0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не понял... ты втыкал древний контрактник без проверки\замены лобового и коренного сальников?
Коренной я поменял, так как он явно ушатаный был. А в районе лобового было норм.
Сергей 123rus, проверь знаешь что, самое главное...Метки это конечно хорошо, но надо быть уверенным, что шестерня на коленвале не повернулась.Для этого открути свечу 1 цилиндра, вставь какой-либо прут, поймай ВМТ и посмотри на шестерню коленвала, шпонка должна смотреть строго вверх!
...Господа как это возможно?
Начал разбирать снова что бы выяснить причину стука, распред оказался не при делах. Открутил стартер, взялся рукой за маховик а он ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ.... проворачивается" Карл" на 1см примерно, тем самым болтается (но только по окружности) создавая дикий стук. Господа как это возможно?
А он кстати должен быть на фиксаторе , болты .