Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

mageric, У тебя же поддон не крашеный , можно вообще на димексиде ездить :D

Великий Лух

Цитата: mageric от 29 октября 2018, 19:14
лексусы на аукционах не продают. в Японии тойоты в основном.
С чего ты так решил? Там все продают. Хоть Тойоту, хоть Лексус: https://www.carwin.ru/japanstats/see/249562250  , хоть Мазератти: https://www.carwin.ru/japanstats/see/249508015


:crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Яковлевич

Цитата: mageric от 29 октября 2018, 19:15
  15000 проехал- все ок. масложора нет. димексид рулит.
А ты у себя к3 промывал димексидом?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

mageric

Цитата: mageric от 23 июля 2018, 21:01
Неделю назад обратился товарищ с просьбой помочь провести раскоксовку димексидом. На его страх и риск. Отчего отказать :D  мне и самому интересно. Детально изучил тему, руководствуясь рекомендациями КрезиМакса. Закупили 20 литров масла 20w50, димексида 20 шт., промывочного масла и 4 фильтра, датчик давления масла. Делали все строго по инструкции. В итоге масложор (4 литра на 5000км.) исчез. Мотор 3сфе на висте. Как то так.
это ответ на вопрос про то, на каком моторе делали раскоксовку.
Добавить по теме могу единственно что, после раскоксовки в радиусе 5 метров от машины все кусты умерли. Листья сначала пожухли, отвалились и больше не появились. Если следующей весной не зазеленеют кусты, придется пересаживать. Возни конечно же много, но как вариант, когда масложор уже достал и человек готов к лайтовой переборке мотора, попробовать димексид можно.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

mageric

Цитата: Яковлевич от 30 октября 2018, 09:04
А ты у себя к3 промывал димексидом?
три раза тьфу-тьфу-тьфу. мой катривет не жрет ни грамма, может потому, что я лью только мотюль дорогущий из 200литровых бочек на сервисе проверенном и периодически ( три - четыре раза в день):) раскручиваю до 7000 оборотов.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Царь

Цитата: mageric от 31 октября 2018, 23:36
три раза тьфу-тьфу-тьфу.
три раза это за какой пробег?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

mageric

#816
185000 км. Но х.з. Я третий владелец в России. Первый купил на аукционе и владел 6 лет.
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=9324.0


Потом перекуп 1 месяц. Я связался с 1ым владельцем, кстати тут на форуме. Вроде бы клялся что не скручивал:). Пробег первого владельца совпадает с пробегом с которым я купил. А так х.з:). Но пока жив.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Царь

ты три раза демиксидом раскоксил за какой пробег?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

korvin

#818
Цитата: mageric от 31 октября 2018, 23:36
и периодически ( три - четыре раза в день) :) раскручиваю до 7000 оборотов.
Ухты.. а че это дает? Никогда так не делал, наоборот поменьше кручу, стараюсь понежнее из расчета - меньше овса, дольше проживет, ну я так думал) в районе 2000 езжу.. ну кроме обгонов, но это не часто)
Я понимаю, машина совсем другая и стиль другой, но можно же и атмотерик три раза в день крутить до красной зоны, а нужно ли?? и как крутить, на ускорении в тягу? не на стоянке же? Абисните чайнику :beer:
Терик 05 102 К3 МК

Царь

Цитата: korvin от 02 ноября 2018, 07:26
Ухты.. а че это дает? Никогда так не делал, наоборот поменьше кручу, стараюсь понежнее из расчета - меньше овса, дольше проживет, ну я так думал) в районе 2000 езжу.. ну кроме обгонов, но это не часто)
Я понимаю, машина совсем другая и стиль другой, но можно же и атмотерик три раза в день крутить до красной зоны, а нужно ли?? и как крутить, на ускорении в тягу? не на холостых же? Абисните чайнику :beer:
дык нужно и не раз в день мотор должен - обязан работать во всех режимах и до красной зоны крутится

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

mageric

Любой ДВС — это двигатель внутреннего сгорания, и даже если в него залить самое чистое топливо (самый чистый спирт), то процесс горения вы все равно никуда не денете. А этот процесс сопровождается нагаром! При малых оборотах, эти углеродистые отложения не успевают сгореть и отойти в выхлопную трубу, оседая все больше и больше. НО если раскрутить свой мотор, повышаются обороты и температура в камере сгорания, тогда этот нагар частично вылетает в выхлопную трубу. И внутри камеры сгорания становится намного чище. У каждого мотора своя красная зона. У катривет- 7000 об. Плюс турбовый мотор провоцирует :crazy:  нажать педаль. Вообще то, в силу возраста, появляется привычка ездить спокойно, но иногда кто то выбешивает- едешь по МКАД в 3 ряду, и сзади начинают фарами моргать.. Приходится слегка похулиганить.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

jammer

Вон мотор ШЦ у многих пилит чуть ли не всегда на 5000, а грязи в нем при разборке столько, хоть сразу в мусор.
И даже при ремонте его отмыть не получается до первоначального состояния.

korvin

Писез :( а я два года на нем так езжу.. Спасиба за инфу, а можно подробнее, как ездить та.. неск раз в день на любой передаче докрутить до кр зоны? и сразу переключаться или подержать обороты? секунду? Без нагрузки на нейтралке нельзя?
Терик 05 102 К3 МК

MerTV

Цитата: jammer от 02 ноября 2018, 11:41
грязи в нем при разборке столько, хоть сразу в мусор.
И даже при ремонте его отмыть не получается до первоначального состояния.



Автоматическая мойка и Деталан













Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

jammer

MerTV, да это понятно, что мойка должна быть с  реахимом, и что отмыть реально, я просто о том, что высокие обороты мотора ШЦ не помогают ему от залежов кокса и масло жрать он начинает еще раньше чем мотор К3VE.