Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Цитата: MerTV от 03 ноября 2018, 19:30

Автоматическая мойка и Деталан



На вашем фото видно , что остались отложения по окнам и углам :)
Да для меня это пройденный этап, мне за мойку можно не рассказывать , мне она не нужна :) Вообще не нужна :)

ЗЫ: Деталан , всякие другие торговые названия и пр...
Суть проста , моет щелочь, едкий натр, едкий калий, можно каустическую соду , да полно средств, для желающих это делать.

MerTV

Высушить,остатки отложений становятся сухие и сами начинают отваливаться.Можно чуть помочь и со вторым заходом все чисто. Больше проблем не с нагаром в двигателе,а в впускных и выпускных каналах. Вот их приходится шкрябать и перемывать по несколько раз.
А моет конечно щелочь. Но вместе с температурой около 80 градусов она делает чудеса :)
До мойки вдоволь наупражнялся с такими которые "проще выкинуть". Теперь они совсем не пугают.


Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

MerTV

А чем больше "раскоксовщиков" тем больше работы у мотористов. Нет ни одного безопасного способа смыть кокс внутри двигателя и не рискнуть добить шатунные и коренные вкладыши. Никто ж даже не думает что фильтр для кучи отмытой грязи это защита на пару минут,далее он забит и открывается перепускной клапан. Тут то и прямая дорога к капиталке :)
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

jammer

Это да, поэтому я в целом не за раскоксовеу вообще , вот когда мотор разбирается на ремонт , то да, можно помыть , что бы казался типа новым , но опять же как не крути а на старом моторе тот самый лак местами работает как уплотнение . уже экспериментировал при переборке моторов с мойкой и с минимальной чисткой. Мотор помытый в щадящем режиме работает тише , мягче . ведь не всегда получается заменить все детали на новые. А вот мойка разными димексидами "на живую" вообще опасная вещь.

jammer

MerTV, эта мытая гбц с хендай? Или ошибаюсь ?

jammer

Вот чего безопасно это отмыть крышку гбц от кокса расствором щелочи, это практикуют частенько , бывает из под маслоотделителя не получается вымыть кокс а раствором оно размягчается и постепенно полощешь и оно выходит.

korvin

Цитата: korvin от 03 ноября 2018, 15:19
Спасиба за инфу, а можно подробнее, как ездить та.. неск раз в день на любой передаче докрутить до кр зоны? и сразу переключаться или подержать обороты? секунду? Без нагрузки на нейтралке нельзя?
Я попробовал, некомфортно крутить, както слабо верится что большинство будет так ездить
на первой штоли раскручивать? на второй 7000 уже скорость большая, в городе так не покрутишь, да и громко и страшновато людей пугать такто))
Думаю износ движки в такие моменты идет и масло начнет давить, просто ну если это реально нужно, то конешно буду каж день крутить.
Но дайте консультацию плиз, ну мнение, советы, как лучше то это делать, как вы на механике ездили?
Цитата: korvin от 02 ноября 2018, 07:26
Абисните чайнику :beer:
Терик 05 102 К3 МК

jammer

Да машина малолитражка , нечего тут крутить, выкручено все уже...
Износ только больше , верно подметил.

jammer

Да , что непонятки - это старая общеизвестная практика , крутить мотор побольше, что бы не засахарился , как бы да , имеет смысл, но от части , вопервых это больше отностится к любителям мкпп и желанием пораньше воткнуть повышенную, так же  к карбовым , старым, моторам  времён классических жигулей, где плохо готовится смесь , вот оттуда это и идет.
На машинках с малым объемом мотора и так обороты задраны  в верхний предел , ну на к3 еще немного а на старом HC вообще , и последний коксуется просто в хламину в сравнении с к3  и вся теория "раскрутить мотор" летит к чертям.
А вот кручение на высокие обороты тут игра на выживание , есть кто без этого жить не может , но это ежеминутная проверка двс на прочность и масла на стойкость и водителя на эмоциональность...
Так что каждому выбирать свое!

korvin

#834
Благодарю Миш, уже понятней :beer: буду ездить как ездил, диапазон расширю, но немного, до 7000 уж точно не буду) это вразнос, оставим турбовое турбовым, мой терик меня не провоцирует, а просит ехать спокойнее, как в лесу)) даи колеса небыстрые..
Терик 05 102 К3 МК

mageric

Было дело- принесли на переборку мотор от цероза. Пока суть да дело- заказали расходники- появилось время для "кспериментов". Решил посмотреть как будет вести себя раскоксовка Шунгитом. Поставил поршни с шатунами снова в цилиндры, залил сверху (напшикал с флакона) Шунгита, дал постоять с пол-часа. Достал и промыл под обычной проточной водой. Весь шламм растворился без кусков, кольца стали проворачиваться, в канавках грязи не осталось. Правда маслоотводящие каналы в поршнях под маслосъемными кольцами не открылись. Я их потом сверлышком вручную пробивал.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

jammer

mageric, посерели поршни, да? Поело их...

mageric

Поело не критично. Главное не передержать в Шунгите. После лайтовой переборки масло перестало жрать, компрессия отл. Цероз удачно пережил все тягости и лишения. Вроде бегает пока.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

jammer

Там мотор то старый , да , типа HE,  HD? Ну без фазокрутилки, ременной?
Цероз это Фероза, да?

mageric

тойота церес-марино. мотор 5афе
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8