0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
.в своем аккумулея непонял как долеваль воду, если испорится, не нешел крышек на банках, с верху стоит крышка но она намертво приклеина
"Купил варту 45а/ч, какая то с добавлением кальция типа для большего пускового тока, необслуживаемая."-как понять не обслуживаемая?....
я сейчас глупый вопрос задам: а зачем вам обслуживаемые аккумы? и зачем искать способы ковырять, судя по всему, необслудиваемый аккум? ведь не на месяц покупаете и не таких аццких денег они стоят. выкинула старый обслуживаемый Панас, когда меняла на новую Варту - никому не нужно было такое счастье.понятное дело - зарядить, если в ноль разрядился, но если он уж отжил свое - то чего над трупом колдовать?raks, Цитировать"Купил варту 45а/ч, какая то с добавлением кальция типа для большего пускового тока, необслуживаемая."-как понять не обслуживаемая?....это когда нет пробочек, которые можно выкрутить и воду долить ;)мож, модель написать? всем так проще будет
Думаю VARTA у вас такая жекстати помоему она обслуживаемая, если приглядеться - там должна сниматься крышка.хотя лезть туда мне не охота например
а вот ставил себе американческий гелевый Optima Yellow Top 41 Ач, он на фото
гелевый ПОМЕР! ;D ;D ;D (в смысле умираю со смеху, но подобный приобрести все-равно хочу)
я не спец, а посмотреть и почитать рекомендую здесяhttp://www.optimabatteries.ru/про себя сейчас подумываю - а не купить ли две "красных", стартерных гелевых батареи по 6 В, включить их последовательно, они плоские (относительно обычных), спрятать их под кресла - водительское и пассажирское, - и в тепле, и не доступны из под капота, и емкость очень хорошая, ну а остальные плюсы читайте на их сайте (кстати Москва).