Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Яковлевич

Цитата: добрэ от 13 марта 2019, 10:41Как проверять то? цвета по правильному я не знаю как должны быть

Мультиметром прозвони выводы ЛЗ - там, где звонится - нагрев.
Остальные два - масса и сигнал ЛЗ, масса должна звониться на массу.
Массу на белый контакт, сигнал - на синий, подогрев на черные.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

добрэ

Попробую попозже, но вроде в сервисе всё прозванивали и перепроверяли

ЕвгенийСамарский

Цитата: добрэ от 13 марта 2019, 08:55
Фотки качеством не очень, полный размер не дает прикрепить сайт
картинки не айс... На разъёме жёлтый, синий и два черных с желтыми полосками?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

НЧ СергейК

Цитата: добрэ от 13 марта 2019, 11:44
Попробую попозже, но вроде в сервисе всё прозванивали и перепроверяли
Кожух тоже в сервисе покоцали что- ли? ЕСли да то вообще козлы. Там температура то приличная.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

добрэ

Цитата: ЕвгенийСамарский от 13 марта 2019, 12:48
картинки не айс... На разъёме жёлтый, синий и два черных с желтыми полосками?


на разъеме авто синий, желтый, желтый с полоской и коричневый
на разъёме датчика синий, белый, 2 чёрных

добрэ

Цитата: НЧ СергейК от 13 марта 2019, 13:26
Кожух тоже в сервисе покоцали что- ли? ЕСли да то вообще козлы. Там температура то приличная.


Да, умельцы ещё те) Сказали ни на что не влияет)

НЧ СергейК

Цитата: добрэ от 12 марта 2019, 19:09
Датчик бош, цвета не помню, завтра фото сделаю
Со стороны лямбды на фишке по цветам вроде все правильно. У меня так же. Но если датчик БОШ то они наверное перепаивали провода где то посередине между датчиком и фишкой - может там неправильно соединили? Царь  фотку выложил ведь как денсо с бош соединять по цветам. Наверно надо снять и посмотреть как там соединено.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

добрэ

Цитата: НЧ СергейК от 13 марта 2019, 17:24
Со стороны лямбды на фишке по цветам вроде все правильно. У меня так же. Но если датчик БОШ то они наверное перепаивали провода где то посередине между датчиком и фишкой - может там неправильно соединили? Царь  фотку выложил ведь как денсо с бош соединять по цветам. Наверно надо снять и посмотреть как там соединено.

Да, согласен, наверняка пояли, сниму оплетку, фотку вышлю.

jammer

добрэ,  вроде они диагностировали авто ,там же можно проверить сигнал с  кислородного датчика (лямбды) и убедиться в работе.

добрэ

Цитата: jammer от 13 марта 2019, 20:53
добрэ,  вроде они диагностировали авто ,там же можно проверить сигнал с  кислородного датчика (лямбды) и убедиться в работе.


Jammer, ехать к ним больше не хочу, опять ошибку скинут и денег за диагностику возьмут(
[/size]помню когда второй раз приезжал подогрев датчика кислорода они вроде проверяли
[/size]сегодня хотел сам прозвонить, батарейка в мультиметре села)
[/size]на выходные на дачу уезжаю (на другом авто) займусь этим вопросом со вторника.

НЧ СергейК

Цитата: добрэ от 13 марта 2019, 18:06
Да, согласен, наверняка пояли, сниму оплетку, фотку вышлю.
Насчет паяли - это я неправильно выразился. Надо их обжимными втулками соединять. Они и в продаже есть. Если что можно и самому пережать.
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.

Яковлевич

Цитата: НЧ СергейК от 14 марта 2019, 08:55
Насчет паяли - это я неправильно выразился. Надо их обжимными втулками соединять. Они и в продаже есть. Если что можно и самому пережать.
Эта "обжимная" втулка греется феном или зажигалкой, внутри у нее олово. Получается паяное соединение. Сверху олова - термоусадка, обеспечивает некую герметичность.
После соединения такой втулкой проводов нужно хорошенько их дернуть, не всегда с первого раза получается соединить.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

куйня эта ваша обжимка и с оловом термоусадка тоже (временное соединение), провода на ЛЗ не паяются без специального флюса для нержавейки. обматать оба соединяемых провода одножильным медным проводком  0,4 мм и все это можно без труда облудить. тока есть такие ЛЗ в которых по проводам воздух заходит в ЛЗ вот их ваще паять запрещено
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: НЧ СергейК от 14 марта 2019, 08:55
Насчет паяли - это я неправильно выразился. Надо их обжимными втулками соединять. Они и в продаже есть. Если что можно и самому пережать.
буквально позавчера паял бошевский датчик знакомому на Ниссан , правда провода хромированные и паял с кислотой , очень хорошо опаялись .
Ну замыслом была замена датчика на штатный разъём.
Удачно.

НЧ СергейК

Цитата: Царь от 14 марта 2019, 11:20
куйня эта ваша обжимка и с оловом термоусадка тоже (временное соединение), провода на ЛЗ не паяются без специального флюса для нержавейки. обматать оба соединяемых провода одножильным медным проводком  0,4 мм и все это можно без труда облудить. тока есть такие ЛЗ в которых по проводам воздух заходит в ЛЗ вот их ваще паять запрещено
У себя менял года 2,5- 3 назад. Обжал и прогрел. Езжу без проблем.С кислотой паять потом промывать надо хорошо. Да и вообще геммор с пайкой.
А так красиво аккуратно и работает. И Денсо тоже так советуют :
https://www.denso-am.ru/media/1222021/ls_installation.pdf
Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.