Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ремонт двигателя К3 с фотографиями  (Прочитано 18176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #90 : 14 Января 2018, 17:07 »
японский двигатель прошел 370тыс км и оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo


В Японии Дайхатсу считается самым хреновым автомобилем  :D  "очень даже может быть..."

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #91 : 14 Января 2018, 17:29 »
да другая контора разработала ентот движок - ямаха есличо...
это ты про что говоришь?  Объясни...

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #92 : 14 Января 2018, 17:39 »
В Японии Дайхатсу считается самым хреновым автомобилем  :D  "очень даже может быть..."
я тоже посмеялся, но видос до конца досмотрел и порадовался, приходилось другие двигателя ремонтировать, видно по некоторым параметрам что надежность заложена и автор ролика подметил некоторые ньюансы
кстати у нас наоборот говорят что Дайхатсу на армию в япии работает :to_become_senile:
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #93 : 14 Января 2018, 17:45 »
Я тоже весь посмотрел ролик. Да , многие вещи подмечает очень верно , по весу поршневой например .
Вот проездил ли он 370тыс это вопрос.  Ну наверное не с териоса мотор .

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #94 : 14 Января 2018, 18:35 »
Я тоже весь посмотрел ролик. Да , многие вещи подмечает очень верно , по весу поршневой например .
Вот проездил ли он 370тыс это вопрос.  Ну наверное не с териоса мотор .
вполне возможно Daihatsu YRV
я был удивлен состоянию цилиндров и вкладышей а вот прокладка под гбц кажется не родная, тем не менее показаны слабые места шкив, масляный насос и опережение
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #95 : 14 Января 2018, 19:11 »
К3 движок разработала ямаха для дайхацу, этот движок не тойоты и не дайхацы. надёжность в этом двигале  есть 100% и не нада там слушать все подряд, он впринципе всегда занимался западными-двигалами я его канал более 4 лет сматрю. мысли у него правильные , но у каждого свои приорететы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #96 : 15 Января 2018, 02:36 »
К3 движок разработала ямаха для дайхацу, этот движок не тойоты и не дайхацы. надёжность в этом двигале  есть 100% и не нада там слушать все подряд, он впринципе всегда занимался западными-двигалами я его канал более 4 лет сматрю. мысли у него правильные , но у каждого свои приорететы...
а HC чья разработка? КЗ не доработка HC ?
и почему на длинно ходовом движке рабочие обороты как у мотоцикла? вот тут уже похоже на Ямаховский почерк
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #97 : 15 Января 2018, 05:05 »
а HC чья разработка? КЗ не доработка HC ?
это же совсем разные движки из разных поколений... принципиально разные, как конструктивно, так и по управлению...

Цитировать
и почему на длинно ходовом движке рабочие обороты как у мотоцикла?
так HC и есть короткоход... вот он как раз-таки является доработкой длинноходного предшественника HD-E - у них даже прокладки ГБЦ одинаковые... :) отсюда и обороты...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #98 : 15 Января 2018, 10:14 »
Шц как я понимаю как раз дайхацу.
Кстати "крутильный" движок не обязательно короткоход и этот же бородач в одном своём ролике говорит да и не раз и что моторы хонда все длинные и пии этом крутятся лучше многих короткоходных. Вот как раз таким мотор к3 и получился .


Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #99 : 15 Января 2018, 10:43 »
у к3 VVTi немалую кассу выдает... да и у хондовцев VTEC не пальцем деланый...
ролик пасмарел... взгляд на моторы у автора - взгляд потребителя... а производство авто - это бизнес и рынок... все непонятки "зачем такое делать?" легко укладываются в технологические и патентные схемы производства... дешевле производство - дешевле машина... дешевле машина - легче продать, соответственно и конкурентоспособность выше...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #100 : 15 Января 2018, 11:03 »
взгляд на моторы у автора - взгляд потребителя...
Вообще взгляды у автора Теорий ДВС весьма однобокие. Канал раскрутил,но утверждения весьма спорные.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #101 : 15 Января 2018, 11:06 »
Вообще взгляды у автора Теорий ДВС весьма однобокие. Канал раскрутил,но утверждения весьма спорные.
вот и я прото и говорю мухи в одну сторону катлеты  :crazy: вдругую :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #102 : 15 Января 2018, 13:30 »
Мне не нравится его дотошность, то к шайбочке пристанет то насос обгадит. То шпонка не такая..
Чо на к3 часто шпонку рвет, не помню не разу, часто насос развалился не помню не разу, часто шкив откручивается , не помню не разу и не помню не разу такие же проблемы по 1szfe. Зато возьмите шпонку мотора шц. Это не шпонка а прям целиковая деталь и все разваливается и шкив откручивается и отдельная шайбочка не помогает ...
 В целом его теория ДВС интересно смотреть но мелкие придирки к узлам проверенных временем полная туфта.

Кстати очень чувствуется, что мотор к3 не даховский. Он нежно сделан . .вот старые моторы шц-шд вот это их. Кусок железа как на классическом ваз. Даже вот акп гидромеханика у айсина не числится , хотя яяякобы они прикладывали руку но к акп терика ж102.
Так что даховское это такое олдовое , кондоаое и угловатое и благодаря этому есть запас надежности, правда отчасти т.к. некоторые косяки у них проходят на протяжении целого срока эксплуатации, прочем исправлять которые смысла нет ввиду марального старения агрегата и Авто вцелом.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #103 : 15 Января 2018, 13:42 »
это все в сравнении... не такой уж он и нежный... тот еще кусок чугуна... :) применительно к моторам с регулировкой фаз, он как раз кондовый и проще некуда... можно сказать партизанский минимум... у него даже задолбаного ЕГР нету... век бы его не видеть... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя К3 с фотографиями
« Ответ #104 : 15 Января 2018, 14:17 »
У К3 кстати блок целиковочугунный,а у предшественника HC люминь гильзованая :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD