Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лямбда-Зонд  (Прочитано 146046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #900 : 14 Марта 2019, 15:52 »
ну я то не про одну машину говорю, а в целом их в % соотношении гдто 70-80 и паяю я не кислотой а флюсом который промывки не требует ваще, а обжим никак на 100% не прожимает жеский провод просто иза длинны он то в одном месте контачит то в другом, а если туды вода попадет алюминевая гильза окислом покрывается и на провода этот окисл переходит
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #901 : 14 Марта 2019, 17:55 »
НЧ СергейК, кислоту дозированно надо использовать и прогреть после этого хорошо, так же после лужения с кислотой можно спаять используя канифоль .
Можно смазать провода маслом .
Да полно способов защитить и отмыть...

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #902 : 03 Декабря 2019, 09:21 »
Насколько я понимаю, ДК под замену?
Там промежуточные точки на уровне 0,3 В проскакивают периодически.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #903 : 03 Декабря 2019, 11:57 »
Насколько я понимаю, ДК под замену?
Там промежуточные точки на уровне 0,3 В проскакивают периодически.
на 2500-3000 оьр/мин проверяй, там должно быть не меньше 8 пиков
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #904 : 03 Декабря 2019, 21:13 »
Насколько я понимаю, ДК под замену?
Там промежуточные точки на уровне 0,3 В проскакивают периодически.
и что значит 0,3?

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #905 : 04 Декабря 2019, 09:47 »
и что значит 0,3?
При рабочем ЛЗ значения должны меняться от минимального к максимальному без промежуточных точек. т.е., например 0,9 В - 0,1 В - 0,9 В - 0,1 В и т.д.
А если проскакивает значение внутри диапазона - ЛЗ под замену. Насколько я помню.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #906 : 04 Декабря 2019, 10:03 »
При рабочем ЛЗ значения должны меняться от минимального к максимальному без промежуточных точек. т.е., например 0,9 В - 0,1 В - 0,9 В - 0,1 В и т.д.
А если проскакивает значение внутри диапазона - ЛЗ под замену. Насколько я помню.
не правильно ты дядя фёдор калбасу ешь :D первое и самое главное значение это скорость реакции ЛЗ по этому при 2,5-3 тык обр/мин должно быть не мене 8 синусоид если меньше - то ЛЗ тормоз под замену
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #907 : 04 Декабря 2019, 12:54 »
не правильно ты дядя фёдор калбасу ешь :D первое и самое главное значение это скорость реакции ЛЗ по этому при 2,5-3 тык обр/мин должно быть не мене 8 синусоид если меньше - то ЛЗ тормоз под замену
8 синусоид в секунду?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #908 : 04 Декабря 2019, 13:52 »
8 синусоид в секунду?
за 10 сек не менее 8 синусов по мануалу и 4 минуты это для прогрева ЛЗ
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн KrugerSchmidt

  • Участник клуба
  • **
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 30
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #909 : 04 Декабря 2019, 21:48 »
И меня беда с лямбдами не обошла... Убрал каталик, поставил обманку евро 3/4. Через 60км загореля чек второй лямбды. Подключил прогу и вижу что напруга на первом скачет на хх всего 450 - 560mV. Напруга второго 5mV и не меняется. Ответте ,пожалста: 1) умерла 1-ая лямбда? 2) как выглядит на графике подсос на выпуске? 3) какой напруга должна быть на 2-ой лямбде? 4) влияет ли 2-ая лямбда на расход и корректировку смеси?

И еще, может знает кто, как граматно обойти каталь на киде?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #910 : 05 Декабря 2019, 07:18 »
И меня беда с лямбдами не обошла... Убрал каталик, поставил обманку евро 3/4. Через 60км загореля чек второй лямбды. Подключил прогу и вижу что напруга на первом скачет на хх всего 450 - 560mV. Напруга второго 5mV и не меняется. Ответте ,пожалста: 1) умерла 1-ая лямбда? 2) как выглядит на графике подсос на выпуске? 3) какой напруга должна быть на 2-ой лямбде? 4) влияет ли 2-ая лямбда на расход и корректировку смеси?

И еще, может знает кто, как граматно обойти каталь на киде?
скрины выложи в виде синусойд 1 и 2 ЛЗ
машина и год выпуска?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн KrugerSchmidt

  • Участник клуба
  • **
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 30
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #911 : 05 Декабря 2019, 07:41 »
Скрин. Авто Terios Kid 2004г.в. скрин с видео. Обманку поставил с металлическим катализатором. Есть еще с керамическим в запасе.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2019, 08:37 от KrugerSchmidt »

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #912 : 05 Декабря 2019, 10:12 »
когда обороты повышаешь как 2 ЛЗ реагирует? и какая ошибка
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн KrugerSchmidt

  • Участник клуба
  • **
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 30
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #913 : 05 Декабря 2019, 11:58 »
Не реагирует никак все те же 5mV. Вчера стер ошибку, больше ее не было.

Оффлайн KrugerSchmidt

  • Участник клуба
  • **
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 30
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лямбда-Зонд
« Ответ #914 : 05 Декабря 2019, 12:25 »
 Керамическую обманку поставил. Завтра смотреть показания с ней буду.