Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель не заводится.

Автор VadimM, 06 мая 2017, 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: VadimM от 17 мая 2017, 06:44
Да кольца в любом случае новые воткну если уже разобрал.
Сегодня сниму поршень кину фотку сбоку.... цилиндр нормальный.
там если глубина скола большая, то поршень под замену иначе прогорит
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

 VadimM, А вы в каком городе обитаете?
Toyota Sparky К3 4WD

VadimM

Цитата: Царь от 17 мая 2017, 07:09
там если глубина скола большая, то поршень под замену иначе прогорит

А большая это сколько?
Я с Владивостока.Не могу тут найти 3 поршень... 2 есть.

У меня стоят 1-4 3, 2-3 2.

jammer

До кольца там пробито или нет?

VadimM

Не знаю... сверху не видно ... двигатель завтра вскрою сегодня времени не было.

VadimM

Вот такая авария.



Теперь думаю купить блок с поршнем или сразу мотор ...разница получается в цене около 15000.... но новый мотор идет со всем навесным а этот можно по запчастям раскидать...кольца уже лежат новые японские... могу и туда и сюда их воткнуть сразу... что посоветуете.
Да царапина в блоке глубокая проточить не вариант.

Царь

гильзануть можно, есть тут инфа что от ваза 01 гильза встаёт, вот вопрос тока на сколько долго
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VadimM

Ну гильзануть это не вариант ...больше гемороя будет... если бы мотор как на каене стоил другое дело =)

Gennadi 78

Думаю идея "или сразу мотор" всё же предпочтительнее.
Подкупает простотой и отсутствием головной боли. Поставил, поехал. (при условии что контрактник возьмёте нормальный и поставят спецы)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

Цитата: VadimM от 25 мая 2017, 07:53
Ну гильзануть это не вариант ...больше гемороя будет... если бы мотор как на каене стоил другое дело =)
НС с нормальным цЭнеком и в норм состоянии - ашо найти нада
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Greben

Цитата: Gennadi 78 от 25 мая 2017, 08:08
Думаю идея "или сразу мотор" всё же предпочтительнее.
Подкупает простотой и отсутствием головной боли. Поставил, поехал. (при условии что контрактник возьмёте нормальный и поставят спецы)
Цитата: Царь от 25 мая 2017, 10:01
НС с нормальным цЭнеком и в норм состоянии - ашо найти нада
Вот-вот. Я на эти грабли уже наступил три года назад. Купил, типа, контрактный, а он уже ремонтированный, причём косячно, но вскрылось это только когда прокладка под головой прогорела, а прогорела она из-за того самого "контрактного" ремонта... Цена мотора большая, поэтому ремонт может быть в два раза дешевле, но есть одно НО, - мастер должен быть действительно МАСТЕР, а не хрен знает что... :crazy: :new_russian:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

VadimM

Ремонт нормальными запчастями в 2 раза дешевле никак не будет.Я просто посчитал при покупке блока и поршня с шатуном я выхожу на 35р.
Еще момент мотор от механики чем отличается ...маховиком и насадкой на заслонку... что то еще?

Gennadi 78

#57
Цитировать
НС с нормальным цЭнеком и в норм состоянии
И правда.
Даже у нас, стоимость этого движка неадекватная.
Цена действительно заставляет задумываться о ремонте.
Если нужно ездить прямо завтра, ищите спецов, ремонтируйте. Но и нормальный блок с поршневой, найти тоже непросто (цена тоже кусачая) Плюс затраты на ремонт. Поиск спецов нормальных.
Не теряйте надежду. Можно попробовать найти "контрактник на заказ". Есть конторы, которые занимаются покупкой авто на аукционах Японии. Они подрабатывают поиском и привозом крупных запчастей и агрегатов из Японии. Можно попробовать через них.
По цене будет примерно столько же, но шансы что движок будет в нормальном состоянии, увеличиваются. Японцы как правило честно указывают его пробег, год, навесное, техническое состояние и т.д. Можно попросить завести и снять ролик.
Далее, ставки, оплата, доставка. Конечно это время. Если не срочно, то вполне рабочий вариант.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Greben

Ага... Движок стоит полтос минимум!!! :new_russian:
Казалось привалило счастье и "всего за 35 купил контракт"... А когда свой бывший "убитый" мотор вскрыл, оказалось надо заменить всего один клапан и будет полное счастье...
А контракт оказался полной лажей безграмотно ремонтированной здесь у нас... :aggressive:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

VadimM

Народ ну вы какие то страхи рассказываете  :biggrin:
Нет проблем и пойти прямо с распила купить мотор .... прямо сейчас 3 нашел стоящие еще на машине.Завести можно проверить.