Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет Териос с АКПП :(( Резко теряет обороты при остановке и глохнет!

Автор zubila, 02 декабря 2011, 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Кира

Здравствуйте! у меня машинка тоже глохнет на светофоре. в сервисе сказали надо делать диагностику а у нас на такую машину ни у кого нет программ.
Daihatsu Terios  (1997г, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль)

jammer

Если на приборной панели не загорается лампочка чек (оранжевая такая) значит нечего делать диагностику.

Глохнет при торможении или просто когда держите машину на тормозе на, на светофоре?

krig

Цитата: Кира от 02 августа 2014, 17:36
Здравствуйте! у меня машинка тоже глохнет на светофоре. в сервисе сказали надо делать диагностику а у нас на такую машину ни у кого нет программ.
Одной из возможных причин может быть топливный фильтр.

Сергей 123rus

Только что разобрался с проблемой плавания оборотов и отказу двигателя на светофорах. До этого чистил УДЗ карбклинером (не реклама) стало немного лучше а через месяц снова начал глохнуть. Сегодня снова снял УДЗ и обратил внимание на отверстие которое ведет к датчику (не знаю чего он там один) но как оказалось при снятии данного датчика этот канал не соединяется никак с ним, а в этом канале есть боковое отверстие ведущее к узлу с болтом которым регулируется холостой ход, вот оно то и было забито напрочь. Почистил, завел, отрегулировал хх, после чего при переключении на D просадка по тахометру всего 200 об, раньше с 900 падали до 300-200 и двиг колбасило. Вот!!!
Прошу прощения за грамотность изложения, объяснял "на пальцах".
Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

jammer


Сергей 123rus

Териос 98г.в. НЕ-ЕG левый руль

jammer


Макар

Господа,перечитал тему так и не понял каму нибудь удалось разобраться с падением оборотов?у меня hc-ej j100 блок заслонки чистил не один раз,датчики положения и вакума ставил с других машин.механизм,что на впускном чистил-работает.впечатление будто муфта не отпускает,на n ставишь обороты подымаются до нормы,в чём секрет?

Gart

Макар, проверял клапана дополнительного воздуха? Они находятся на впускном коллекторе сбоку со стороны 4-го цилиндра.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

DX2

Доброго времени суток форумчане, вот и у меня началась такая же беда. На светофоре, режим "D", тормоз, обороты падают до 500, а может еще и ниже, быстро моргает "маслёнка" и вот-вот заглохнет, перевожу в "N" обороты 700-800 и все становиться ровно. Двигатель раскоксовывал и мыл ДМСО, поддон (посмотреть бы этому конструктору в глаза б) снимал и чистил от краски. Что посоветуете, пока тепло надо делать))))
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 366367км (откапиталил ДВС)

Gart

Канал холостого хода, вакуумные клапана, вакуумные трубки, в том числе на вакуумник усилителя тормозов и датчик ГУРа.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer


Царь

Цитата: DX2 от 02 августа 2018, 20:19
(посмотреть бы этому конструктору в глаза б) снимал и чистил от краски.
ты ешо немцев не разбирал :crazy: конструктор ему не угодил :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Я вот тоже не разбирал немцев... Авто . даже близко к ним не подхожу. Хватает их гребаной ылегтронеки , которую терпеть ненавижу !