Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

помогите жрет масло копиталка или контракт

Автор Dwark, 25 декабря 2017, 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Greben

Цитата: Diman TourerV от 11 ноября 2018, 20:31
Масло 3л на 1000км уходит быает и на 700км, как начался жор стал лить 10/40, при зпуске прям с трубы выкидывает) пробег 180000км
Вскрытие покажет...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

mageric

Greben (Вован Саныч) смотрю ты с острова Русский. Правильно? Подскажи есть ли у Вас в\ч Морского спецназа Холулай? Может адресок подскажешь- индекс и адрес. Отец там служил- был в первом наборе боевых плавцов-подводников. Много фото осталось, хотел бы передать в часть.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Kostyan55

Подмораживает уже, а свечи старые, сижу выбираю кто нить иридевые ставил - есть/нет смысл? разница в 250 за упаковку.. хотя и там и там никель материал
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

mageric

Цитата: Kostyan55 от 14 ноября 2018, 08:42
кто нить иридевые ставил -
Я на IK22 все время катаюсь. Но как раз для зимы они холодноваты, надо шестерки ставить. Хотя все это для турбовых моторов. Для атмо я бы не морочился вообще. Моих свечей хватает на 30 тыщ. Потом подгорает электрод. Бензин только 98 бипи.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Kostyan55

От пля обломец, это всегда цена одной штуки.. вопрос сам собой отпал лучше 2 свечи чем 1  :biggrin:
Не ждали? А мы приперлися!

Gart

Цитата: Diman TourerV от 11 ноября 2018, 20:31Масло 3л на 1000км уходит ...
Песец уже пришёл. Никакие припарки уже не помогут. Переборка с расточкой скорее всего. Если не сам, то контракт. Но самому перебрать - надёжней.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

mageric

видел и не раз, моторы с пробегом за 300, жрущие масло ведрами, но с родной хонинговой сеткой. Обходились лайтовой переборкой.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Яковлевич

Помогите выбрать - капиталка или контракт  :crazy:
1. Капиталка.
"+":
- есть кому сделать (Саша, привет)
- можно купить з/ч
- двигатель остается родной


"-":
- во впускном коллекторе смесь песка с маслом, т.к. упустил отломанное ухо корпуса возд. фильтра, подсасывало мелкий песок.
- уходит антифриз, 5 литров за год (около 20 тыс км). Следов так и не нашел. (может быть прокладка, а может быть трещина, а может где-то подкапывает)


2. Контракт.
"+":
- поставил и забыл.
- можно взять дешевле и переставить навесное


"-":
- кот в мешке, т.к. Дальний Восток на другом конце страны
- может потребоваться капиталка




По цене получается примерно одинаково. Пугает песок. Масложор около 4 литров на 6 тыс км.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Gart

ИМХО: Масложор и песок во впуске - издержки эксплуатации - тянет за собой только замену поршневых колец. А вот "бесследный" уход антифриза у меня закончился заменой ГБЦ. Добавь в расходы. Нормальный капремонт всяко дороже контракта.
По контракту - "кот в мешке" против "поставил и забыл продал".
Для себя - ремонт, на продажу(даже если через год) - контракт.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

mageric

имхо: всегда- вскрытие покажет. Без вскрытия- гадания на кофейной гуще. Снял, сделал дефектовку, посчитал и принял решение. Если контракт, то только с машины аукционной, с предварительным осмотром хотя бы под клапанной крышкой. Лучше доплатить за хлопоты проверенному человеку на месте и переплатить чуть дороже за сам мотор.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Vad_63

Цитата: Gart от 19 ноября 2018, 16:47...
...
Для себя - ремонт, на продажу(даже если через год) - контракт.
не факт... иба в данном случае речь о двигле К3...и по-любому сначала дефектовка...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

двигало нормальное можно ремонтить 100% и не факт что б/у попадётся лучше чем есть

вчера вот вскрыли контрактник на икстрэйл а там всё черное безпробега :crazy: :crazy: :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

контрактник контракнику рознь...
умну на сундуке стоит контракт 99 года, был как новый, а не так давно приволокли J20 на витару 2008 года, маслозаливная горловина отмыта, а под крышкой ужоснах...  :ne_znau:
смотреть при покупке ннада, иба бережливое отношения попонцев к машинам - миф, тама тожа навалом долбообоф...  :crazy: просто у них техосмотры жОсткие...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Яковлевич, да делайте ремонт с заменой поршней под  ремонтный размер .
Всеравно вам ремонт дешевле встанет .
Контрактный мотор может быть дряхлым , они уже старые , сальники это как минимум будут непригодны .
Да и вообще , вам ездить , отремонтируйте , плездите год , два да надоест совсем вам эта машина .
Покупка контракта будет хлопотным делом, неизвестным  а в конечном итоге все равно к Саше.