Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!

Автор PAUL53, 13 сентября 2018, 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PAUL53

Люди добрые,помогите советом!!! Утром завёлся с брелка,выехал с дачи,проехал километр...и заглох(очень нежно-даже сразу не понял,что это заглох,а не с газом проблемы)...Проверено:свечи(искра есть),топливо(4 атм.),ремень ГРМ(метки совпадают),предохранители(кроме тех,шо в салоне),КОМПРЕССИЯ:4(!!!).За неделю до этого менял ремень ГРМ в сервисе.Туда же и притащился...Посмотрели всё вышеозвученное и сказали:"меняй движок".Масло кушал хорошо-2л/500км(на трассе,где сопка наша-сопка ваша),по городу-практически не ел...Есть ли смысл ковыряться в двиге(год назад взял Терика-спец гооворил,компрессия-зверь),или может уже разоряться на 60-80тыров...Ну не верю я,что во ВСЕХ(!!!)цилиндрах компрессия взяла и тихо умерла ОДНОВРЕМЕННО!!!
П[size=78%].С. да и деньги я рисовать пока не научился...[/size] :nea:
ПСС HCEJ(навсякий случай)
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Kostyan55

#1
 :shok: 4л/1 т. да вы магнат батенька, а пробег у тебя по РФ какой? просто я при 1л волновался, но что бы 4 .. это прям абзац при 2л уже люди капиталят и то не всегда.
Не ждали? А мы приперлися!

Vad_63

внезапно во всех горшках одновременно компрессия может умереть если клапана загнуло...
по каким именно меткам ГРМ выставляли?
должно быть так: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=425.msg256101#msg256101
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

PAUL53

КТО Б ЕГО ЗНАЛ,ПО КАКИМ МЕТКАМ...Меня там не было. СЕГОДНЯ ПОСМОТРЕЛИ-СКАЗАЛИ-ВСЁ ПО МЕТКАМ...
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

PAUL53

Цитата: Kostyan55 от 13 сентября 2018, 09:46
4л/1 т. да вы магнат батенька, а пробег у тебя по РФ какой? просто я при 1л волновался, но что бы 4 .. это прям абзац при 2л :shok:  уже люди капиталят и то не всегда.
Б
Был бы магнат-давно бы новый виг поставил(вместе с коробкой) :crazy:
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Vad_63

Цитата: PAUL53 от 13 сентября 2018, 10:31
КТО Б ЕГО ЗНАЛ,ПО КАКИМ МЕТКАМ...Меня там не было. СЕГОДНЯ ПОСМОТРЕЛИ-СКАЗАЛИ-ВСЁ ПО МЕТКАМ...
ну, значит, ннадаправирять...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

PAUL53

Выгнали... :aq: Сказали-мы Вам позвоним часа через 4...Позвонили.Приехал-всё путём,неделю отьездил без нареканий(единственное-в гору ОЧЧЕНЬ тяжело тянул...И вот-РЕЗУЛЬТАТ... :bc:
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Kostyan55

#7
В общем не знаем мы чего там с движком и сам ты не знаешь, тебе мож присадки влили и с таким жором вылетела вся  чего там в сервисе пи..ят вообще не дело. 1 - грамотно диагностировать болезнь, 2  -лечить.Тут вот  http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=13018.135 почитай посты джаммера по ремонту головы и капиталке HC.
--PS когда маслонасос менял, и ГРМ менял, меток никаких не смотрел, как снял так же и одел, естественно ничего не крутил
Не ждали? А мы приперлися!

Vad_63

Цитата: PAUL53 от 13 сентября 2018, 10:52
Выгнали... :aq: Сказали-мы Вам позвоним часа через 4...Позвонили.Приехал-всё путём,неделю отьездил без нареканий(единственное-в гору ОЧЧЕНЬ тяжело тянул...И вот-РЕЗУЛЬТАТ... :bc:
ну тогда бери мануал в руки и сам проверяй... там особо сложного ничего нет...

ЗЫЖне понимаю я выгоняльщиков, если клиент желает присутствовать, то никого не выгоняю... клиент мешает - скажи штоп не мешал и не лез под руку, делов-то... если знаешь что делаешь, прятаться незачем... если уж совсем  задолбает вопросами - двойной тариф  :crazy: лекция по теории ДВС - тройной тариф  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

PAUL53

Цитата: Kostyan55 от 13 сентября 2018, 11:14
В общем не знаем мы чего там с движком и сам ты не знаешь, тебе мож присадки влили и с таким жором вылетела вся  чего там в сервисе пи..ят вообще не дело. 1 - грамотно диагностировать болезнь, 2  -лечить.Тут вот  http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=13018.135 почитай посты джаммера по ремонту головы и капиталке HC.
--PS когда маслонасос менял, и ГРМ менял, меток никаких не смотрел, как снял так же и одел, естественно ничего не крутил
ребят,я-как та бляндинка!!! В судовых дизелях немного могу.а дальше..........В общем,уяснил одно:к провернному моттористу-и-диагностика...  Вот только не верю я,что все цилиндры сдуться могли за год работы одновременно,как меня в сервисе уверяют....И,опять же-согласитесь,что это-ненормально для наших движков-так сразу взять-и отказать...
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

PAUL53

Цитата: Kostyan55 от 13 сентября 2018, 11:14
В общем не знаем мы чего там с движком и сам ты не знаешь, тебе мож присадки влили и с таким жором вылетела вся  чего там в сервисе пи..ят вообще не дело. 1 - грамотно диагностировать болезнь, 2  -лечить.Тут вот  http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=13018.135 почитай посты джаммера по ремонту головы и капиталке HC.
--PS когда маслонасос менял, и ГРМ менял, меток никаких не смотрел, как снял так же и одел, естественно ничего не крутил
тебе мож присадки влили и с таким жором вылетела вся  чего там в сервисе пи..ят вообще не делоага,и я год на них проездил... :nea:
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 13 сентября 2018, 11:22
ну тогда бери мануал в руки и сам проверяй... там особо сложного ничего нет...

ЗЫЖне понимаю я выгоняльщиков, если клиент желает присутствовать, то никого не выгоняю... клиент мешает - скажи штоп не мешал и не лез под руку, делов-то... если знаешь что делаешь, прятаться незачем... если уж совсем  задолбает вопросами - двойной тариф  :crazy: лекция по теории ДВС - тройной тариф  :D
Вот спокойно на душе када к спецу заезжаешь. Особо успокаивает тариф на лекцию по ДВС)
Пешеход я.

Царь

шпонка на шестерни коленвала проверяли? всё чо сверху написано не читал, но для НС это актуально есть целая тема
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

PAUL53

сегодня потащусь в другой сервис,посмотрим,что там скажут...по результатам отпишусь.Мне эти сервисмены заявили"блок алюминиевый-гамно,выбрасывай движок и бери контракт" :baklan: ...Почитав форум,сдаётся мине,Беня,шо специалисты они никакие...
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

vozvrat

Цитата: PAUL53 от 14 сентября 2018, 05:27
сегодня потащусь в другой сервис,посмотрим,что там скажут...по результатам отпишусь.Мне эти сервисмены заявили"блок алюминиевый-гамно,выбрасывай движок и бери контракт" :baklan: ...Почитав форум,сдаётся мине,Беня,шо специалисты они никакие...
И это правильно!  :beer:
Пешеход я.