьте ктонибудь эти клеммы пожалста!
что занчит тонкие сколько это см???
(надеюсь а ками и териуса клеммы одинаковые)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

митя

Я всегда думал, что аккамулятор выбирают исходя из желаемой емкости и доверия к проиводителю. А если клеммы не того диаметра- проще заменить их, в любом автомагазине есть выбор и недорого.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

zverev

по номеру ничего не подскажу, но -
при выборе аккумулятора надо не только обратить внимание на клеммы, т.е. какие они - тонкие или толстые, кстати, третьего не дано, а у наших машин они (клеммы) одинаковые и тонкие! так вот - важно еще расположение клемм "+" и "-", они могут быть как "прямые", так и обратные, правда, какие у нас :D, сказать точно не могу, извините :ne_znau:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Carolyne

iscreamer, клеммы тонкие и полярность обратная...
Аккум.VARTA Asia Dynamic 45 А/ч.ОБР.(черн.)тонк.
545 155 033 2082
Cami'кадзе
Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS

iscreamer

Цитата: Carolyne от 30 июля 2007, 20:45
iscreamer, клеммы тонкие и полярность обратная...
Аккум.VARTA Asia Dynamic 45 А/ч.ОБР.(черн.)тонк.
545 155 033 2082

вот спасиба! :)
копирую в FAQ
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

raks

правильно говорит Carolyne клемы у нас тонкие, в любом магазине спрашивай акум для
иностранки, продавцы знают какой дать...у мну Solit 45 А/ч, классный аккумуль с индикатором и за небольшие деньги

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

iscreamer

Цитата: raks от 14 августа 2007, 21:06
правильно говорит Carolyne клемы у нас тонкие, в любом магазине спрашивай акум для
иностранки, продавцы знают какой дать...у мну Solit 45 А/ч, классный аккумуль с индикатором и за небольшие деньги



Купил VARTA ASIA DYNAMIC
:)

45А/ч

обломно токо что тащить придется в краснодарский край на себе))

p.s. стоил 1700 рублей магазин АвтоВелоМото - в москве несколько филиалов.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

raks

тож хороший аккум, но солит дешевле и с индикатором :fu:
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

iscreamer

Цитата: raks от 15 августа 2007, 21:14
тож хороший аккум, но солит дешевле и с индикатором :fu:

Приобретал не по цене а по соответсвию машинке а там прям серебристым по синему написано Daihatsu - Terios :)
кстати - на моем тоже есть окошко индикатор

p.s. а ручка у вашего есть?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

BAS

для всех кому еще интересна тема:
Лечить аккумулятор можно при помощи однополупериодного выпрямителя(трансформатор 12,5-13 вольт и что бы мог дать порядка 6 ампер току и один ЧТО ОЧЕНЬ важно диод примерно на такой же ток) так вот такой выпрямитель режет нижнюю составляющую синусоиды тока и получается такой квази постоянный ток (импульсный), т.е. импульс в прямом направлении и тишина такойже длины по времени. так вот параллельно этому выпрямителю подключаем  лампочку 21Вт/12В и к аккумулятору на зарядку становись.
Принцип будет такой: при прямом импульсе 6А на зарядку во время затишья 1,75А на разрядку причем всё это с частотой 50Гц т.е. 50 раз в секунду. Таким способом аккумулятор будет заряжаться сутки а то и больше, но зато будет идти процесс десульфатации.
Кстати весь этот процесс реализован на заряднике КЕДР с помощью электроники так что можно купить но...

Тем кто ездит зимой я бы не рекомендовал заниматься детскими шалостями , а лучше поити и всё таки купить новую АКБ, какая больше понравиться, потому что на леченые аккумуляторы лично у меня ни какой надежды.ВОТ!
Что я и сделал когда приехав из отпуска не смог завести машину.
Правда мне ещё после первой диагностики  порекомендовали заменить АКБ, но я ждал зимы и все таки не дождался
Купил варту 45а/ч, какая то с добавлением кальция типа для большего пускового тока, необслуживаемая.
Кстати тюмень подняла цены на свои аккумуляторы и поэтому варта стоила почти столько же сколько и тюменский...


raks

и ручка есть и все есть...

"Купил варту 45а/ч, какая то с добавлением кальция типа для большего пускового тока, необслуживаемая."-как понять не обслуживаемая?....
в с воем аккумулея непонял как долеваль воду, если испорится, не нешел крышек на банках, с верху стоит крышка но она намертво приклеина, мож он тоже необслуживаемый, но тогда зачем там в функции индикатора показано, что он загорается при неполных банках?!!!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

zverev

Скорее всего ОН "загорается" определенным цветом не при опускании уровня ниже нормы, а при разрядке аккумулятора. Вот, а про дырочку для доливки - надо посмотреть внимательно, нет ли возможности выкрутить как раз то самое индикаторное окошко, если можно - значит можно попробовать через него и долить, хотя банки скорее всего изолированы друг от друга, поэтому ничего неполучится! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

raks

при разрядке он должон гореть другим цвето и не каких отверстий на нем нет
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

vish

Цитата: BAS от 14 сентября 2007, 13:27
для всех кому еще интересна тема:
Лечить аккумулятор можно при помощи однополупериодного выпрямителя(трансформатор 12,5-13 вольт и что бы мог дать порядка 6 ампер току и один ЧТО ОЧЕНЬ важно диод примерно на такой же ток) так вот такой выпрямитель режет нижнюю составляющую синусоиды тока и получается такой квази постоянный ток (импульсный), т.е. импульс в прямом направлении и тишина такойже длины по времени. так вот параллельно этому выпрямителю подключаем  лампочку 21Вт/12В и к аккумулятору на зарядку становись.
Принцип будет такой: при прямом импульсе 6А на зарядку во время затишья 1,75А на разрядку причем всё это с частотой 50Гц т.е. 50 раз в секунду. Таким способом аккумулятор будет заряжаться сутки а то и больше, но зато будет идти процесс десульфатации.
Кстати весь этот процесс реализован на заряднике КЕДР с помощью электроники так что можно купить но...

Тем кто ездит зимой я бы не рекомендовал заниматься детскими шалостями , а лучше поити и всё таки купить новую АКБ, какая больше понравиться, потому что на леченые аккумуляторы лично у меня ни какой надежды.ВОТ!
Что я и сделал когда приехав из отпуска не смог завести машину.
Правда мне ещё после первой диагностики  порекомендовали заменить АКБ, но я ждал зимы и все таки не дождался
Купил варту 45а/ч, какая то с добавлением кальция типа для большего пускового тока, необслуживаемая.
Кстати тюмень подняла цены на свои аккумуляторы и поэтому варта стоила почти столько же сколько и тюменский...

В эпоху тотального дефицита тоже, грешен, занимался разработкой и сборкой зарядных устройств с ассиметричным током, начитавшись о их чудодейственной силе, пока на практике не убедился в их бесполезности. Вообще, сульфатация для автомобильного аккумулятора неактуальна, если многократно не разряжали его "в ноль" и не держали разряженным но нескольку суток.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.