0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
гдето месяцев 5 назад он садился уже я его долил дистилировкой и зарядил хорошенько...вот скажите умер акамуль или может гдето чето коротнуло?потом все мои потуги с попыткой его зарядить на ходу - ничего не дали...
Цитироватьгдето месяцев 5 назад он садился уже я его долил дистилировкой и зарядил хорошенько...вот скажите умер акамуль или может гдето чето коротнуло?потом все мои потуги с попыткой его зарядить на ходу - ничего не дали...По моему опыту общения с аккумуляторами, если уж аккумулятор не новый (возраст приближается к 3 годам) и уже был посажен, то скорее всего в банках начался необратимый (в домашний условиях) процесс сульфатации, и ничем этому не помочь. Вывод:-за аккумулятором надо следить (напряжение генератора 13-14,2 вольт - корректная работа регулятора напряжения - недопускается кратковременное превышение напряжения более 14,5 вольт при резком нажатии на педаль газа , плотность согласно документов (в отдельных регионах и зима-лето должно соблюдаться), уровень электролита, контакт на клеймах и внешняя сухость);- не допускать сажания аккумулятора в ноль путем кратковременного замыкания плюса с минусом (прецеденты были)- не допускать сажания аккумулятора в ноль путем оставления габаритов, музыки и т.д невыключенными- проводить зарядку и тренировку аккумулятора по необходимости только с помощью электриков " руками", на специальном стенде, а не "я поставлю мальенькую лампочку на сутки, он разрядится, там мы его зарядим малым током и все будет зашибись". Он зарядится то зарядится но протянет еще не долго.Всем Удачи!!
Не спорю, ибо до сих пор не могу понять как электроны перемещаются по проводнику! Если можно, простыми словами, для "кухарок", повторите Вами вышесказанное.
" Некоторые даже не имеют заливных отверстий и пробок. Все обслуживание заключается в удалении грязи и проверке уровня электролита через полупрозрачный корпус"А зачем проверять, если долить все-равно нельзя?