Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя К3 с фотографиями

Автор alykov, 17 марта 2017, 03:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

как минимум, потому что скорость работы протоколов и мозгов другая, Миш... да и алгоритмы... а у CAN-шины так ваще все пулей происходит, цифра, фигли... :girl_witch:
на старых пепелацах даже если дилерским сканером смотреть, то тормоза нереальные... например резко топнул в тапок, и тока секунд через 3-5-7 изменение параметра увидел...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 17 апреля 2017, 13:33
чО Царскому Лицу по опережению не нравится, это пусть он сам отмазываеццо...  :crazy: на мой взгляд ВВТи щас работает...
чо отмазываЦо то на ХХ и так сойдёт, ЛЗ живой видно было, коррекция 5% есть, вакум 33 норм, ВВТ без нагрузки не увидишь, опережение 2-3,5  может и в норме, карту бы увидеть для этого движка
750 обр/ 2 градуса опережение, в мануале тоже пишут +-2.
вот расхода воздуха на ХХ на прогретом не вижу, а было 2,7 это многовато для 1,3 мотора, должно 2,1
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ну отмазалсо, чО...  :crazy: а ввт на разгазовке видно, шта поворачиваеццо... :training1:

ну, будем считать, что движок в конце концов правильно паламали! :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, да не яж вообще говорю как бэ не про диагностику а про то, что чуствую работу обратной связи, невооруженным ухом,  а на новых моторах не чувствую.
Или может она , эта коррекция в других каких то режимах работы?

Vad_63

скорость обработки данных и алгоритмы обработки другие... на старых двигах фсЁ тупо и просто "сигнал -> реакция -> прямое исполнение", на более новых двигах это происходит гораздо эластичнее, ибо плавные изменения режимов более экологичны и комфортны...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ладно, ответ принят, спасибо,  при случае посмотрю .

Vad_63

ну, тут еще должна быть уверенность, что ты слышишь именно работу лямбды, а не глюки системы компенсации оборотов  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

#82
А что там за система компенсации , да оно , там даже чувствуется момент начала работы лямбды.
На всех ШЦшных териках эта хрень кстати. На всех чувствовал.

Vad_63

ну это я для примера... система Idle Up - то самое нагромождение трубочек и вакуумных клапанов, завязанных на КХХ, которое призвано компенсировать холостые обороты при нагрузке от работы гидрача, кондишки и матамата...
просто если исправная лямбда на 2500 оборотах в среднем подает сигнал раз в секунду, то ты же не каждую секунду слышишь изменение оборотов? хотя, возможно, канешна, что опрос лямбды на ХС идет гораздо реже... с какой периодичностью обороты плавают?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Каждую секунду и слышу! Обороты волнами идут, видно по тахотемру , слышно на слух. (все как ты говорил про диагностику и 8семь  раз. Да эта процедура описана в официальном сервис-мануале по терику!)
Никто не вдавался в подроьности этого , вот все здесь сидящие ШЦ-шники никогда не вдавались в это  а оно есть , у всех!  Плавают примерно +/- 50об.  и  с подвываниями, вау..вау...
на хх нет, там похоже этот режим программно блокирован , там даже на хх значение одного из регистров меняется на  "режим ХХ".

Царь

вот кому интересно как выглядит К3 изнутри это его поменьше копия тойотовская https://www.youtube.com/watch?v=8yIoXC4NHAA&feature=em-subs_digest-vrecs
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

там автора заговнили да и видео не показывает...

Царь

чотам загов... мне покуй, а видео показывает у меня без проблем
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Devil75rus

японский двигатель прошел 370тыс км и оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo

Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Царь

да другая контора разработала ентот движок - ямаха есличо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!